Покупайте матиз в шикарном состоянии, предложите всем своим друзьям, эта машина должна уйти в хорошие руки. Редко появляются б\у матизы в таком отличном состоянии тынц
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Oct 24 2012, 22:45
Сегодня в первый раз выгуливала Матиза по снегу и еще по немного заледеневшим участкам утром по Заволжской дороге. Пока страх и еще раз страх,в первый раз в зиму на переднем приводе.В общем опять ощущение чайника на дороге .
на переднем приводе умеешь правильно в повроты входить? из заноса выходить? там все по другому, никак когда на заднеприводном тазе
если бы умела, не боялась ,тут в Новчике и на сыром асфальте занесло при повороте, в общем капец-трусиха .И кто утверждает что на переднем лучше,при том же заносе на классике хоть что то можно было сделать. Если в ближайшие дни не успокоюсь блин так и переберусь в нее
И кто утверждает что на переднем лучше,при том же заносе на классике хоть что то можно было сделать. Если в ближайшие дни не успокоюсь блин так и переберусь в нее
тебе просто не прывычно.
Цитата
Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах.
а на заднеприводном можно было просто чуть отпустить педаль акселератора ну и, надеюсь, ты в поворот на передаче заходишь?
а на заднеприводном можно было просто чуть отпустить педаль акселератора ну и, надеюсь, ты в поворот на передаче заходишь?
в том то и дело что скидывать скорость куда логичней и спокойней в экстренной ситуации,чем газовать и наделать еще более жутких последствий. в поворот не знаю как захожу не помню,надо приметить
Сегодня в первый раз выгуливала Матиза по снегу и еще по немного заледеневшим участкам утром по Заволжской дороге. Пока страх и еще раз страх,в первый раз в зиму на переднем приводе.В общем опять ощущение чайника на дороге .
Привыкнешь. Лично мне зимой некомфортно ездить где есть колея. Ну в городе то дороги получше зимой убирают, чем у нас. У нас практически всю зиму снежный валок между колесами, а так как машинка узенькая, не вписываюсь в колею, кидает. поэтому все едут по колее, а я по снежным валкам
Пока сегодня в Чебоксары ехали повстречали 2 машины в кювете, на ровном месте, никаких поворотов.
Привыкнешь. Лично мне зимой некомфортно ездить где есть колея. Ну в городе то дороги получше зимой убирают, чем у нас. У нас практически всю зиму снежный валок между колесами, а так как машинка узенькая, не вписываюсь в колею, кидает. поэтому все едут по колее, а я по снежным валкам
Пока сегодня в Чебоксары ехали повстречали 2 машины в кювете, на ровном месте, никаких поворотов.
А низкий бампер как переживет в морозы если цепляться за валки будет,чет вообще растеряна... Кстати у нас на заволжской тоже утречком четко следы от машины в дерево шли после ровного длинного участка на повороте.
А низкий бампер как переживет в морозы если цепляться за валки будет,чет вообще растеряна... Кстати у нас на заволжской тоже утречком четко следы от машины в дерево шли после ровного длинного участка на повороте.
Ну валки не такие, чтоб до бампера, наледь типа такой