удивительным образом, предположительно дождливый день
превратился в исключительно мотоциклетную погоду и мы отправились в путешествие к "седьмому чуду России" - озеру "Морской глаз (что в Марий-Эл).
дорога не радовала покрытием, но стремительный Irbis Nirvana (мой скутер) мчал нас к заветной цели. Предусмотрительно предыдущим вечером я подключил свой навигатор к системе электроснабжения моего двухколесного китайца, который (навигатор) завис при первой возможности, а возникла
она уже на выезде из Чувашии (на посту ГИБДД у ГЭС), где меня благополучно
оштрафовали за нарушение правил регистрации ТС (хорошо хоть есть права
"А") на триста россейских рублёв. Жаль, но зато теперь есть целые
сутки легального перемещения по дорогам нашей страны переполненными полицейскими (еле язык повернулся так их назвать). но хватит о грустном, т.к. перезагрузился мой навигатор и в речевой форме начал подсказывать путь-дорогу к чудесам и приключениям (почему в речевой, потому что прикрепить я его не нашел куда, а сверлить почти новый скутер жаль до слез).
Следующая трудность возникла в поселке Шелангер, а точнее
опять шайтан электроника меня обмануть-запутать решила и сказала перепрыгнуть ЖД пути без переезда… а он (переезд) находился в 5 км от места предполагаемого форсирования рельс… далековато подумал я и попросил пару местных мужичков перебросить меня и скутер через данное препятствие. Поначалу мне казалось это хорошей идеей, пока я не прочувствовал все 120 кг на шести (получается) хоть и сильных мужских, но не безграничных возможностями плечах. Итак, мы втроем схватились за все, за что можно схватить китайца и поволокли его через рельсы. А путей там было 3 пары, насколько я помню. Слева шел, прям как в кино, локомотив, потому время было строго ограничено! Но, к счастью, мои слегка выпившие, насколько я понял, спасители были сильны, бодры и расторопны и потому много времени это не заняло. Сердце пару раз, конечно, ёкнуло, потому что на некоторых рельсах мы явно не «дорабатывали» и волокли его пластиковым брюхом по железным путям, но все обошлось, все целы спасибо вам Шелангерцы ииииии…или кто бы вы там не были. Дальше навигатор не обманул нас ни разу за что и ему спасибо. По пути мы с трудом успевали наслаждаться окружающей красотой, так, как ранее я сообщал, что дорога не радовала нас достойным покрытием и нам приходилось строго следить за «ошибками» дорогостроителей (какое интересное выражение вроде и дорОгостроителей и дОрогостроителей) дабы не вылететь из седла. Но все же, по пути высматривали красивые поля и лесные водоемы республики Марий-Эл. В пути, кстати, очень мало как встречных так и попутных автомобилей, а мототехнику встретил раза 2-3 от силы, что настораживало потому что в случае экстренных ситуаций можно было рассчитывать только на себя и благоговеть на китайский мотопром.
Вот он поселок Шарибоксад где и находится «удивительно редкой красоты местной природы озеро Морской глаз» как и написано на табличке при въезде в поселок, так же на данной табличке написано предупреждение о соблюдении чистоты и о том что кто-то может оказать услуги по организации парковки, экскурсии по склонам гор, определиться с местом купания и отдыха. Простите но по ценам не выяснял, т.к. выехали поздно и времени было в обрез. Так вот, через маленькую калитку в заборе, куда как по заказу, поместился мой мотовездеход (об этом позже) мы протиснулись в лоно природы и действительно необычайной красоты местность. Мы въехали с самой высокой точки этого озера, где все раскрывалось как на ладони. А это и поля и леса вдалеке овраги заполненные зеленью и холмы и просто красивейшая даль но все было б не так удивительно без жемчужины что мы узрели внизу – озеро
МОРСКОЙ ГЛАЗ окруженное обрывом и деревьями зеленое как изумруд чудо. Оно было хоть небольших размеров, но гигантским с эмоциональной точки зрения, да и с нашей точки тоже. Мы долго пытались найти «скутероспуск» к озеру с обратной стороны, долго продираясь сквозь размытые сельские дороги, но нашли лишь «эндуроспуски», что нас в корне не устроило и мы вернулись к заботливо установленной на верхушке «красоты» скамейке употребить взятое съестное. Одно условие прибывания там – возьмите что-нибудь от комаров, все впечатления высосут эти КРОВОжадные твари.
Поев взятое с собой и наевшись впечатлениями, мы решили, опять внезапно, как путешествие и началось двинуться в сторону нам опять же незнакомую, но к цели уже давно изученной – моему родному городу Зеленодольску, что в Татарстане. Тут уже и покрытие дороги радовало и цель была не такой далекой как первая. Тут много интересного так же произошло но в сравнении в озером это так местечково и частно, что даже рассказывать не стану. Обратный путь до Чебоксар предстоял не близкий но уже «изучен до дыр» потому и особых трудностей не вызвал кроме выявленных недостатков китайского содержания, а именно: глушитель, без того ранее выпотрошенный в следствие разрушения внутреннего содержания снова потерял в весе в виде декоративной накладки, а так же руль стал как-то странно подклинивать
по центру, видимо сказались русские «дороги» (предполагаю дальнейшую замену подшипника). Итог: техникой доволен, дорогой вовсе нет, озером более чем, покрытым расстоянием просто горжусь. Моя пятая точка плавно приобрела очертание седла, а мошки на моем шлеме изображают звезды. Расстояние до озера 138 км от моего дома (по навигатору) до Зеленодольска от озера еще 64 и от Зеленодольска до Чебоксар еще 121 примерно… так кто тут молодец?
Расскажите как добавить фотки
пока они тут? очень красиво просто хотелось бы поделиться. (не судите строго писал впервые)
Сообщение отредактировал sDIM - Jun 20 2011, 12:54
--------------------
маленький, но грозный. грозный, но душевный...