Прошу совета. Купила на днях новенький сузуки сексик4, красивый такой Хочу его заантикорить, чтоб не разъедало зимой. Чем лучше? в инете столько всевозможных составов, я расстерялась: кордон, тектил, антикоррозийный грунт Vinylex и т.п...
Нет, конечно. Но особо часто менять тоже не смогу, долго копила на это удовольствие. Прочитав, что делается с металлом после соленых зимних дорог, мне стало его жалко. Хочется защитить
Сообщение отредактировал Svetorik - Oct 9 2009, 12:57
Судя по моим 11-12-летним японцам, нынешний из которых в россии уже шестой год, беспокоиться не стоит: ржавчины нет вообще ни одной нигде Никаких доп. антикоров не наносилось.
Прошу совета. Купила на днях новенький сузуки сексик4, красивый такой Хочу его заантикорить, чтоб не разъедало зимой. Чем лучше? в инете столько всевозможных составов, я расстерялась: кордон, тектил, антикоррозийный грунт Vinylex и т.п...
У большинства современных иномарок кузова оцинкованы и обработаны антикором. Не зря производитель дает гарантию от возникновения сквозной коррозии бог знает на сколько лет К примеру Мазда дает гарантию от возникновения поверхностной коррозии на 3 года, а на сквозную - 12 лет. Без ограничения пробега! Не думаю, что у Сузуки меньше
Так что не парьтесь, не нужен вашей машине антикор
З.Ы. Когда-то у меня была 10-ка, купленная в возрасте 4 лет. Ни я, ни первый владелец антикор не делали. А вы Сузуку хотите антикорить
По большому счёту разницы нет какой именно материал будет использоватьсяя при работе.главное чтобы работа была сделана качественно. У меня 14 была так её на авто сервисе мовилем забрызгали.За 5 лет ни одной ржавчины.
К примеру Мазда дает гарантию от возникновения поверхностной коррозии на 3 года, а на сквозную - 12 лет.
Блин, это наверное означает, что на 4-й год могут появица рыжики, а уже после 12 лет - дырдочки... плохо это, луче тектил-цинком облить... а еще луче - разобрать салон, все сварные швы снаружи и изнутри промазать и еще внутренние полости... а потом еще через 2-3 года повторять с внутренними полостями и наружними сварными швами... вот это буит гут, тогда сузука лет 30 и проездит.
Дык есть факты многочисленные, о слабом металле последних мазд
Ты, я гляжу, работаешь у оф. дилера Мазды инженером по гарантии? Много видел свежих ржавых Мазд? Я ни одной Да в общем-то и 626-х этого века не видел со ржавчиной.
Цитата(Flash)
Блин, это наверное означает, что на 4-й год могут появица рыжики, а уже после 12 лет - дырдочки... плохо это, луче тектил-цинком облить... а еще луче - разобрать салон, все сварные швы снаружи и изнутри промазать и еще внутренние полости... а потом еще через 2-3 года повторять с внутренними полостями и наружними сварными швами...
Большинство автопроизводителей дают не бОльшую гарантию на коррозию. Ибо случаи бывают разные.
"Кордон", даже наши машины после него не гниют. У меня на 10 летней волге из москвы на днище ни пятнышка.
гггу наса на девятке так жебыло....стоило подковырнуть антикор а од ним.....ну собственно металла практически не было:).А на вид было все шоколадно. .ИМХО антикорр просто метод выкачать деньги.Антикорр на старой машине вообще бред.