Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Нужен совет по задним тормозам

elvis2003
post Nov 10 2009, 18:00 
Отправлено #31


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(K i K @ Nov 10 2009, 08:25)
какой результат?
*


1. до начала прокачки тормозной системы по твоей схеме я отключил абс (чтобы результаты абэс не мешали эксперменту, заодно проверил как сейчас машина тормозит на снегу (перед идет юзом, задок не блокируется))
2. прокачал систему по твоему совету.
3. разницы, к сожалению, НЕТ!!!! (перед - юз, задок крутится, как в ничем не бывало)

зы. зато нашел байду, которое издавало маленькое щебетание сзади, оказалось, что сверчание шло из-за того, что хомут, который держал глушитель снизу, проржавел + прогорел, ровно посередине. Смастерили этот хомут сами, из того что было в гараже, за что отдельное спасибо моему товарищу!!!! Удивило конечно то, что на порваном хомуте глушитель еще держался. Оказыавется, что Ипонцы нижний хомут приклепывают к глушителю на клепки, которые в итоге и держали глушак.

зы.зы. может кто все таки подскажет сервис, где люди смогут разобрать регулятор давления, потому как больше причин я пока не вижу.
Profile CardPM
  0/0  
Daxel
post Nov 15 2009, 22:05 
Отправлено #32


Продвинутый



Сообщений: 138



Цитата(elvis2003 @ Nov 10 2009, 18:00)
перед идет юзом, задок не блокируется
*

Соответственно *опа не стремится обогнать перед....ипонцы умные,однако. Так и должно быть,колеса задние всего лишь подтормаживают..... wink.gif Прокатился как-то на "копейке" с чисто задними тормозами,толку от них никакого.Да и приходилось на ручнике экстренно останавливаться при обрыве шланга,многим наверное знакомо.
Profile CardPM
  0/0  
elvis2003
post Nov 19 2009, 23:52 
Отправлено #33


Начинающий



Сообщений: 18



Сегодня провели аналогичный тест (другая королла - чмстая копия моей, владелец практически сосед по гаражам smile.gif ) отключили АБС, разгон, тормоз в пол: и передок, и зад блокируются. Хотя на ТО, которое он проходил тоже недавно, ему тоже сказали, что ТС задней оси его королы практически на грани фола, но машина все таки прошла ТО.
Пришли к выводу, что тема все таки не от особенность модели машины, а неполадки чисто моей машинки, буду все таки искать возможность поменять регулятор давления. blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Nov 20 2009, 04:04 
Отправлено #34


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Spacer @ Oct 21 2009, 08:06)
1. при прокачке тормозов с АБС не то что двигатель заводить, аккумулятор отсоединять надо.
2. тормоза как качал перед-зад? а скорее всего они диагональные, т.е. перед лево -зад право и перед право-зад лево.

Все это мне лично в свое время помогло.
*

на некоторых моделях прокачка тормозов с АБС только на заведёном двигателе иначе воздух останется в насосе АВС
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Nov 20 2009, 04:20 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(elvis2003 @ Oct 19 2009, 03:13)
Всем привет!
ситуация следующая: У меня праворукая Тойта Королла. ТО показал не достаточную эффективность задних торомозов. Не полное отсутствие,  а именно работоспособность лишь на 50 процентов. Смотрел по графику, линия торможение левого и правого колеса одинакова, т.е. могу исключить выход из строя одного, или обоих  тормозных цилиндов. . Интересует:  в чем может быть причина, может кто подскажет автосервис, где смогут  выявить причину.
Спасибо заранее.
*

на это смогу ответить только одно. на русской станции то не проходит тех осмотор даже машина которая только что сошла с конвеера. Во первых для каждой модели должны бать свои нормы и не надо всех на один стенд. и как из всех высказываний то многии имели тот же гемор на стенде. значить вывод из этого можно зделать только одинвыкачка денег. А в США техосмотра вообще нет
Profile CardPM
  0/0  
elvis2003
post Nov 21 2009, 19:28 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(ven @ Nov 20 2009, 04:20)
на это смогу ответить только одно. на русской станции то не проходит тех осмотор даже машина которая только что сошла с конвеера. Во первых для каждой модели должны бать свои нормы и не надо всех на один стенд. и как из всех высказываний то многии имели тот же гемор на стенде. значить вывод из этого можно зделать только одинвыкачка денег. А в США техосмотра вообще нет
*

Вообще, ничего подобного?
Или все таки есть что то похожее?. Например, чтобы получит страховку на авто, нужно принести "справку" с автосервиса. Точно сформулировать не могу, но что-то все равно должно быть?
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Nov 21 2009, 20:01 
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(elvis2003 @ Nov 21 2009, 08:28)
Вообще, ничего подобного?
Или все таки есть что то похожее?. Например, чтобы получит страховку на авто, нужно принести "справку" с автосервиса. Точно сформулировать  не могу, но что-то все равно должно быть?
*

чтобы получить страховку, достаточно позванить в страховую компанию и дать вин номер авто и номер водительского удостоверения кто на ней будет ездить smile.gif А из всего тех осмотра ты проходишь только СО, СН на новом авто раз в пять лет, а на старые раз в два года И всё. А в сельской местности и этого нет только транспортныи налог Единствиный тех осмотор может бать если ты купил машину после аварии и востановил. вот тогда у тебя проверят толщину тормозных дисков и куда светят фары и всё. А и ещё проверят чтобы вин номер совподал.

Сообщение отредактировал ven - Nov 22 2009, 02:51
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения