По поводу задней передачи: Перед тем как включить, нужно остановиться полностью, выжать сцепление на 1-2 секунды и не трогая газ врубить передачу. С виду сложно, но зато у меня никогда не бывает осечек и включается всё четко без усилий и звука. Особенность коробки
По поводу дверей- смазать (если на гарании можно попросить на сервисе).
Заднее сиденье: Сидушка поднимается как диван книжка и снимается, там уже увидишь болты и будет всё понятно.
я имею ввиду типа понятие "статусность": с мондео - на Logan, это полюбасу воспринимается как понижение. а если учитывать, что он выбирал то что-то вроде минивэна, а после и паркетник, то выбор этот отнюдь не прост. типа, финансы лучше направить в иное русло. пока. а там видно будет ) пысы: м/б все-таки мысли о домике за городом ) пыпысы: мне лично Logan всегода был симпатичен.
Сообщение отредактировал Банан - May 22 2011, 19:29
я имею ввиду типа понятие "статусность": с мондео - на Logan, это полюбасу воспринимается как понижение. а если учитывать, что он выбирал то что-то вроде минивэна, а после и паркетник, то выбор этот отнюдь не прост. типа, финансы лучше направить в иное русло. пока. а там видно будет ) пысы: м/б все-таки мысли о домике за городом ) пыпысы: мне лично Logan всегода был симпатичен.
ты близок к истине...
А статус оценивать по авто - это моветон... Вот когда у тебя персональный водитель - это статус, а если ты сам крутишь баранку, хоть на Ку 7 или кайене - максимум вызываешь ощущение жлоба с пухлым бумажником.
Салонного фильтра нет ни в какой комплектации Loganа, зато есть штатное место установки и заглушка, закрывающая это место (которую нужно будет срезать обычнм канцелярским ножичком). Фильтр подходит от машинок: Nissan Micra, Note; Renault Clio 2 и 3, Clio Symbol, Modus.
1.Салонный фильтр точно не помешает. Пыль и пух активно проникают в салон. Ты сам ставил фильтр? Если да - можно подробнее, где заглужку срезать?
2.В верхней и нижней решетке радиатора очень большие ячейки, камни залетают - у себя уже обнаружил пару вмятин. Надо ставить сетку, как снять эти решетки?
А статус оценивать по авто - это моветон... Вот когда у тебя персональный водитель - это статус, а если ты сам крутишь баранку, хоть на Ку 7 или кайене - максимум вызываешь ощущение жлоба с пухлым бумажником.
И это пишет человек пересевший с эксплорера, на мондео, а затем на Logan. По своей воле пересесть за руль Loganа можно только, если его дали нахаляву (т.е. служебный) или человек перестал быть директором, т.к. это совсем надо перестать уважать себя , чтобы лишиться климата, АКПП, комфортного салона и т.д. и т.п. имея статус директора. Странно почему не матиз тоже вроде машина и ездит из точки А в точку В.
Сообщение отредактировал Бавария - May 23 2011, 08:42
Проехал 300 км, появились вопросы - просветите уважаемые.
4.Как вы закрепили огнетушитель и знак аврийной остановки? 7.Иногда задняя передача втыкается с усилием и звуком. Пока все вопросы, накапливаю впечатления - позже поделюсь.
Огнетушитель удобно размещается под водительским седлом, ЗАО легко с запаской в багажнике. У меня иногда (1:10) задняя не втыкается вообще, приходится передернуть сцепление, бывает и со звуком, 70%-тихо и мягко.
У меня огнетушитель в багажнике в правой ямке. Под сиденье всё же тяжёлые вещи страшно класть ибо при сильном торможении может и в ноги прилететь.
кладу под водит. сидушку сзади, с пассажирской стороны, т.к. спереди бортик и вроде через него огнетушитель не проходит (надо сеня попробовать), а в багажнике расценил - не удобно, т.к. кнопки открывания из салона нет, только ключом зажигания
кладу под водит. сидушку сзади, с пассажирской стороны, т.к. спереди бортик и вроде через него огнетушитель не проходит (надо сеня попробовать), а в багажнике расценил - не удобно, т.к. кнопки открывания из салона нет, только ключом зажигания
ставьте активатор на замок багажника и кнопку открывания, заодно можно к сигналке подцепить чтоб с пульта открывался. а если огнетушитель хранить под сиденьем, откуда он вытаскивается тяжело, то подумайте сами, как его доставать в экстренной ситуации
И это пишет человек пересевший с эксплорера, на мондео, а затем на Logan. По своей воле пересесть за руль Loganа можно только, если его дали нахаляву (т.е. служебный) или человек перестал быть директором, т.к. это совсем надо перестать уважать себя , чтобы лишиться климата, АКПП, комфортного салона и т.д. и т.п. имея статус директора. Странно почему не матиз тоже вроде машина и ездит из точки А в точку В.
ну ну летом на зимней ездить тоже наверное весело из точки А в точку Б