Поменял прокладку выпускного коллектора - это такая медно-графитовая прокладка. Теперь есть проблема. Немного все равно сечет воздух. И что хуже всего на маленькой скорости его тянет в салон. Вот думаю, может есть какой-нибудь хороший герметик, чтобы намазать его на эту прокладку и таким образом полностю загерметезировать эту часть.
Поменял прокладку выпускного коллектора - это такая медно-графитовая прокладка. Теперь есть проблема. Немного все равно сечет воздух. И что хуже всего на маленькой скорости его тянет в салон. Вот думаю, может есть какой-нибудь хороший герметик, чтобы намазать его на эту прокладку и таким образом полностю загерметезировать эту часть.
по идее шлифовать поверхности нужно но это геморно маж герметик в районе 70 рублей стоит красного цвета я его мазал нормально всё
--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Никак не могу понять, что за стуки где-то в районе левого переднего колеса. Стук появляется, когда колесо движется наверх. Наезжаешь на кочку - стук. И иногда, когда нажимаешь педаль тормоза. Стук похож на одиночный щелчок. Стук появляется в теплое время. То есть зимой его почти не слышно. Похоже какой-то зазор увеличивается и начинается стук. Еще стук усиливается, когда машина груженная. Есть подозрения на шаровую, опорный подшипник. Но стоит новый рычаг передней подвески с заводской шаровой на заклепках. Стук появился до замены рычага. Может конечно быть брак шаровой. Стук идет ниже опорного подшипника, так, по крайней мере, кажется.
А еще с правой стороны при начале движения после использования, иногда, возникает скрип. Похоже подклинивает тормозной суппорт. Суппорта стоят новые (пробег не больше 15000 км) Ланосовские, они почти не клинят. Думаю прочистить и смазать направляющие суппорта высокотемпературной медесодержащей смазкой.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 11 2010, 13:39
Вообщем покачав машину в гараже стало понятно, что стакан задевает корпус амортизатора. Это происходит при одновременной большой вертикальной и боковой нагрузке. Получается, что крепление амортизатора немного "скривлено" или сам шток, что маловероятно. Иначе бы амортизатор работал неправильно.
А что касается скрипов. Снял колесо, разобрал правый передний тормозной суппорт, снял колодки и противоскрипные пластины. На пластине небольшие следы ржавчины и накипь. То есть вода с дороги попадает на суппорт и пластины, а при торможении они горячие или теплые. Вот и образуется накипь и ржавчина. А это место становится неровным. Повышенное трение приводит к скрипу в момент начала движения после применения тормозов. В этот момент колодки отходят от суппортов на небольшое расстояние за счет микронеровностей на соприкасающихся поверхностях диска и колодок. А чтобы не было скрипа, нужны противоскрипные пластины. Вообщем я почистил пластины и смазал тонким тонким слоем антипригарного состава Comma. После чего все собрал как положено. Первоначально были небольшие поскрипывания в момент начала движения. Но они стали гораздо меньше, чем были. Потом, смазка распределилась, а ржавчина и пригар, похоже удалились, и стало все работать нормально. Посмотрим как будет дальше. Кстати, состав не дорогой, около 100 рублей стоит. Можно через exist заказать или в наличии найти в Чебоксарах.
Волшебник, дело в том, что пыльник стойки соединён с самой чашкой пружины, а чашка имеет установочный скос и должна быть установлена правильно. Видимо при установке поставили неправильно чашку, вот и стоит наискосок.
Волшебник, дело в том, что пыльник стойки соединён с самой чашкой пружины, а чашка имеет установочный скос и должна быть установлена правильно. Видимо при установке поставили неправильно чашку, вот и стоит наискосок.
Теперь такой же звук, изредка, стал появляться и с правой стороны. Может быть это от износа амортизатора увеличивается люфт штока и она начинает кроме перемещения вверх\вниз, еще немного "перемещаться" "вперед\назад", то есть люфтить и в итоге корпус амортизатора начинает задевать стакан.