Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

вопросы Волшебника , по daewoo nexia и общие

Волшебник
post Mar 3 2010, 00:51 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Поменял прокладку выпускного коллектора - это такая медно-графитовая прокладка. Теперь есть проблема. Немного все равно сечет воздух. И что хуже всего на маленькой скорости его тянет в салон. Вот думаю, может есть какой-нибудь хороший герметик, чтобы намазать его на эту прокладку и таким образом полностю загерметезировать эту часть.
Profile CardPM
  0/0  
ВОЛКК
post Mar 3 2010, 10:33 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 463
Toyota Mark 2


Цитата(Волшебник @ Mar 3 2010, 00:51)
Поменял прокладку выпускного коллектора - это такая медно-графитовая прокладка. Теперь есть проблема. Немного все равно сечет воздух. И что хуже всего на маленькой скорости его тянет в салон. Вот думаю, может есть какой-нибудь хороший герметик, чтобы намазать его на эту прокладку и таким образом полностю загерметезировать эту часть.
*


по идее шлифовать поверхности нужно но это геморно маж герметик в районе 70 рублей стоит красного цвета я его мазал нормально всё


--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 11 2010, 13:36 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Никак не могу понять, что за стуки где-то в районе левого переднего колеса. Стук появляется, когда колесо движется наверх. Наезжаешь на кочку - стук. И иногда, когда нажимаешь педаль тормоза. Стук похож на одиночный щелчок.
Стук появляется в теплое время. То есть зимой его почти не слышно. Похоже какой-то зазор увеличивается и начинается стук. Еще стук усиливается, когда машина груженная.
Есть подозрения на шаровую, опорный подшипник. Но стоит новый рычаг передней подвески с заводской шаровой на заклепках. Стук появился до замены рычага. Может конечно быть брак шаровой.
Стук идет ниже опорного подшипника, так, по крайней мере, кажется.

А еще с правой стороны при начале движения после использования, иногда, возникает скрип. Похоже подклинивает тормозной суппорт. Суппорта стоят новые (пробег не больше 15000 км) Ланосовские, они почти не клинят. Думаю прочистить и смазать направляющие суппорта высокотемпературной медесодержащей смазкой.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 11 2010, 13:39
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 21 2010, 22:59 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Вообщем покачав машину в гараже стало понятно, что стакан задевает корпус амортизатора. Это происходит при одновременной большой вертикальной и боковой нагрузке. Получается, что крепление амортизатора немного "скривлено" или сам шток, что маловероятно. Иначе бы амортизатор работал неправильно.

А что касается скрипов. Снял колесо, разобрал правый передний тормозной суппорт, снял колодки и противоскрипные пластины. На пластине небольшие следы ржавчины и накипь. То есть вода с дороги попадает на суппорт и пластины, а при торможении они горячие или теплые. Вот и образуется накипь и ржавчина. А это место становится неровным.
Повышенное трение приводит к скрипу в момент начала движения после применения тормозов. В этот момент колодки отходят от суппортов на небольшое расстояние за счет микронеровностей на соприкасающихся поверхностях диска и колодок. А чтобы не было скрипа, нужны противоскрипные пластины.
Вообщем я почистил пластины и смазал тонким тонким слоем антипригарного состава Comma. После чего все собрал как положено. Первоначально были небольшие поскрипывания в момент начала движения. Но они стали гораздо меньше, чем были. Потом, смазка распределилась, а ржавчина и пригар, похоже удалились, и стало все работать нормально. Посмотрим как будет дальше.
Кстати, состав не дорогой, около 100 рублей стоит. Можно через exist заказать или в наличии найти в Чебоксарах.
Profile CardPM
  0/0  
hafeibrio
post Mar 22 2010, 23:38 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 969
Из: центра
велосипед


Волшебник, дело в том, что пыльник стойки соединён с самой чашкой пружины, а чашка имеет установочный скос и должна быть установлена правильно. Видимо при установке поставили неправильно чашку, вот и стоит наискосок.

--------------------
плиточник-сантехник
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 15 2010, 05:19 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(hafeibrio @ Mar 23 2010, 00:38)
Волшебник, дело в том, что пыльник стойки соединён с самой чашкой пружины, а чашка имеет установочный скос и должна быть установлена правильно. Видимо при установке поставили неправильно чашку, вот и стоит наискосок.
*


Теперь такой же звук, изредка, стал появляться и с правой стороны. Может быть это от износа амортизатора увеличивается люфт штока и она начинает кроме перемещения вверх\вниз, еще немного "перемещаться" "вперед\назад", то есть люфтить и в итоге корпус амортизатора начинает задевать стакан.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: