Неужели сварные швы текут? Вряд ли конденсат. У меня панорама, шторки никогда не закрываю, даже зимой. Не то чтобы на макушку не капает - не потеет даже
Неужели сварные швы текут? Вряд ли конденсат. У меня панорама, шторки никогда не закрываю, даже зимой. Не то чтобы на макушку не капает - не потеет даже
Сто пудов конденсат... Больше там влаги взяться неоткудова) Вот фотки после проклейки по гарантии. Можно сделать шумку самому (обычная шумка с клейким слоем). Конденсат обычно у меня капал в районе передней подсветки. А так там голый металл. (А там и точка росы в дождливую погоду и тд).
Сообщение отредактировал eugene441 - Jul 21 2014, 22:59
Тойота - качественная машина - редко ломается, вот и тишина.
Кстати да. За три с половиной года меняли по гарантии вентилятор печки на 30 000 км (шумел чуток-как в новой приоре)), потом втулки стабилизатора на 60 000 (ну это езда такая по нашим дорогам) и шумили крышу (был конденсат). После окончания гарантии уговорил на замену аккума-поставили усиленный. Пока вроде все. За этот период ни разу не было чтобы глох двигатель, ни разу не было дубль старта, ни разу не зажигался чек, лил бензин без разбора 92, заводился в любой мороз.
Corolla 1.6 л. 124 л/с. 6-ст. механика. Средний расход по бортовому компьютеру удавалось снизить до 5,9/100 км. В данный момент средний расход 6,7/100 км.
Я на полном баке в 55л и там чуть под крышку проехал 639 км. 1.4 97л.с. 2 человека в салоне.
у меня на таком двигателе был рекорд 4.8 литра
Цитата(First_Angel @ Jul 21 2014, 17:30)
Кстати, у кого какое покрытие потолка?? И нет ли проблем с протеканием воды и намоканием потолочины? У меня пятна появились как от сырости, вот думаю от кондея или текут швы?
в первый год было такое, потом стал чаще включать кондей и все пропало.
читал, что брюки, облитые соляркой, не отстирываются на этом пока закрыл для себя тему дизеля.
Прямые руки решают Ни разу за 78000 км не капнул даже. Разве что маршрутчики со своими руками, заточенными под мелочь, по вечерам разливают солярку вокруг колонки. И пистолеты грязные бывают, но тут заправщики рулят
Кроме этого, на пробеге около 120К левый омыватель фары начал закрываться только от встречного потока воздуха. Изредка (при проезде глубоких ям и вывернутом руле) проявляется слабый одиночный стук, похожий на люфт рулевого карданчика. Больше никаких посторонних звуков нет. ----------------- У знакомого на королле2007 пробег приближается к 500тыс (перидические поездки Казань-Москва-Казань). Помимо втулок, застучала рейка и сайлентблоки балки. Согласно отзывам на машинку, сцепление ходит около 150тыс. Крыша в районе плафона "плачет" из-за отсутствия утеплителя.
Шумоизоляции нет никакой. По асфальту на шипах ездить очень не комфортно. Ощущения, будто находишься в центре барабана. Ей бы шумуизоляцию, чуть покороче свесы, поярче ближний свет - цены бы машине не было.
Дизельные есть. На авторынке даже в продаже стояли. Сегодня от Воронежа в 6.2л расход был. Крейсерская 110, местами до 140. Был и расход 5л, когда только купил. В общем сегодня вернулся из Адлера, машина показала себя отлично и на серпантине и на прямой))
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Сто пудов конденсат... Больше там влаги взяться неоткудова) Вот фотки после проклейки по гарантии. Можно сделать шумку самому (обычная шумка с клейким слоем). Конденсат обычно у меня капал в районе передней подсветки. А так там голый металл. (А там и точка росы в дождливую погоду и тд).
И все же, что за материал такой?? Не бимаст и не вибропласт, мне такой не встречался как-то.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.