бери приору универсал за эту цену ничего хорошего не найдёшь,а приора мне понравилась,а если боишься за ремон то ставь на гарантию подумаешь что на 2000 переплатишь,зато случись что тебе бесплатно заменят вот я например по своей глупости убил коробку так заменили без проблем,кто му же все нужные функции в наше время и в нашем регионе в ней уже есть!!!
Приора хорошая тачка)))))где то читал что она максималку реальной скорости на 205 км/ч делает.Да и при том за 350 000 будет укомплектована очень хорошо.и вообще,нет машин которые не ломаются
Приора хорошая тачка)))))где то читал что она максималку реальной скорости на 205 км/ч делает
и это по-Вашему один из критериев выбора автомобиля? я хрен знает какая максималка у моего Фокуса: уже год езжу, а выжал 160 лишь в прошедшее воскресенье, и то в голове мыли были: как бы осень, холодно, резина летняя, +3 тела в салоне причем редко когда забираюсь выше 120 - и то при наличии ровного и прямого асфальта по-моему, лучше подобным образом не рисковать вообще, тем более на нашемарках, на последней Калине больше 100 не ездил вообще - просто неприятно.
бери приору универсал за эту цену ничего хорошего не найдёшь
Вчера прокатился на Приоре. Сразу возник вопрос: Зачем люди покупают эти новые Тазы? Деньги на ветер... За такие бабки можно приличную иномарочку взять и бед не знать с ней лет пять. Приорожелатели, дружите с головой, попробуйте поездить на нормальных машинах.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Буквально неделю назад на стоянке Эвереста наблюдал печальную ситуацию - стояла совершенно новая Приора универсал, под капотом которой что то мудрили двое взрослых мужчин предпенсионного возраста... - автомобиль не заводился. На мой вопрос: "как же так - новая и не заводится???" прозвучал ответ "так Наша же..."
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Вчера прокатился на Приоре. Сразу возник вопрос: Зачем люди покупают эти новые Тазы? Деньги на ветер... За такие бабки можно приличную иномарочку взять и бед не знать с ней лет пять. Приорожелатели, дружите с головой, попробуйте поездить на нормальных машинах.
Так ,что не понравилось? За рулем или пассажиром прокатился?
Так ,что не понравилось? За рулем или пассажиром прокатился?
И за рулем и на заднем сиденье. Сзади стойки давят сбоку, подушка сиденья завалена, гремит что то под обшивками. За рулем тоже приемлимую позу так и не нашел. Шумка плохая, передачи плохо втыкаются, особенно вторая. Сильный гул от трансмиссии. Руль без обратной связи. Единственно что понравилось- мотор. Дури хватает.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
С иномарками. Причем практически со всеми, на которых пришлось поездить. Ну конечно по сравнению с нашими 05-07, зубилами у Приоры прогресс есть Я про то, что цена у новой Приоры неадекватно завышена и за эти деньги можно приобрести немного б/у НОРМАЛЬНУЮ, надежную, комфортабельную машину.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
А я собрался брать приору унивесал. Скажу почему. Во первых, очень выгодный кредит, сразу по двум льготным програмам. Во вторых, машина будет рабочей лошадкой, стоимость эксплуатации по расчетам будет ниже чем Б/у иномарки. В третих, по опыту эксплуатации ВАЗов, могу сказать что опасность зависнуть в сервисе на несколько дней из за отсутствующих запчастей минимальная. Ну а то что будет пошумнее, чем иномарка стоимостью под 500 тыс. придется потерпеть. Ну может сделаю шумку стоимость 12-15 тыс.
Верите,нет......езжу 1.5 года на приоре,накатал 62000 км-поменял только опорные подшипники,датчик холостого хода,топливный фильтр...ну и масло с фильтрами конечно.В салоне ничего не гремит(никакую проклейку салона не делал),расход летом средний 6.8 л/100 км,зимой 8.3 л/100 км.Зимой заводится без проблем(если даже стояла 2 дня при морозе).Двигатель безупречный,тянет неплохо.Могу ещё поспорить на трассе с фордом,акцентом,спектрой,альмерой......(СМЕЛО).Зря говорите,что руль не информативен-ещё как слушается.Проблем я с ней не знаю.Правда есть одно:был бы я крупногабаритным челом,не купил бы её,по причине того,что не поместился бы за руль. P.S. Загорелся новой машинкой-хонда аккорд 2001 года,европейка полной комплектации.Вот на что я могу поменять приору.А на вышеуказаные мною автомобили-никогда в жизни. А вообще,ещё раз повторюсь(писал вначале темы)-отечественный машины это лоторея,кому какая достанется...мне ,например очень повезло.Поэтому,я не совсем понимаю жалобы про приору.
Сообщение отредактировал приора052 - Oct 17 2009, 22:53
Предлагаю сравнить Приоры в разных комплектациях. Двигателя у всех одинаковые -1,6 16кл. 98л/с. 1.313912 руб. норма 2.340020 руб. норма 3.357107 руб. люкс
-На первой норме отсутствует АBS. у других она есть. -На первых двух отсутствует подшка безопасности переднего пассажира,у третьего она есть. -На первых двух отсутствует: Ремни безопасности передние с преднатягом,Система автоматического включения света фар,Система безопасной парковки автомобиля,Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'',Фары противотуманные,Обивка дверей бархат,Обивка сидений бархат,Блок индивидуального освещения салона,Обогрев передних сидений,Подсветка входа-выхода передних дверей,Электростеклоподъемники задних дверей, короче все это хрень.У самой дорогой комплектации все это есть. -Климатическая система ,Дверные ручки окрашенные в цвет кузова, отсутствует на самой дешевой норме,у других компл.она есть. -Кронштейны крепления груза в багажнике есть только у дешевой нормы. -Плафон освещения салона центральный ,есть только на дорогой норме. -ГУР только на дешевой норме,на остальных ЭУР. -Электронное управление климатической системой отсутствует на дешовой норме,на других есть. Все это взял на www.lada-auto.ru По большому счету разница в наличии ПБ,ГУРе и ЭУРе, кондиционере,АВS.Все остальное-ИМХО мелочи. Итог: за 313912 руб. не имеем ABS,кондишен,ПБ пассажира, ЭУРа. за 340020 руб имеем ЭУР, остальное"+","-" мелочи за357107 руб полный фарш.
Сообщение отредактировал ilyn - Oct 18 2009, 22:44
1. Подушки благо, даже если никогда не пригодятся. Точнее дай бог, что бы не пригодились. 2. АБС обязательна, ибо помогает. 3. Авто без кондея - душегубка. Кто считает иначе - не юзал кондей. 4. Преднатяг ремней дай бог, чтоб не пригодился, но лишним не будет. 5. ГУР/ЭУР - не велика разница, главное чтобы был и работал надежно.