купил в экзисте для своей лачи по ошибке не тот салонный фильтр Amd AMD.FC39C, возврат не берут. Подходит на Круз, Авео, Орландо и Opel Астра. Никто на эти машины не пересел, никому не нужен, случайно?
заехал на диагностику ходовой, амортизаторы сказали в норме, при раскачке быстро гасится, подтеков нет. а шаровая да, под замену одна, но уж лучше менять в сборе все-таки. тем более стоят до сих пор заводские на клепках. типа так и так сказали полностью снимать, расклепывать и для болтов сверлить. Спасибо за ответ.
Нафига в сборе менять? Я шаровую переднего правого колеса менял в СТО за 800 руб. (потом будет 400 руб., так как высверливать не надо будет). В комплекте с шаровой идут болты с гайками. Шаровая начала люфтить после того как словил на приличной скорости яму на трассе, сначала пол года ездил с люфтом, но люфт рос и на скорости иногда началось сильное биение на руль.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Вопрос. если ли у нас в Чебах, хороший мастер, именно по Шевроле, проблемка похоже есть с двигателем у Реззо, масло любит очень)), не хочу обращаться куда попало.
Нафига в сборе менять? Я шаровую переднего правого колеса менял в СТО за 800 руб. (потом будет 400 руб., так как высверливать не надо будет). В комплекте с шаровой идут болты с гайками. Шаровая начала люфтить после того как словил на приличной скорости яму на трассе, сначала пол года ездил с люфтом, но люфт рос и на скорости иногда началось сильное биение на руль.
оказалось, что не зря обе стороны. вторая тоже люфтить начала. а правая с приличным люфтом была. отдал 700 за сторону из-за заклепок. поставил от деу. P.S. кто какие диски тормозные ставиит? передние
Сообщение отредактировал Combat21 - May 25 2017, 11:11
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
Расскажу кратко про свою Пробег перевалил за 160000. Недавно поменял все 4 "косточки",правую шаровую,левый рулевой наконечник. Сейчас надо поменять все четыре втулки(куплены). Масло не жрет вообще(с самого начала лил GM 5/30). Из болезней это лампочки и прокладка крышки. Появился сверчок обшивки правой передней двери,думаю лечится быстро,главное желание и время Стойки передние родные,работают отлично,задние меняны(три года назад правая,в прошлом году левая). Машиной доволен,вообще не жалею В двигатель не лез ни разу...в общем можно сказать что заменяются только расходники
Сообщение отредактировал ZaRulem - Jun 18 2017, 23:17
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
привет всем. есть у кого опыт установки летней резины 195х75 R15 на Лачу вагон?
Не пробовал, но когда подбирал колёса пришёл к выводу, что 195/60 15 и 185/65 15 самые оптимальные для лачуги. Народ ставит 195/65 15, но кто-то пишет, что трёт пластик, у кого-то всё пучком. 195/75 15 - велики для Лачуги на стандартной подвеске, если только поднимать на дюйм всю подвеску.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не пробовал, но когда подбирал колёса пришёл к выводу, что 195/60 15 и 185/65 15 самые оптимальные для лачуги. Народ ставит 195/65 15, но кто-то пишет, что трёт пластик, у кого-то всё пучком. 195/75 15 - велики для Лачуги на стандартной подвеске, если только поднимать на дюйм всю подвеску.
согласен..щас замерил покрышку, в натяг залазит... 195/60 R15 максимальный вариант
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Дорестайл или рестайл? Если и брать, то рестайл. На дорестайле 136 лысы с ремнём в ГРМ, в рестайле уже 167 лысы и цепь в ГРМ. Ремень надо менять раз в 60 т.км. Цепь ходит не на много больше, около 100 т.км. Рестайл немного надёжнее, т.к. на нём подлечили болезни дорестайла. Но лучше брать с мотором 3,0.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.