Возникли подозрения, что у нашей Лачетти задний левый суппорт "сдох", номер наверно 96800085 цены на сайтах ужастики просто; помогите советом где лучше посмотреть - купить. Сам на работу завтра выхожу и искать времени не будет
После серпантинов кончились накладки задние, пока было время вкруг все направляющие смазал и резинки поменял. По цене не скажу, лежали в запасе. Все отлично работает. Правда пару направляющих пришлось выковыривать
Сообщение отредактировал ALLEX - Dec 1 2017, 11:44
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(ALLEX @ Dec 1 2017, 11:43)
После серпантинов кончились накладки задние, пока было время вкруг все направляющие смазал и резинки поменял. По цене не скажу, лежали в запасе. Все отлично работает. Правда пару направляющих пришлось выковыривать
В общем, наша молодёжь погнала на ремонт ходовой, здесь в Ночике. Уже звонили - одна шаровая (левая), втулки и ещё "чего нибудь"; оплачивает сама.., пока сама )
Да там, заехал там из-за проблем с сцеплением. Суть проблемы расскажу может кому пригодиться: На трассе проехав 50-70 км педаль сцепления становилась мягкой, практически можно сказать, что проваливалась. Как следствие установленная передача как будто залипала и снимал через усилия прокачкой педали сцепления. Ну соответственно и не сходу втыкали нужные передачи (только прокачкой педали сцепления), при чем втыкая и отпуская сцепления движок передавал обороты колесам гораздо раньше чем нужно (раза в 2-3, хода педали). Постояв 30-60 минут без движения или езде в городе с долгими стоянками нас светофорах, сцепление возвращалось в относительную норму, но не совсем. Во всяком случае передачи втыкались и снимались. Причем проявлялось только при езде по трассе. После первого случая стал читать о причинах, как из вариантов на профильном форуме много предложений сменить тормозную жидкость. То есть ТЖ потеряла свои свойства с возрастом и насосала влаги и как следствие вскипала на высоких оборотах на трассе). В общем прикупил ТЖ и думал сменю при плановом ежегодном ТО, но после второго случая, когда уехал вообще в другой регион и начались проблемы уже по пути туда, расхотелось ждать и заехал на диагностику, которую сделали бесплатно, а взяли только за смену ТЖ и прокачку сцепления (около 1 т.р. + их тормозная жидкость). После смены ТЖ сразу же ощутил разницу, сцепление пришло в полную норму, педаль сцепления стала более упругой и информативной, да и на тормозах смена лучше сказалась, как никак система то одна (с одного бачка).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости