Только вчера заметила, что именно такой размер и купила 195х60 !!!:wacko: , а не 195х55. Не знаю как у вас в лачах 65 ый вместился, но 60 ый на наших заволжских поворотах,если на скорости входить,цепляет подкрылок
Только вчера заметила, что именно такой размер и купила 195х60 !!!:wacko: , а не 195х55. Не знаю как у вас в лачах 65 ый вместился, но 60 ый на наших заволжских поворотах,если на скорости входить,цепляет подкрылок
ниче...нормуль, с 2-мя взрослыми сзади тож ничего не шоркает, и это с учетом того, что задние пружины подустали...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Для общей информации, небольшой отчет. Делал на днях плановое ТО-7 (105 т.км) у официального дилера со своими материалами + заменил прокладку КК (сначала хотел в другом СТО сделать, а а потом решил махнуть рукой переплатить в 2 раза и все сделать в 1 месте). Цена вопроса без материалов: Стоимость ТО-7 - ..............................2 640 руб. Снятие защиты - ................................180 руб. Диагностика ДВС - ..............................180 руб. Замена прокладки клапанной крышки - 1 200 руб. Мойка - бесплатно Итого: ..............................................4 200 руб.
Скидку не сделали, так как все материалы мои: Моторное масло GM 5W30 5 л (по акции брал) - 1 400 ₽ Фильтр масляный W71275 MANN - 160 ₽. Прокладка сливной пробки 94525114 GENERAL MOTORS -12 ₽ Фильтр салона SA1141 SCT - 161 ₽ Прокладка клапанной крышка 457.250 ELRING - 661 ₽ (Дороже даже оригинальной GM, но хвалили на форуме клуба, что не дубеет - поэтому решил попробовать) Болт 94500909 GENERAL MOTORS (упаковка по 10 шт.)- 230 ₽ Кольцо уплотнительное болта гбц 7401003040 KAMAZ 15 шт. - 45 ₽ Свеча зажигания NGK 87,00 ₽ х 4 шт. = 348,00 ₽ (в принципе были нормальные, но все 4 колодца были в масле и свечи купались в нем и поменял)
Вот такой расклад по ТО-7 (105 000). Работы сделаны хорошо на совесть, сам присутствовал в маш. зале, по времени заняло с 13 до 19 часов (с момента приезда и уезда), по факту в маш. зале машины пробыла с 14:30 до 18:30. Из этого времени 1 - 1,5 часа заняла чистка следов старой задубевшей (на изгиб ломалась как битум) и следов герметика даже в местах, где его наносить не следовало. Спасибо Белому сервису, менял в марте 2017 у них ее, как поменяли прокладку КК сразу не понравилось, так как по приезду от них в гараж она уже маслом парила, а по приезду к ним с претензией сказали, что это старое и пазов каких-то вылезло, ладно согласился, но по факту замучился с ней за пол года (долил 1,5 л масла). Видимо сложилось то, что прокладка попалась дерьмовая (брал в ларьках МТВ) + мастер в этих работах не опытен (нанес герметик даже там, где не надо - чистить замучились). Справедливости ради скажу, что в Белый сервис я заехал по ходовой, а прокладку менял дополнительно. В общем очень долго чистили следы герметика с прокладкой + очистили срач (масло с налипшей грязью) на двигатели и под ним и деталей, где масло попало и на него грязь налипла. Наверно целый баллон специальной прочистки ушол. Даже защиту поскребли от грязи (это я сам сделал) - там были камушки, которые давали иногда посторонние шумы при езде. Смазали некоторые узлы, где смазка вообще высохла на сухо, в частности на шкивах тормозных ступоров. Ну подвеску всю продиагностировали и электронику, там все хорошо. В остатке, пока доволен сделанной работой, не смотря на большую переплату. Надеюсь не зря переплотил и про прокладку КК не скоро вспомню.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 26 2017, 14:03
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Для общей информации, небольшой отчет. Делал на днях плановое ТО-7 (105 т.км) у официального дилера со своими материалами + заменил прокладку КК (сначала хотел в другом СТО сделать, а а потом решил махнуть рукой переплатить в 2 раза и все сделать в 1 месте). Цена вопроса без материалов: Стоимость ТО-7 - ..............................2 640 руб. Снятие защиты - ................................180 руб. Диагностика ДВС - ..............................180 руб. Замена прокладки клапанной крышки - 1 200 руб. Мойка - бесплатно Итого: ..............................................4 200 руб.
Скидку не сделали, так как все материалы мои: Моторное масло GM 5W30 5 л (по акции брал) - 1 400 ₽ Фильтр масляный W71275 MANN - 160 ₽. Прокладка сливной пробки 94525114 GENERAL MOTORS -12 ₽ Фильтр салона SA1141 SCT - 161 ₽ Прокладка клапанной крышка 457.250 ELRING - 661 ₽ (Дороже даже оригинальной GM, но хвалили на форуме клуба, что не дубеет - поэтому решил попробовать) Болт 94500909 GENERAL MOTORS (упаковка по 10 шт.)- 230 ₽ Кольцо уплотнительное болта гбц 7401003040 KAMAZ 15 шт. - 45 ₽ Свеча зажигания NGK 87,00 ₽ х 4 шт. = 348,00 ₽ (в принципе были нормальные, но все 4 колодца были в масле и свечи купались в нем и поменял)
Вот такой расклад по ТО-7 (105 000). Работы сделаны хорошо на совесть, сам присутствовал в маш. зале, по времени заняло с 13 до 19 часов (с момента приезда и уезда), по факту в маш. зале машины пробыла с 14:30 до 18:30. Из этого времени 1 - 1,5 часа заняла чистка следов старой задубевшей (на изгиб ломалась как битум) и следов герметика даже в местах, где его наносить не следовало. Спасибо Белому сервису, менял в марте 2017 у них ее, как поменяли прокладку КК сразу не понравилось, так как по приезду от них в гараж она уже маслом парила, а по приезду к ним с претензией сказали, что это старое и пазов каких-то вылезло, ладно согласился, но по факту замучился с ней за пол года (долил 1,5 л масла). Видимо сложилось то, что прокладка попалась дерьмовая (брал в ларьках МТВ) + мастер в этих работах не опытен (нанес герметик даже там, где не надо - чистить замучились). Справедливости ради скажу, что в Белый сервис я заехал по ходовой, а прокладку менял дополнительно. В общем очень долго чистили следы герметика с прокладкой + очистили срач (масло с налипшей грязью) на двигатели и под ним и деталей, где масло попало и на него грязь налипла. Наверно целый баллон специальной прочистки ушол. Даже защиту поскребли от грязи (это я сам сделал) - там были камушки, которые давали иногда посторонние шумы при езде. Смазали некоторые узлы, где смазка вообще высохла на сухо, в частности на шкивах тормозных ступоров. Ну подвеску всю продиагностировали и электронику, там все хорошо. В остатке, пока доволен сделанной работой, не смотря на большую переплату. Надеюсь не зря переплотил и про прокладку КК не скоро вспомню.
Не увидел в списке воздушного фильтра. Что такое шкиф тормозного суппорта? Может направляющие? Так их чистить и смазывать надо при замене колодок. Надеюсь проблема с текущей прокладкой КК уйдёт. Я её так и не победил. Я склоняюсь, что проблема в плохих прокладках. Ибо родная не потела у меня и при пробеге 60к была мягкая. У меня начало потететь с болтов. 2 раза менял на виктор рейнз, за год дубела до состояние пластика. Последний раз поставил Daewoo, начала потеть через месяц.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Запилю типа отчет: В выходные наконец то не выдержал и решился заменить изношенные детали "вертолета" КПП и заодно сальник вилки механизма переключения КПП.. С подачи хой -я не стал покупать новый "вертолет", а ограничился покупкой новой вилки механизма переключения кпп , сальника и пальца со стопором (2 и 4), кое какие пластмасски на палец (2). Снятие всей это хрени не вызвало вопросов, кроме как не очень удобного доступа, пришлось поторчать раком под капотом и предварительно загуглить пару роликов в Ютубе Вертолет скинул на раз, а вот сам механизм переключения чуть поимел голову - во первых - без головок на 11 не выкрутить болты (долбанные корейцы), во вторых - вытаскивать крышку проблемно, т.к. выходит она в одном положении, искал его минут 5, пока не вынул... Кулису ослабил 12 головкой с удлинителем, ибо без него лезть неудобно.. На снятом механизме все логично и понятно, поменял постепенно изношенные детали. Сильно износились посадочные отверстия на вилке и стопорный палец втулки 4, там даже стопор куда то выпал и болталось на честном слове...Сама втулка 4 практически не износилась...Сальник вилки тоже придубел... Втулки 1 и тягу 3 не стал трогать, а лишь добавил смазки, т.к. люфт был минимальный..промыл, смазал и все готово, делов на 15 минут. При замене вилки с сальником на механизме переключения КПП сначала возник вопрос выбивать стопор на вилке или разбирать весь механизм, в итоге решился и выбил стопор..потом понял, что так правильнее и быстрее. Сальник и вилка меняются на раз, без проблем.. Втыкал 2 механизма по отдельности - сначала вертолет, потом МПКПП, что бы он туда влез надо стопорнуть специальной кнопочкой нейтрального положения механизма (на корпусе МПКПП), тогда влазит без проблем (видимо когда вытягивал, надо было сделать так же...). Долил масла в КПП, т.к. чуть оставалось)) Думал поимею гемороя с регулировкой КПП, оказалось что вообще все просто - идешь в салон снимаешь кожух КПП, там на ручке есть отверстие, совмещаешь его (я брал гвоздь) с прорезью на корпусе. Потом идешь под капот и там стопоришь кнопочкой нейтральное положение на МПКПП. Далее затягиваешь болт кулисы. Все. Проверяешь переключения КПП и радуешься отсутствию люфтов, вибраций и четкому переключению передач)))
Присоединённые изображения
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Не увидел в списке воздушного фильтра. Что такое шкиф тормозного суппорта? Может направляющие? Так их чистить и смазывать надо при замене колодок. Надеюсь проблема с текущей прокладкой КК уйдёт. Я её так и не победил. Я склоняюсь, что проблема в плохих прокладках. Ибо родная не потела у меня и при пробеге 60к была мягкая. У меня начало потететь с болтов. 2 раза менял на виктор рейнз, за год дубела до состояние пластика. Последний раз поставил Daewoo, начала потеть через месяц.
Фильтры (салонный и воздушный) я сам меняю вне ТО, по мере загрязнения.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости