[quote=klassik393,Apr 13 2012, 14:33] Матизоводы,если довелось буксовать за какие детали беретесь,или как толкаете автомобиль ?. Вчера застряла,так его толкать не за что,все мягкое!Пришлось лопатой дорогу прокладывать, лишь бы не толкать .
[quote=road,Apr 16 2012, 19:27] [quote=klassik393,Apr 13 2012, 14:33] Матизоводы,если довелось буксовать за какие детали беретесь,или как толкаете автомобиль ?. Вчера застряла,так его толкать не за что,все мягкое!Пришлось лопатой дорогу прокладывать, лишь бы не толкать .
сейчас с расходом ок.но когда жрал по 9-11 литров то альтернатива в виде калины думалась предпочтительней, извиняюсь не совсем так сформулировал мысль
.
У нас на Моте стоит бортовой комп - Мультитроникс, потому отслеживать расход прощще. Так вот. После того как вышел их строя ЕГР клапан, то мы его просто заткнули. Машина стала резвее на низких оборотах + расход упал чуть ли не на литр. Также надо вынуть пластиковое сужение воздушного патрубка после фильтра. Ещё чуть возрастёт мощность и упадёт расход. (на одном из форумов про матизы видел видео где Матиз испытывают на стенде с этой пластмаской и без неё. Стоковый матиз выдал 58 лошадей на 6000 оборотах и 62 лошади без этой заглушки, также уменьшился расход).
У нас на движке 0,8 - средний расход: 6-7 литров. Если ехать плавно и уловить "зелёную волну" по городу, то расход бывает 4,8-5,5 литров по городу.
И давайте знакомиться. Наш матиз Бежевого цвета, номер а234ро. Сзади наклейка Neverhood и ромашка. Ездит на нём в основном моя жена. Машинку брали с нуля. Катаемся уже 2 года. Отличная машина, со своими плюсами и минусами.
Сообщение отредактировал Rudic83 - Apr 17 2012, 08:08
У нас на Моте стоит бортовой комп - Мультитроникс, потому отслеживать расход прощще. Так вот. После того как вышел их строя ЕГР клапан, то мы его просто заткнули. Машина стала резвее на низких оборотах + расход упал чуть ли не на литр. Также надо вынуть пластиковое сужение воздушного патрубка после фильтра. Ещё чуть возрастёт мощность и упадёт расход. (на одном из форумов про матизы видел видео где Матиз испытывают на стенде с этой пластмаской и без неё. Стоковый матиз выдал 58 лошадей на 6000 оборотах и 62 лошади без этой заглушки, также уменьшился расход).
У нас на движке 0,8 - средний расход: 6-7 литров. Если ехать плавно и уловить "зелёную волну" по городу, то расход бывает 4,8-5,5 литров по городу.
И давайте знакомиться. Наш матиз Бежевого цвета, номер а234ро. Сзади наклейка Neverhood и ромашка. Ездит на нём в основном моя жена. Машинку брали с нуля. Катаемся уже 2 года. Отличная машина, со своими плюсами и минусами.
Катаетесь вы из Новчика?Помнится этот Матиз меня в ряд пропустил,очень рада была. Не знаю кто был за рулем,но ездит уверенно и адекватно.
У меня хороший бесплатный сервис - муж . На огороде сколотил из досок и бревен эстакаду, загоняет его туда и обслуживает, похоже ему нравится им заниматься.
У меня хороший бесплатный сервис - муж . На огороде сколотил из досок и бревен эстакаду, загоняет его туда и обслуживает, похоже ему нравится им заниматься.
А что там сложного? Предельно простой автомобильчик Только вот не всегда сезон на огороде обслуживать... Иногда приходится и теплый бокс с ямой выискивать.(благо пока есть возможность) Сервисменам не доверил бы машинку
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Есть у меня частный мастер,которому доверю машину,но вот первое ТО думала пройти у официалов,хотя если косяки выявились,фиг они захотят их увидеть,а за масло и фильтр 5 тыс отдавать,жаба давит. В общем на счетчике 1800 км и раздумья .