Хотела найти ответ на свой вопрос по МАТИЗКЕ (мне надо про диодный мост поспрашивать), да не нашла. У кого-нибудь были проблемы с диодным мостом?
у всех, ремонт не дорогой, умельцы на коленке паяют...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Менять генеретор надо на гену фирмы валео (мандо). Шкивы перебрасываются со старого на новый ( при надобности) диоды подходят десяточные если что. Регулятор напряжения от жигулей классики ))) кстати рхх тож можно десяточный впендюрить 200 руб стоит. Явесь этот колхрз на корейский оригинал заменил.
Несколько дней назад присоединилась к владельцам МАТИЗОВ. Выбор осознанный. Пока все нормально. Вполне вместительная машинка. Читала тему ,осилила 10-12 страниц. Никак не пойму, почему вся тема выгладит как оправдание владельцев МАТИЗОВ перед владельцами чего-то другого ? Хотела найти ответ на свой вопрос по МАТИЗКЕ (мне надо про диодный мост поспрашивать), да не нашла. У кого-нибудь были проблемы с диодным мостом?
С диодным мостом проблемы каждую весну. Сгорает и всё тут. У Матизов Генератор двух типов бывает. Вот тут хорош написано: Ссылка. Так что надо поменять сразу на нормальный и проблем не знать.
Я летом думаю продавать свой матиз, т.к. пробег приближается к 90 тысячам. И как один из вариантов взамен купить такой же, но новый. Либо комплектацию BEST. Многие к матизу относятся предвзято, но когда посидят в салоне, поруля, увидят объём багажника - многие меняют своё мнение. Кроме некоторых самых упёртых. Но им как правило из троллейбуса лучше виднее. Не буду говорить за всех. У всех своя порода тараканов.
Но мой выбор обоснован тем: 1. Машина практически беспроблемная. Болячки известны. 2. Стоит не дорого. Могу купить без кредита. 3. Обслуживание не сложное и не дорогое. 4. Достаточно надёжная (Краш-тесты за рулём и практика).
за эту цену можно купить: Калину или Гранту. У моего отца новая Калина. Бывает езжу на ней. ИМХО - в Матизе обзор лучше, управляемость чётче.
Ааааааа,ну, тоогда все нормально. Я купила с пробегом 96 000 (2008 года), так диодный мост для меня перед покупкой новый поставили. Говорят, что это второй раз уже. Диодный мост и реле регулятора.
А еще током двери "бьют". Антистатики повесть надо,да? И у меня ,видимо,загон- слышу звук ,похожий на искрение провода под панелькой приборов. Под панельку не лазили, но капот открыли, на нейтралке погазовала-ничего нигде не искрит. Родственник поездил, сказал,что не слышит ничего. Может,мусор какой попал и трепыхается внутри об пластмасску,уж не знаю. Но мне,хоть убей, звук кажется похожим на электрический треск. Надеюсь,что это просто мой загон.
А еще током двери "бьют". Антистатики повесть надо,да? И у меня ,видимо,загон- слышу звук ,похожий на искрение провода под панелькой приборов. Под панельку не лазили, но капот открыли, на нейтралке погазовала-ничего нигде не искрит. Родственник поездил, сказал,что не слышит ничего. Может,мусор какой попал и трепыхается внутри об пластмасску,уж не знаю. Но мне,хоть убей, звук кажется похожим на электрический треск. Надеюсь,что это просто мой загон.
Меня любая машина током бьет. Муж посоветовал сначала ногой наступить на землю, потом за дверь браться, но у меня так не получается. На счет треска, у меня был треск, ну не знаю можно ли его сравнить с искрением провода. Был сверчок (или бренчание, тоже казалось, что внутри что-то трепыхается) в районе панели приборов. Оказалось прокладка между рулем и торпедой, выдернули ее, засунули полоску поролона (при этом руль немного надо было опустить, открутив 4 гайки). Больше не трещит. Когда услышите этот треск придавите пальцем этот уплотнитель, проверьте, может тоже от него.
Сообщение отредактировал Damka - Feb 19 2013, 11:55
Меня любая машина током бьет. Муж посоветовал сначала ногой наступить на землю, потом за дверь браться, но у меня так не получается. На счет треска, у меня был треск, ну не знаю можно ли его сравнить с искрением провода. Был сверчок (или бренчание, тоже казалось, что внутри что-то трепыхается) в районе панели приборов. Оказалось прокладка между рулем и торпедой, выдернули ее, засунули полоску поролона (при этом руль немного надо было опустить, открутив 4 гайки). Больше не трещит. Когда услышите этот треск придавите пальцем этот уплотнитель, проверьте, может тоже от него.
Меня любая машина током бьет. Муж посоветовал сначала ногой наступить на землю, потом за дверь браться, но у меня так не получается. На счет треска, у меня был треск, ну не знаю можно ли его сравнить с искрением провода. Был
Прошу прощения, наоборот, сначала рукой за дверь взяться потом ноги на землю. Вечно я все путаю