26.09 в 09.05 во дворе дома ул. Пролетарская,27 мусоровоз ОАО "САХ" МАЗ (№К553ВС) под управлением Щербакова В.В., 44 года, совершил наезд на гр. Бычкову Г.М., 82 года. Пострадавшая с ушибом грудной клетки, переломом 2-х ребер доставлена в ГКБ №1, где скончалась.
26.09 в 09.05 во дворе дома ул. Пролетарская,27 мусоровоз ОАО "САХ" МАЗ (№К553ВС) под управлением Щербакова В.В., 44 года, совершил наезд на гр. Бычкову Г.М., 82 года. Пострадавшая с ушибом грудной клетки, переломом 2-х ребер доставлена в ГКБ №1, где скончалась.
26 сентября в 9 утра во дворе дома №27 на улице Пролетарская в Чебоксарах под колеса грузовика «МАЗ» попала 82-летняя женщина. За рулем находился 44-летний житель чебоксарец. Пешеход получила ушибы, переломы ребер и была доставлена в ГКБ №1, где и скончалась через несколько часов. ГИБДД Чувашии
все. на этой неделе снимаю сюжет разъясняющий пешим правила выживания. давайте вместе накидаем список: 1. Белый свет сзади машины - значит авто едет назад 2. При переходе ПП в случае если вас пропускает машина, всегда надо помнить о вероятности движения дебила по второй полосе
на прошлой неделе двух девчонок кто то задом поранил в СЗР вроде..назрело короче
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
В свое время учил свою дочь, даже если зеленый цвет светофора никогда не переходить одной и начинать переходить только если не меньше 2-3-х человек.и все вместе. до сих пор так и переходит.
И когда пешеходы "вылазиют" на дорогу БЕЗ искуственного освещения, даже на ПП. Их просто не Видно в свете фар. Мож по телеку показать как это видит водитель.
Сообщение отредактировал colon_27 - Sep 28 2009, 13:24
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
проревизировать все остановки общественного транспорта в городе, ведь и водителям тролей и автобусов тоже ни черта не видно, что творится на остановке, не все остановки освещаются, и там могут возникнуть проблемы, освещения с салона автобуса или тролейбуса от двери, когда она открыта, тоже не хватает. как бы и тут кого нибудь не поджали и не протащили.
Сообщение отредактировал dimanvik - Sep 28 2009, 13:30
объяснить пешим,что они тоже участники движения и не должны без необходимости создавать помехи а\транспорту.проигнорировав это пешие отвечают жизнью ,а водители согласно ПДД и УК.
... и ещё лучше, если в пасмурную погоду, когда асфальт мокрый. В таких условиях очень заметно снижается видимость дороги и людей, её переходящих.
Как-то раз, чуть не подавил на трассе человек 5 подростков, шедших часа в 2 ночи, видимо с дискотеки из соседней деревни. Моросил дождь и обочина была грязная, поэтому шли по асфальту, причем, шли сцуки, стеной, заняв целую полосу! От неожиданности дёрнул рулём и объехал в последний момент. Если б не мокрый асфальт, машина наверное на бок легла бы, а так занесло слегонца, но удалось её "поймать". Остановился, хотел было вернуться, для разъяснительной работы, но рассудив, что эти у#пки скорее всего нас не дожидаются, поехал дальше. Хорошо встречняка не было и на обгон никто не шел. Вощим повезло очень и этим баранам, и мне, и другим водилам, которые тоже могли пострадать.
Сообщение отредактировал Klerk - Sep 28 2009, 14:17
CELT объясни пожалуста пешеходам, что в темное время суток, да ещё если идёт дождь, да еще если встречные машины слепят, по пешеходов совершенно не видно. Т.Е. В таких случаях им надо преходить дорогу при отсутствии транспортных средств(не сплошным же потоком они едут всегда появляется брешь в потоке секунд 30 ничего не решат). А то некоторые пешеходы буквально понимают трактовку "Если я на зебре то я прав" и выбигают на зебру. НО разве правота дороже жизни и здоровья.На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Совершено согласен с colon_27 что надо показать, что видет водитель через лобовое стекло в ночное время, в свете фар встречных машин и особенно если идет дождьприближаясь к пешеходному переходу (т.е. практически не видно пешеходов, только слегка малькает чьято тень). Да еще из-за кризиса уличное освешение выключают