Kiroo, а где там дворовая территори яи вообще жилая зона?Чувака бежал никак не быстрей 20 км/ч.а бежал он быстрей автомобиля,это видно из видео
Данная дорога находится на пересечении жилого дома и общежития, не знаю где ты смог увидеть что чел смог бежал быстрее автомобиля, но поверь это не так.
все очевидцы происшествия смогут тебе сказать, что автомобиль двигался со скоростью уж точно быстрее 20 км/ч. Пожалуста читайте форум а не заставляйте писать одно и тоже.
Сообщение отредактировал Kiroo - Oct 18 2009, 23:24
интересная модель радара.Правда я почему-то не видел там знака жилой зоны.да и дворов там нет,обычная дорога.
в 20 метрах находится дом в 50 общежитие. А где ты видел радары во время дтп? Обычная дорога это дорога которая и идет со студгородка до афанасьева, и на которой есть пеш переходы и светофоры, а данная дорога проходит рядом с домами метрах в 20.
Сообщение отредактировал Kiroo - Oct 18 2009, 23:33
на Калинина (Чулочка-Мегамолл) жилые дома находятся еще ближе к дороге. там тоже можно выбегать на дорогу не глядя или нужно ехать не быстрее 20 км/ч?
На вашем Чулочка-Мегамолл находиться главная дорога идущая в сторону Новчека, где нормально намалеваны пеш переходы, а мы говорим совсем о другом сейчас. Пожалуйста читайте форум и не задавайте глупых вопросов!!!!
Сообщение отредактировал Kiroo - Oct 19 2009, 10:57
именно. не надо вспоминать дома в 20ти метрах и общежития. там дорога, двухполосная. и вести себя надо как на дороге - подошел к краю, посмотрел налево, если чисто идем до середины, смотрим вправо, если чисто - идем.
П.1.10 ПДД дает такое определение: «Жилая зона — дворовые территории, а также части населенных пунктов, обозначенные дорожным знаком 5.31». Раздел 5 приложения 1 ПДД уточняет: «Отдельные дворовые территории знаками 5.31 и 5.32 не обозначаются, но в них действуют требования раздела 26 настоящих Правил» (т.е. правила движения в жилой зоне).
Сотрудники милиции любую территорию, расположенную невдалеке от жилых домов, считают «отдельной дворовой территорией» со всеми вытекающими последствиями. Однако на самом деле это, как правило, не так.
Большинство населения крупных городов (да и не только крупных) проживает в современных жилых массивах. Такие массивы представляют собою сложное переплетение проездов (как правило, сквозных), территорий школ, детских садов (как правило, огороженных), зеленых насаждений, стоящих между ними жилых домов и других зданий, обеспечивающих инфраструктуру — медицинских, коммунальных, торговых учреждений...
Такой жилой массив - никак не «дворовая территория». Это — часть населенного пункта. Она, не будучи обозначена соответствующими дорожными знаками (чего, как правило, не бывает), статуса жилой зоны в соответствии с ПДД не имеет. Здесь действуют общие правила, предусмотренные для движения в населенных пунктах.
Архитектура подобных массивов такова, что выделить «отдельные дворовые территории» нет возможности. Вот, например: от проезжей части улицы отходит въезд в жилой район, с одной стороны от него — здание кинотеатра и площадка для парковки («выступ» проезжей части, никак от нее не отделенный), сдругой — жилой дом с расположенными на первом этаже магазинами. Это дворовая территория? Нет. И если она не обозначена соответствующим знаком, это не жилая зона.
А вот от этой проезжей части отходит неширокая дорожка. Она проходит мимо еще одного дома, а сдругой стороны — газон; потом она вливается в еще одну дорогу — чуть шире и с тротуарами, которая, в свою очередь, идет мимо школы... Это все дворовые территории? Нет. На таких вот современных массивах вообще нет «отдельных дворовых территорий» — здесь они никак не отделены от остальных, здесь, по сути, вообще нет понятия двора. Весь такой массив в комплексе можно рассматривать только как «часть населенного пункта», которая становится жилой зоной, только когда обозначена соответствующими знаками...
Поэтому в случае конфликта с сотрудниками милиции по поводу стоянки в таком месте в объяснении следует написать: «Место, где припаркован мой автомобиль, не является жилой зоной в смысле п. 1.10 ПДД. Часть населенного пункта — жилой массив - не обозначена дорожными знаками «Жилая зона». Данная территория не является «отдельной дворовой территорией», поскольку не отделена от всей остальной территории жилого массива никакими архитектурными, инженерными или иными сооружениями, и провести границы между такими территориями в данном районе невозможно. По указанной причине считаю, что правил движения и стоянки в жилой зоне я не нарушал». Можно также добавить, что автомобиль не обеспечен местом хранения, так что парковать его больше все равно негде.
Кстати, в ПДД нет запрета на остановку или стоянку за пределами дороги, например, в так называемых «зеленых зонах» и т.п. Водитель, припарковавший свой автомобиль в подобном месте, предстает нарушителем ПДД лишь в одном случае - если на въезде на такую территорию имеется знак, запрещающий движение или въезд. Если же автомобиль заехал в такую зону законно, то и стоянка там также не будет нарушением.
Если там обычная дорога, то водитель не превышал.
Считаю что виноваты оба: Пешеход - проявил невнимательность. Водитель - как управляющий средством повышенной опасности, должен предвидеть подобные выскакивания пешеходов в местах массового их нахождения.
Скорость авто явно выше скорости пешехода. По секундному замеру с камеры, если он точен, на котором авто проехало длину двух ВАЗ 2115, около 36 км/ч.
Сообщение отредактировал Medic - Oct 19 2009, 11:30
именно. не надо вспоминать дома в 20ти метрах и общежития. там дорога, двухполосная. и вести себя надо как на дороге - подошел к краю, посмотрел налево, если чисто идем до середины, смотрим вправо, если чисто - идем.
Вы там были??? Прямо на этой двухполосной дороге расположены ларьки Чуваш печати, Куры Гриль, Студенческий, где вы такое видели, чтоб на проезжей части ларьки стояли? Это дворовая территория!!! Сам каждый день там гуляю.
Сообщение отредактировал Exeland - Oct 20 2009, 00:15