Йа-Йа! не снимая фишки с самого клапана выкручиваем 2 болта, или три их там..не помню.. если снять разъем, то потом придется ошибку обнулять (как пишут на Дроме) далее снимается сам клапан и прокладка которая под ним. По этой прокладке, как по шаблону, я вырезал заглушку из листа латуни. Собирается в обратной последовательности + на родную прокладку одевается прокладка-заглушка... Вот и все дела. Ездить стала чуть бодрее, что бы обоссаться какой был эффект - не заметил..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 24 2017, 14:36
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Йа-Йа! не снимая фишки с самого клапана выкручиваем 2 болта, или три их там..не помню.. если снять разъем, то потом придется ошибку обнулять (как пишут на Дроме) далее снимается сам клапан и прокладка которая под ним. По этой прокладке, как по шаблону, я вырезал заглушку из листа латуни. Собирается в обратной последовательности + на родную прокладку одевается прокладка-заглушка... Вот и все дела. Ездить стала чуть бодрее, что бы обоссаться какой был эффект - не заметил..
Глушил оба отверстия? Я глушил и одно и два. Но пишут, что его лучше чистить периодически, тогда машина едет бодрее и жрет меньше. Споров на эту тему выше крыши, вот и хочу узнать Ваше мнение. Сейчас думаю почистить и убрать заглушу... Все с расходом борюсь)))
Глушил оба отверстия? Я глушил и одно и два. Но пишут, что его лучше чистить периодически, тогда машина едет бодрее и жрет меньше. Споров на эту тему выше крыши, вот и хочу узнать Ваше мнение. Сейчас думаю почистить и убрать заглушу... Все с расходом борюсь)))
глушил вхлам... в глушилке отверстия оставлял только под болты. ничего не чистил, летом как то снимал, там все чисто, больше не лазил...
как до заглушки жрал 10, так и сейчас жрет 10..забил...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 24 2017, 14:53
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ощутимую экономию получишь, если только тапку меньше жать будешь на разгоне. А так все остальные приблуды максимум может до литра дадут экономии. Я смирился с 10-11 л на 100 при смешанном цикле езды.
Остается только авто поменять на более экономичное. Что не говори но Лачети авто не маленькое и не из легких почти 1,4 т, а законы физики еще никто не отменял. Да движок старый без системы изменения фаз газораспределения, которая дает экономию и прирост мощности, нет турбины или компрессора.
Сообщение отредактировал Scrawn - Oct 29 2017, 16:15
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Продам новый амортизатор передний левый для Lacetti Shevrolet. Цена 990 руб. Стоимость в интернет магазинах 1600 руб. При необходимости привезем правую сторону. 89276664222
В общем поменял актуатор (электропривод) передней правой двери. Пришлось брать на разборе за 400 руб с самим замком. Не разбирают видите ли, хотя вначале говорили, что вообще не разборная деталь замка и актуатор. Вначале дали передний левый вместо правого, я его почистил разобрал (там 2 самореза открутить только надо), т.е. отсоединил электропривод от замка, почистил спиртом, смазал. Снял обивку, замок с приводом. Кстати для этого не нужно снимать стеклоподъемник, достаточно на ощуп отсоединить штанги на самом замке идущие на внутреннюю ручку и верхний шпингалет + отсоединить штангу наружней ручки (на самой ручке). Далее отвинчиваем звездочкой 3 винта и аккуратно вынимаем замок огибая направляющие стеклоподъемника, предварительно отсоединив разъем электропривода (фиксатор снизу). Далее откручиваем два маленьких самореза и отсоединяем неисправный привод от замка. Далее собираем в обратном порядке, только сначала штанги соединяем, а лишь потом закручиваем 3 винта со звездочкой, иначе не будет щели видеть куда вставляешь штанги. После снятия замка, только обратил внимание, что на купленном замке в сборе стоит маркировка L5, а нужна та R, так как актуаторы левой и правой двери разные. Поехал менять, так на переднюю правую дверь не было замка, но был задний правый замок, взял его, так приводы передней и задней двери одинаковые, главное чтобы была правильная сторона. В общем 2 раз разобрал и собрал дверь. Заняло по времени чуть меньше 1 часа.
Дома провел опыт над неисправным актуатором. Взял канцелярский и обычный нож и аккуратно по шву сначала канцлерским, потом поддев обычным ножом, вскрыл отделение с шестеренками. начал по очереди пластмассовые шестеренки вынимать со своих мест Как видно из фотографий выше причина неисправности - отломленная ось 2 шестеренки. Подумаю как лучше сделать новую ось или приклеить старую на свое место. Только насколько надежно будет держаться клеенная ось шестерни... Отремонтирую по любом, чтобы иметь про запас актуатор.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 17 2017, 23:02
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости