Матиз не новый (2005 г.), но пробег не очень большой (около 45 000). По поводу дисков (колесные со стандартным вылетом или нет) не могу сказать, я не понимаю ничего в этом))) Все-таки, наверное, и правда дело в бампере - год назад после небольшого ДТП меняла бампер, причем, пытаясь уложиться в выплаченную по ОСАГО сумму, купила самый дешевый, за 1000 руб. Я изначально и подумала, что дело, наверное, в бампере, приехала в сервис, но там мне сказали, что бампер абсолютно не причем, просто шины я неправильного размера купила... Мне, кстати, там тоже сказали, что подкрылки сотрутся как надо со временем, но вы бы слышали, какой сильный шум при езде издавала машина, мои нервы просто не выдержали))) Задние пружины тоже на всякий случай проверю. Всем большое спасибо за ответы и советы!!!
Блин, тогда я вообще ничего не понимаю! Тоже установила 155/70 R13, поменьше диаметра не было. В итоге передние колеса нормально, а сзади бампер прилегает вплотную к шинам и трется об них! Пришлось снимать у бампера подкрыльники! Что с МОИМ Матизом не так, понять не могу? Шины поставила Hakkapeliitta Nokian 5 Обидно...
Сделайте фотографию места соприкосновения и общий вид сбоку.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Бывает. мой 2008 года, купили 2,5 года назад с пробегом около 16000 (реальный, девушка сознательно проходила все ТО, где зафиксирован пробег по годам), сейчас около 32000. Катаюсь в основном на короткие дистанции по городу.
Матиз не новый (2005 г.), но пробег не очень большой (около 45 000).
Цитата(Damka @ Nov 8 2013, 16:42)
Бывает. мой 2008 года, купили 2,5 года назад с пробегом около 16000 (реальный, девушка сознательно проходила все ТО, где зафиксирован пробег по годам), сейчас около 32000.
Мой 2008 г., хозяин один говорит 70000, но по ТО 90000 (и это он на работу ездил в основном (новик-чебы-новчик) остальное по мелочи ), всё в отличном состоянии, только задние тормоза я поменял (видимо хозяин предыдущий на ручнике не хило проехался) в остальном всё отлично (тьфу тьфу тьфу) не нарадуемся уже почти год..
Сообщение отредактировал Kitigaj - Nov 11 2013, 14:47
Часто начала гореть контрольная лампа аккумулятора ,видать скоро накроется диодный мост. А новый стоит около 2200 руб. Генератор ,вообще около 7000т. Кто нибудь сталкивался ? Самому реально заменить диоды в мосте (я имею в виду -не покупая новый мост ) ? В чебах этим кто -нибудь занимается ?
Часто начала гореть контрольная лампа аккумулятора ,видать скоро накроется диодный мост. А новый стоит около 2200 руб. Генератор ,вообще около 7000т. Кто нибудь сталкивался ? Самому реально заменить диоды в мосте (я имею в виду -не покупая новый мост ) ? В чебах этим кто -нибудь занимается ?
Сталкивались, сделали сами. Читать отсюда тынц Дальше ниже посты sun! как он его лечил.
за 900р брал на рынке а так от ваз-десятки перепаивают особо экономные... но мало купить новый мост.. надо доработать его... в подробностях расскажут щас
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Часто начала гореть контрольная лампа аккумулятора ,видать скоро накроется диодный мост. А новый стоит около 2200 руб. Генератор ,вообще около 7000т. Кто нибудь сталкивался ? Самому реально заменить диоды в мосте (я имею в виду -не покупая новый мост ) ? В чебах этим кто -нибудь занимается ?
В Экзисте не так давно на свой Матиз генератор брали, mando, 5 с чем-то тысяч стоил.. Где продаются за 7 ? На матиз вообще запчасти одни из самых дешевых, но некоторые фиг найдешь или ждать по два месяца )
Кстати, да там проблемка со шкивом может быть, если гена с завода, то он delphi-что-то, а там ремень другой, но это тоже поправимо - берете дохлый генератор, снимаете с него шкив и ставите на нового гену)) Делов на 10 минут. Радость на долгое время)))
Сообщение отредактировал B0B4uK - Dec 3 2013, 13:37