Так если Вы проблем не хапнули, что интересного то подскажете? :pardon:
Ну, с 2013 года езжу, веду блог на
Drive2, так же создал там
сообщество по роботу.
У 150-го робот наипростейший, лучше уж его привести в порядок. Если хотите чтоб он работал без проблем где то 100 тыщ км, то остается один вариант блочная замена, т.е. есть люфты в актуаторе сцепления - замена на новый, клинит выжимной - замена колокола, ну сцепа в сборе само собой. А так можно колхозить втулки и т.п. и гемороится каждые тыщ 10-15, но зато дешевле.
У меня за 6,5 лет замена втулок (50 рублей за 2 втулки) и смазки в актуаторе (500 рублей).
Так же в прошлом году поменял сцепление в сборе (7000 сцепление + 3000 за замену).
Если руки на месте то робот легко обслуживать.
Менять актуатор сразу я бы не стал.