Цитата(четырнадцатая @ Aug 29 2014, 10:54)
Друзья, королла 2008 года, робот, пробег 120 000 - какие возможны проблемы? на что обратить внимание?
Ранее писали что возможны проблемы со стекающим в плафон освещения конденсатом. Лечится проклейкой крыши или минутным проветриванием салона после езды в зимнее время.
К 80-100тыс почти у всех начинает течь помпа. Рекомендуется заменить на доработанную не дожидаясь проявления неисправности. Корпус доработанного насоса выполнен из дюралюминия. Проблемная изготовлена из стали.
Также часты случаи подъедания масла даже на небольших пробегах. На 5w40 расхода почти нет, но в двигателях серии ZR рекомендуется использовать вязкость 0w20 для нормальной работы муфты vvti. Куда девается масло никто не знает. Есть версия, что его гонит через клапан вентиляции картера.
Очень редко встречаются неисправности с датчиком АБС. Если на панели светится индикатор 'ABS', то есть вероятность попасть на замену ступицы. Но чаще всего дело в контактах проводки.
Еще возможны стуки из рулевой колонки. Выражается в отчетливом брякании из под панели при проезде мелких неровностей. Люфт при этом отсутствует. Ничем не грозит, но создает аккустический дискомфорт. Для идентификации стука достаточно проехать по гребенке или покачать руль при выключенном двигателе.
К 120тыс уже должны быть поменяны топливный фильтр и свечи. Скорее всего попросятся втулки и стойки стабилизатора, если еще не менялись предыдущим владельцем. В сильные морозы можно услышать щелчки опорных подшипников. Утихают на долго после удобрения их аэрозольной смазкой. Все остальное (амортизаторы, рейка, сайлентблоки, рычаги) не требуют внимания довольно долгое время. В задней подвеске все просто и ломаться особо нечему. Кузов устойчив к коррозии.
Рассматривать к покупке авто с РКПП я бы не стал. Роботу требуется периодическая калибровка и инициализация из-за несовешенства заложенных в ЭБУ алгоритмов, износа сцепления и прочих факторов. Кроме того коробка требует определенного стиля езды, не выдерживая которого, существует риск перегрева и выхода из строя механических ее частей.
Цитата(First_Angel @ Aug 29 2014, 14:17)
Если цепь - то при 100000км её рекомендуют менять.
Нормальный ресурс для ремня, но не для цепи. Цепь на тоётах обычно ходит до тех времен, когда менять ее уже становится бессмысленно. На 150-200тыс может проявляться глухое журчание на определенных оборотах. Виновник - натяжитель цепи, заклинивший на одном из зубчиков и не натягивающий цепь с достаточной силой. Деталь копеечная. Кому-то помогает просто промывка. Думаю, что при качественном масле и своевременном ТО тут проблем не будет.
--------------------
CB15AM