Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Калина Евро3 без ДНД , Столкнулся с этим

придурокъ
post Oct 24 2009, 14:09 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Oct 24 2009, 15:04)
нет, в книжках прочитал... зря, наверное? надо было сначала с автослесарем проконсультироваться? Ну давай, консультируй
*


Что за книжка, то была???

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 24 2009, 14:12 
Отправлено #17


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 15:09)
Что за книжка, то была???
*

какое это имеет значение? blink.gif Все равно же бред biggrin.gif

Ну так мнение автослесаря о том, что такое датчик неровной дороги и как он работает в студии будет озвучено?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 24 2009, 14:19 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Oct 24 2009, 15:12)
какое это имеет значение? blink.gif Все равно же бред  biggrin.gif

Ну так мнение автослесаря о том, что такое датчик неровной дороги и как он работает в студии будет озвучено?
*


Ну я думаю, что ты сам должен еще раз перечитать книжку( ну или поиском поюзаешь). И реабелитируешся.... Да не слесаь я (ужо лет десять), а диагност...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 24 2009, 14:21

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 24 2009, 14:24 
Отправлено #19


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 15:19)
Ну я думаю, что ты сам должен еще раз перечитать книжку( ну или поиском поюзаешь). И реабелитируешся....

почему-то был уверен что на этом все "разоблачение бреда" и кончится biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 24 2009, 14:30 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Oct 24 2009, 15:24)
почему-то был уверен что на этом все "разоблачение бреда" и кончится  biggrin.gif
*


Ответ. Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.

Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.

Дмитрий Дударь

Датчик неровной дороги (ДНД, рис. 1) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.


Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 24 2009, 14:33

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 24 2009, 18:06 
Отправлено #21


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



придурокъ, Вот это уже другой разговор smile.gif Вполне можно было бы обойтись и без хамства, а просто пояснить, что ДНД работает в паре с ДПКВ, а не с датчиком детонации, хотя и в конечном итоге в любом случае завязан на систему зажигания.
А про связку ДНД-ДД упоминания (согласен, ошибочные, но в принципе, достаточно логичные) встречаются на каждом шагу, и далеко не только на форумах, но и в технических источниках:

Недостатками аналога [1] для двигателей с широкой полосой частот детонационных колебаний является восприятие датчиком детонации колебаний кузова автомобиля при езде по неровной дороге, совпадающих с частотой детонации двигателя, ( http://ru-patent.info/21/95-99/2195641.html ),

не говоря уж об автомобильных журналах:
Передающиеся от дороги удары воспринимаются датчиком детонации как сигнал о неправильном сгорании в цилиндрах, и блок управления двигателем начинает корректировать угол опережения зажигания, когда это вовсе не требуется. Датчик неровной дороги интегрирован в систему управления двигателем, и по его информации отфильтровываются ложные срабатывания датчика детонации ( http://www.abw.by/number/see_note/2356/ )

да даже на процитированной тобой странице:

Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. ( http://www.autofaq.ru/articles/271/1814 )
Profile CardPM
  0/0  
Zoran
post Oct 24 2009, 20:22 
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 29



Цитата(Danrik @ Oct 24 2009, 11:22)
Был я в тот день в Альянсе и видел как они кипешились по поводу отсутствия этого датчика на машине. Действителшьно было сказано, что это уже не первая машина, но надо срочно что-то предпринимать.
Кажется датчик тебе поставили с другой(новой) машины.
*


Мне ничего не ставили. Сказали перезвонить через неделю, т. к. нужно ждать ответа с завода, а пока поездить с горящим СЕ. В зависимости от того, какой будет ответ они якобы решат, гарантийный случай или нет, т. е. ставить датчик по гарантии или нет. Хотя по моему и так ясно, сами же после диагностики признали, что СЕ загорелся вследствие отсутствия ДНД.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 24 2009, 21:51 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Oct 24 2009, 19:06)
придурокъ, Вот это уже другой разговор smile.gif Вполне можно было бы обойтись и без хамства, а просто пояснить, что ДНД работает в паре с ДПКВ, а не с датчиком детонации, хотя и в конечном итоге в любом случае завязан на систему зажигания.
А про связку ДНД-ДД упоминания (согласен, ошибочные, но в принципе, достаточно логичные) встречаются на каждом шагу, и далеко не только на форумах, но и в технических источниках:

Недостатками аналога [1] для двигателей с широкой полосой частот детонационных колебаний является восприятие датчиком детонации колебаний кузова автомобиля при езде по неровной дороге, совпадающих с частотой детонации двигателя, ( http://ru-patent.info/21/95-99/2195641.html ),

не говоря уж об автомобильных журналах:
Передающиеся от дороги удары воспринимаются датчиком детонации как сигнал о неправильном сгорании в цилиндрах, и блок управления двигателем начинает корректировать угол опережения зажигания, когда это вовсе не требуется. Датчик неровной дороги интегрирован в систему управления двигателем, и по его информации отфильтровываются ложные срабатывания датчика детонации ( http://www.abw.by/number/see_note/2356/ )

да даже на процитированной тобой странице:

Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. ( http://www.autofaq.ru/articles/271/1814 )
*


Там два ответа , Первый от Дударя. Второй от какого то Виктора. Поробуй узнать кто такой Дударь. Тогда может поймещь , что читаь все подряд , нельзя... Это во первых.
Во вторых. Не в какой паре он неработает. И на систему гашения детонации никоим образом не влияет.


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 24 2009, 22:07 
Отправлено #24


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 22:51)
Там два ответа , Первый от Дударя. Второй от какого то Виктора. Поробуй узнать кто такой  Дударь. Тогда может поймещь , что читаь все подряд , нельзя... Это во первых.

Да знаю я кто такой Дударь smile.gif Другое дело, что мы не знаем, кто такой Виктор biggrin.gif
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 22:51)
Во вторых. Не в какой паре он неработает.
совсем ни в какой? а по твоей ссылке с amastercar написано, что работает с ДПКВ unsure.gif
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 22:51)
И на систему гашения детонации никоим образом не влияет.
Так вроде это уже выяснили. Или ты как тот начальник, который "И два раза я повторять не буду! Повторять не буду!" biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Oct 25 2009, 00:15 
Отправлено #25


Волшебник



Сообщений: 3 923
Из: умрудного города
11 маршрут


А можно на ЕВРО 2 поставить этот Датчик неровной дороги? И куда его втыкать? Требуется замена "мозгов" ?

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 25 2009, 00:18 
Отправлено #26


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(***Alex*** @ Oct 25 2009, 01:15)
А можно на ЕВРО 2 поставить этот Датчик неровной дороги? И куда его втыкать? Требуется замена "мозгов" ?
*

а зачем? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Oct 25 2009, 08:29 
Отправлено #27


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Oct 24 2009, 00:47)
для того, чтобы машинный моск не принимал тряску от буераков за детонацию двигателя из-за проблем с зажиганием.
*
Совсем не так. Это нужно для более точного определения пропусков воспламенения, так как пропуски воспламенения определяются по неравномерности вращения коленвала. И детонация тут не при чем. Кстати, в прошивке его легко отключить, достаточно убрать галочку комплектации ДНД.

Сообщение отредактировал HotRus - Oct 25 2009, 08:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: