Заказал ABS 9220, придут завтра. А вот с тросиками сложности, заезжал пару мест не идут на встречу с возвратом, а на рынок идти нет особого желания ехать (обжегся разок с паленкой). Кстати родные GM оригинальные тросики дешевле аналогов стоят. По 1400 за 1 трос выходит, то есть цена вопроса 2 800 руб. В самом сервисе рублей на 300 дороже за штуку, но нет наличии, под заказ, а то бы и на переплату может согласился, хотя 600 руб. - это по сути покрывает разницу сделать сразу или приезд во 2 раз...
Ох нихрена себе дешевая корейская иномарка . Прошлым летом меняла тросики на фабию 550 рублей (TRW) за штуку итого 1100.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 14 2017, 08:42
че там те обрубки на фабии менять... длину в учет брала?
нет, я не виновата что корейские конструкторы зачем то придумали такие вам тросики,когда существуют конструкции с короткими и дешевыми. Я так, в общем миф о дешевизне в обслуживании корейцев для себя разрушаю .
Заказал ABS 9220, придут завтра. А вот с тросиками сложности, заезжал пару мест не идут на встречу с возвратом, а на рынок идти нет особого желания ехать (обжегся разок с паленкой). Кстати родные GM оригинальные тросики дешевле аналогов стоят. По 1400 за 1 трос выходит, то есть цена вопроса 2 800 руб. В самом сервисе рублей на 300 дороже за штуку, но нет наличии, под заказ, а то бы и на переплату может согласился, хотя 600 руб. - это по сути покрывает разницу сделать сразу или приезд во 2 раз...
Где такие цены находите, троса в наличии по 950р, место вам озвучивали выше.
Ох нихрена себе дешевая корейская иномарка . Прошлым летом меняла тросики на фабию 550 рублей (TRW) за штуку итого 1100.
Это цена за оригинальный тросик, причём из наличия На заказ ещё дешевле. А за 550 можно купить фирмы RAON (Корея) или Quartz (типа Германия)
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
нет, я не виновата что корейские конструкторы зачем то придумали такие вам тросики,когда существуют конструкции с короткими и дешевыми. Я так, в общем миф о дешевизне в обслуживании корейцев для себя разрушаю .
тока мозг случайно не разрушь, пытаясь понять почему трос на кепке с метр дешевле троса на вагоне...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 15 2017, 08:11
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Поменял колодки стояночного тормоза, тросы в норме,не стал менять. Колодки стерлись в ноль до метала, не удивительно, что не держал ручник. Заодно и передние колодки поменял (истерлись до пискунов), самое интересное что внутренние истерлись значительно сильнее внешних. Если внешние еще была заметна риска истирания, так от внутренних остался только миллиметр - два и начали по краям крошиться. Пробег около 98 тыс. км. Колодки ручника меняю 1 раз, а основного тормоза 2 раз. Если кому интересно стоимость процедуры замены: Колодки стояночного тормоза ABS 9220 - 977 руб. + работа с прочисткой. Итого: 2192 руб. Комплект колодок на два передних колеса - 850 руб., итого с работой 1400 руб.
В стоимость входит прочистка и продувка.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
На Лачетти, при включении ближнего света, включается дальний; Если Слегка "поиграть" рычажком, то дальний убирается, но не надолго. Вопрос - на сколько это серьёзно и куда обратиться для решения проблемы ?
На Лачетти, при включении ближнего света, включается дальний; Если Слегка "поиграть" рычажком, то дальний убирается, но не надолго. Вопрос - на сколько это серьёзно и куда обратиться для решения проблемы ?
Поменял колодки стояночного тормоза, тросы в норме,не стал менять. Колодки стерлись в ноль до метала, не удивительно, что не держал ручник. Заодно и передние колодки поменял (истерлись до пискунов), самое интересное что внутренние истерлись значительно сильнее внешних. Если внешние еще была заметна риска истирания, так от внутренних остался только миллиметр - два и начали по краям крошиться. Пробег около 98 тыс. км. Колодки ручника меняю 1 раз, а основного тормоза 2 раз. Если кому интересно стоимость процедуры замены: Колодки стояночного тормоза ABS 9220 - 977 руб. + работа с прочисткой. Итого: 2192 руб. Комплект колодок на два передних колеса - 850 руб., итого с работой 1400 руб.
В стоимость входит прочистка и продувка.
можна вопрос. а каким боком у вас ваще колодки ручника изнашиваются, если они работают только тогда когда машина стоит на месте?
а насчет передних - те суппорта перебирать надо.....
можна вопрос. а каким боком у вас ваще колодки ручника изнашиваются, если они работают только тогда когда машина стоит на месте?
а насчет передних - те суппорта перебирать надо.....
Ну не скажи, а как же развороты на месте с помощью ручника. Зачем перебирать, чтобы износ внутренних и внешних колодок был одинаковый? Так у многих авто внутренние быстрее истираются, не только на Лаче так. У меня просто пискуны износа уже начали пищать, вот и пищали временами, а как колодки сменил все пришло в норму - полная тишина.
Сообщение отредактировал Scrawn - Mar 30 2017, 23:38
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ну не скажи, а как же развороты на месте с помощью ручника. Зачем перебирать, чтобы износ внутренних и внешних колодок был одинаковый? Так у многих авто внутренние быстрее истираются, не только на Лаче так. У меня просто пискуны износа уже начали пищать, вот и пищали временами, а как колодки сменил все пришло в норму - полная тишина.
на нормальных исправных тормозах где резинки в тормозном циллиндре не изношены, направляющие смазаны так как положено и тем чем положено колодки что внешняя что внутреняя изнашиваются равномерно. максимум если на одной колодке 1мм остался, на второй будет ну 0,5мм.... смысл такой.... а не так что на одной половина, а вторая лысая... я прекрасно знаю даковские лачетевские суппорта, и если там все хорошо - нет там проблем с неровным износом колодок
на нормальных исправных тормозах где резинки в тормозном циллиндре не изношены, направляющие смазаны так как положено и тем чем положено колодки что внешняя что внутреняя изнашиваются равномерно. максимум если на одной колодке 1мм остался, на второй будет ну 0,5мм.... смысл такой.... а не так что на одной половина, а вторая лысая... я прекрасно знаю даковские лачетевские суппорта, и если там все хорошо - нет там проблем с неровным износом колодок
Так я и не писал, что огромная разница, значительно, но не более 1 мм. На внутренних риска стерлась, а на внешних еще заметна.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тут либо направляющие плохо ходят, либо цилиндр подкис и постоянно поджимает внутреннюю колодку...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
На Лачетти, при включении ближнего света, включается дальний; Если Слегка "поиграть" рычажком, то дальний убирается, но не надолго. Вопрос - на сколько это серьёзно и куда обратиться для решения проблемы ?
либо разобрать и выяснить причину в подрулевике, либо с разбора либо новый взять, обычно смазка кончается и контактам кабзда...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!