Уввн, эээм. Ну давайте запорожцы продавать тогда. Тыщ по 50. И называть Калина-лайт. Тока-тока начали выпускать авто, которое можно машиной назвать и пипец, давайте урежем и облайтим. Может, вместо обивки оргалит заюзают для экономии? Почему наше авто стоит так дорого? Единственное объяснение такой высокой цены — заградительные пошлины для ино. Полагаю, с вступлением в ВТО трындец автотазу, ибо, насколько я понимаю, пошлины упадут очень сильно.
Почему наше авто стоит так дорого? Единственное объяснение такой высокой цены — заградительные пошлины для ино. Полагаю, с вступлением в ВТО трындец автотазу, ибо, насколько я понимаю, пошлины упадут очень сильно.
Да не, не единственное Пока еще никому не удалось сделать авто уровня Калины за меньшие деньги.
Цитата(bodrox @ Oct 19 2009, 13:51)
Уввн, эээм. Ну давайте запорожцы продавать тогда. Тыщ по 50.
Влет будут уходить! В свое время Ситроен именно так и превратил послевоенную Францию в полностью автомобилизированную страну, продавая свою 2CV в комплектациях, начиная с буквально грошовой - только кузов с агрегатамии колесами, да водительское сиденье (остальное - по желанию).
АВТОВАЗ планирует до 2014 года представить потребителю 9 моделей, потратив на инвестиции 80 млрд рублей. За это время будет соответствующим образом подготовлено производственная база и модернизирована база поставщиков.
На самом деле, говоря о 9 моделях, руководство АВТОВАЗа имеет в виду… четыре. Но с разными вариантами кузова. Так, сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на газету «Ведомости», в 2010 году на Волжском автозаводе планируется запустить в производство универсал Lada (Renault) Logan MCV в двух различных модификациях. Еще через год появится Lada 2116 на созданной специалистами АВТОВАЗа в сотрудничестве с коллегами из Renault платформе с тремя типами кузова (седан, хетчбэк, универсал) и новый автомобиль категории «В», претендующий (по своим ценовым характеристикам) в родном отечестве на статус «народного». Наконец, в 2012 году АВТОВАЗ планирует вывести на рынок первый в своей истории кроссовер на легковой платформе автомобиля класса «С».
Сообщение отредактировал На-связист - Oct 19 2009, 14:43
Присоединённые изображения
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
На самом деле, говоря о 9 моделях, руководство АВТОВАЗа имеет в виду… четыре. Но с разными вариантами кузова.
вот это больше похоже на правду, Автоваз всегда считал разные кузова разными моделями, кароче кидался громкими словами... 2116 - красавец, слов нет а тот что снизу, логан универсал, ваще кал, нивкакое сравнение не идет даже с приорой или калиной... ужос нах кароче... а по поводу дешевой калины...Куда еще дешевле чем калина стандарт???? там итак уже нет эур, и обивки на спинке заднего сидения со стороны багажника.., там ничего нет, кроме эсп на передних дверях..колеса ито 13ые штамповки, на чем там еще можно сэкономить? убрать эсп, оставить одно внешнее зеркало и поставить12" колеса? кому она нужна, когда даже калина стналарт мало кому нужна...