кто-нить доходил до этого порога ограничения оборотов двигателя, какова реакция машины?
У меня пару раз педалька газа под коврик попадала - крутило до отсечки на 6-и тысячах. (потом на коврик липучку приклеил, чтобы не ездил по полу)
И если врубить передачу и крутить специально до отказа - то машина как будто в стенку упирается и дальше не разгоняется. Конечно же эти операции на необкатанном движке лучше не делать.
Комрады, расскажите о среднем расходе топлива ваших машинок. Желательно в следующем формате: -год выпуска авто / пробег -двигло -соотношение трасса/город % -стиль езды (динамично - умеренно - пенсионер) -средний расход л/100км
Данный вопрос вызван моими сомнениями - публика говорит, что расход 5-6-7 литров. У меня средний 9 литров на сотню (за последние 400 км вообще 11л/100 км)
кто-нить доходил до этого порога ограничения оборотов двигателя, какова реакция машины?
Реакция - как будто резко кончился бенз. Если удерживаешь дальше идут рывки с интервалом 1,5..2 сек,-> торможение двигателем -> обороты падают -> подхват, ускорение -> ограничение и т.д. Когда педаль газа в первый раз на энергичном обгоне запала за коврик - тоже получил нехилую дозу адреналина
По расходу: 2006 г.в. 100 т.км. пробег, 1,6 л., 30/70 трасса/город В спокойном режиме самый минимальный расход, который был у меня - 8 л на сотню 92 (это в апреле, или сентябре, когда машину уже не прогреваешь, а кондей еще не включаешь) - я так перемещался только ради эксперимента. В обычном режиме лето 9..10 л на сотню, зима 10..11.
На текущем авто разбег гораздо больше: 10 если нежно ползти, 14 если передвигаться агрессивно.
Сообщение отредактировал Greey - Aug 11 2011, 16:35
Ну есть наверно владельцы тут и думаю их немало, а насчет неплохая может и не плохая но когда ездил на ней это что то с чем то, 1,4 он действительно не едет да и мордой не вышел
нормальный 1.4)) до 180 разгоняется))) и по базому когда дыры были с ветром пролетал))
добрый вечер, стал владельцем Рено клио 2002 г автомат 1.4 98 л.с, машина стояла год на улице, сегодня завели, начала троить, поехали в сервис, проверили свечи, компрессию, катушки, в итоге сказали менять свечи и одну катушку, все поменяли, завели, секунд 10 поработала и заглохла, потом вообще не заводилась, немного постояв завелась, но нажимая на педаль газа она сразу глохла, и когда заводишь ее смотришь на панель приборов, тахометр стоит на нуле, хотя машина работает, и секунд через 15-20 стрелка температуры двигателя резко падает и движок глохнет, машину пришлось в сервисе оставить, Москва..... электрики что то лазеют, но не могут понять, надо было в нормальный сервис загнать...кто-нибудь подскажет в чем может дело быть??
добрый вечер, стал владельцем Рено клио 2002 г автомат 1.4 98 л.с, машина стояла год на улице, сегодня завели, начала троить, поехали в сервис, проверили свечи, компрессию, катушки, в итоге сказали менять свечи и одну катушку, все поменяли, завели, секунд 10 поработала и заглохла, потом вообще не заводилась, немного постояв завелась, но нажимая на педаль газа она сразу глохла, и когда заводишь ее смотришь на панель приборов, тахометр стоит на нуле, хотя машина работает, и секунд через 15-20 стрелка температуры двигателя резко падает и движок глохнет, машину пришлось в сервисе оставить, Москва..... электрики что то лазеют, но не могут понять, надо было в нормальный сервис загнать...кто-нибудь подскажет в чем может дело быть??
Добрый день. Ребят нет у кого крышки багажника на Логан образца 2007-2009г.,может у знакомых или у друзей где лежит,можно под ремонт. Заранее спасибо всем.
Тебе прямой путь к тому у кого есть Clip(Renault can clip) т.е на диагностику родным реновским прибором. Им можно поставить точный диагноз
спасибо все выяснил, дело в катушках было, в Москве кулибин придумал одну вещь хитрую, поставил мне провода от Газели и и 2 катушки газелевксие, все отлично работает)))
расскажите о среднем расходе топлива ваших машинок. Желательно в следующем формате: -год выпуска авто / пробег -двигло -соотношение трасса/город % -стиль езды (динамично - умеренно - пенсионер) -средний расход л/100км