Две недели, радовался после замены ТЖ и прокачки сцепления, но болезень все же оказалась в выжимном цилиндре сцепления (подтекал при нажатии). Итог за выходные поменял сцепление в сборе целиком, чтобы не лазить 2 раза. Поставил можно сказать оригинал, так как не секрет, что GM упаковывает Valeo в свои коробки и продает. Сам диск сцепления истерся почти до винтов (1 мм осталось до винтов), то есть замена была близка и без потекшего выжимного цилиндра. Для статистики, сцепление отходило 110 тыс. км, менял Бош-сервисе (ближайший от гаража, так как без рабочего сцепления и с капающей ТЖ далеко не уедешь + мало кто в выходные работает. До официалов я просто бы не доехал, они тоже работают без выходных). Вышло дорого, но был вынужден соглашаться, так ка стоял вопрос времени и расстояния и то что выпало на выходные. С диагностикой (500 руб.) + замена сцепления, заменой сальника коленвала (тоже подтекал согласился на их сальник за 500 руб + 150 руб работа), + с чистка засранной коробки (привет парившей прокладке клапанной крышки, до ее замены - прокладку поменял, а низ то не чистили, только верх). Итого обошлось: около 8 600 руб. (сцепление было свое купил года 3 назад, когда были 1 проблемы с ним, но тогда дело было в главном цилиндре сцепления, вот и лежало в гараже и пригодилось сейчас). Сейчас сцепление+выжимной подшипник стоит около 7-8 тыс. руб.
После замены, сцепления стало мягким и схватывает в самом начале хода педали, наверно даже не доходя до трети хода. Можно ли отрегулировать педаль сцепления, чтобы схватывало ближе к середине хода педали, как привык, а не чуть ли в самом начале? Или остается только привыкать и ждать истончения диска и тогда естественным путем увеличиться ход педали до схватывания.
Сообщение отредактировал Scrawn - Feb 24 2018, 21:53
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сальники приводов могут ещё течь, тоже сразу лучше менять...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Миха Злобный, джекичан. ЕЛМ 327 + Torque Pro = видим ошибку, которая как раз указывает на датчик распредвала. Проверил проводку, заменил фишку - не помогло. Остался датчик. Его и поменял, попутно покуривая форумы и драйв2))) После замены ошибка больше не появлялась, пропали дерганья, тупизм и начала заводиться с первого раза. При чем, я так на море съездил. Все руки не доходили
Опять сдох датчик. Заказал оригинал через друга - 1150 руб. До этого брал не оригинал в кореяне за 1500. оригинал около 2500 стоил.
После замены, сцепления стало мягким и схватывает в самом начале хода педали, наверно даже не доходя до трети хода. Можно ли отрегулировать педаль сцепления, чтобы схватывало ближе к середине хода педали, как привык, а не чуть ли в самом начале? Или остается только привыкать и ждать истончения диска и тогда естественным путем увеличиться ход педали до схватывания.
не регулируется.. есть у этого валео косяк - демпферные пружины люфтить начинают достаточно быстро и появляется дергание...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.