Интересно около 3-х - это как? 3,5 или 2,5 приоры универсал?
Да Вы что! Их уже намного больше. Мне например тоже дизайн нравится, особенно гармонично смотрятся релинги на крыше. Еще бы качество подняли до европейского или хотя бы до Корейского. И не ржавели бы. Тогда им вообще конкуренции не было бы.
3 видел лично, но уверен что их больше... не нужно все иронизировать ....
— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ!
Вот пока такие деятили будут работать над созданием авто, мы никогда не увидим нормальных продуманых автомобилей...может еще: хочешь чтоб авто не бренчало через месяц, разбери и проклей сам, а чо такого нормально же..Это просто пипец и это главный контсруктор с таким подходом.
Дальше статью читать не стал.
Сообщение отредактировал wlad78 - Oct 5 2009, 07:25
внешне мне универсал нравится даже больше чем седаи и хетч. но нафига на вазе туда столько наворотов вставили , блин непомерно цену тем самым зависили,а может я не хочу их музыку и другие приблуды , и я чето сильно сомневаюсь что электроника каторую на заводе ставят будет нормально работать , как всегда чето забудит чето не доделают, и качество электро оборудования на отечественых авто всегда ыло не на высоте. все равно потом придется переделывать и ставить то что будет нормально работать.
--------------------
очень хочу подружиться в соц сетях с Анной Семенович, кто нить знает адрес ее странички, дайте пожалуйста ссылку!!!
не совсем соглашусь, меня качество устраивало, но вот с комфортом у ВАЗа проблемы.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
проще говоря, беспрецендентный авто, ты едешь и уговариваешь, что все в нем зашибись.
проще не проще, но когда то качество и комфорт восьмерки для меня были верхом совершенства, потом появилась десятка очень классный автомобиль для меня , потом рено, потом фокус, теперь фиаты, куплю мазерати будет казаться как же я ездил на этих убожествах, так что все относительно и все имеет свою цену и за все надо платить и подобные высказывания уже не актуальны.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 8 2009, 09:28
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
проще не проще, но когда то качество и комфорт восьмерки для меня были верхом совершенства, потом появилась десятка очень классный автомобиль для меня , потом рено, потом фокус, теперь фиаты, куплю мазерати будет казаться как же я ездил на этих убожествах, так что все относительно и все имеет свою цену и за все надо платить и подобные высказывания уже не актуальны.
очень классный авто сколько он стоит??? прибавь коврики, сигнализацию, др. защиту от угона, защиту картера, музыку, антикор, подкрылки. Ну и сколько получилось, озвучь сумму? а мы подумаем, что еще можно взять за эту сумму. а это контрольный выстрел
Сообщение отредактировал Nikka - Oct 8 2009, 08:46
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Нормальная статья Гейко для многих - авторитет. И пусть данный материал можно считать заказным. Мне понравилось соотношение "цена—опции", а то заладили все: качество, качество...В приципе, все просто и понятно. Ведь речь идет о низшем ценовом сегменте. А то пересаживается народ с 10к на Логаны и хает: а какой там дубовый пластик, а какой он на самом деле шумный и т.п...
Сообщение отредактировал Банан - Oct 8 2009, 08:48