Заводская пластмасса - содрал на 3-ий день после покупки машины, в калею залетел. Сразу поставил железную, теперь даже не парюсь. Но если аккуратно ездить можно в принципе и без нее.
Являюсь обладателем тоеты короллы Е-12 автомат 1,6 европейка. Машинка достаточно высокая, проблем с клиренсом не возникало, защита стоит родная пластиковая. А по поводу установки металической, могу сказать следующее: в момент лобового удара зашита прорезает днише автомобиля и очень часто оказывается в салоне...((( на заводе работают инженеры, а в кооперативах рукастые дядьки, которые и на бентли прикрутят лист железа. Только как, эта защита сработает в критической ситуации мало кто задумывается(((((((((((
Являюсь обладателем тоеты короллы Е-12 автомат 1,6 европейка. Машинка достаточно высокая, проблем с клиренсом не возникало, защита стоит родная пластиковая. А по поводу установки металической, могу сказать следующее: в момент лобового удара зашита прорезает днише автомобиля и очень часто оказывается в салоне...((( на заводе работают инженеры, а в кооперативах рукастые дядьки, которые и на бентли прикрутят лист железа. Только как, эта защита сработает в критической ситуации мало кто задумывается(((((((((((
Про защиту в салоне че-то не доводилось слышать А о том, что она при ударе не дает движку уйти вниз, и тот въезжает в салон, некоторые автопроизводители прямо предупреждают.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Автомат классический, работает очень не плохо, нареканий нет. А по поводу защиты, не так давно тазики били о стены, и если не ошибаюсь на калине в салоне оказалась, не помню кто проводил тесты, но про эти вещи давно от перегонщиков знакомых слышал. Деформация подкапотного пространства неправильно происходит...
Синтетику 5 на 40, есть оригинал Тойота стоит всего 2100 рубликов
оригинал в жестяной банке, 5w30 (как рекомендовано в мурзилке), 4 литра стоит 1400 рублей. класс по API - SM. а вместо оригинала тойоты за 2100, я бы лучше купил мотюль из соседней темы