афигеть,у меня особенный матиз был,динамика лучше любого сенса была,на дороге не сдувало.По трассе луче любой чепырки ехала, по безопасности был лучше любого из троицы сенс,шанс и нексия.
Ты не один такой!!! У меня та же песня!
--------------------
Бороться и искать! Найти и перепрятать!!! Я зарегил ник!
афигеть,у меня особенный матиз был,динамика лучше любого сенса была,на дороге не сдувало.По трассе луче любой чепырки ехала, по безопасности был лучше любого из троицы сенс,шанс и нексия.
Улыбнуло в высшей степени ваше сообщение... А если отбросим эмоции и обратимся к цифрам. И так: Дэу Матиз-вес 725 кг, мощность двигателя 64 л.с ( 1литр) и 52л.с ( 08 л.) - соотношение 11,3 кг на 1л.с и13,9 кг на 1л.с соответственно. Шевролле Ланос: вес 1096 кг, мощность 86 л.с - соотношение 12,7 кг на 1л.с. ДЭУ Нексия : вес 1025кг., мощность 102 л.с. - соотношение 10,04 кг на 1 л.с. Как мы видим по этому соотношению Нексия безусловный лидер, а Ланос отстает не на много- посадите в него 2-х пассажиров и соотношение с Матизкой ( тоже с пассажирами) выравняется. Я не упоминаю про ВАЗ и китайцев, которые тоже могут поспорить по тех. пораметрам. В любом случае в отличие от Матизки , Нексия и Ланос авто полноценный( 5 чел. вмещаются, багажник полновесный). Нексия , к тому же, практически не убиваем. И уж не надо про безопасность-достаточно просто взглянуть на эти машинки, будет все ясно ( или на тесты глянуть). Не надо питать иллюзий по поводу экономичности. И так понятно , что малолитражку надо больше раскручивать, а это расход бензиняки. К тому же запас прочности у любого подобного авто несоизмеримо ниже(малолитражка ибо). Я уже писал в начале ветки, что выбор Матизки продиктован не трезвым рассудком, а эмоциональным порывом (фары-глазки, мордашка-симпатяшка. Хаачу.). Располагая практически той же суммой можно выбрать все же машинки и по больше и получше с практической точки зрения.
Нексии в основном 85 лошадиносильные у нас,по безопасности Вы правильно заметили,посмотрите на тесты, по ним и в реальной жизни матиз безусловный лидер из перечисленных авто.
Нексии в основном 85 лошадиносильные у нас,по безопасности Вы правильно заметили,посмотрите на тесты, по ним и в реальной жизни матиз безусловный лидер из перечисленных авто.
ЗЫ у меня был литровый.
85 сильные практически перестали выпускать год назад (остатки на складах спихивали долго) это 8-ми клапанный движок. 102 сильный-16ти клапанный, бензина кушает столько же.Эти движки ставятся еще и на Лачетти. И что означает "в реальной жизни...." ? Вы, наверное, видели кучу разбитых, валяющихся по обочинам Нексий и Ланосов и ни одного Матиза? Это для Вас показатель? Если очевидные внешние особенности микроавтомобильчика (узкая платформа, высокий центр тяжести, парусность и обтекаемость, малая демпферная зона перед водителем и т. д. все что дается в придачу при покупке очень маленького автомобильчика) для Вас не очевидны, то не поленитесь-ознакомьтесь со спец изданиями, коих великое множество (только пользуйтесь авторитетными)
85 сильные практически перестали выпускать год назад (остатки на складах спихивали долго) это 8-ми клапанный движок. 102 сильный-16ти клапанный, бензина кушает столько же.Эти движки ставятся еще и на Лачетти
да вы я смотрю в Нексиях лошок полный 8 клапанные Нексии это 75 л.с.85 л.с. как раз 16-ти клапанные. А новые Нексии не с 102 л.с.а с 109
Цитата(Brummber @ Oct 6 2010, 10:35)
И что означает "в реальной жизни...." ? Вы, наверное, видели кучу разбитых, валяющихся по обочинам Нексий и Ланосов и ни одного Матиза? Это для Вас показатель? Если очевидные внешние особенности микроавтомобильчика (узкая платформа, высокий центр тяжести, парусность и обтекаемость, малая демпферная зона перед водителем и т. д. все что дается в придачу при покупке очень маленького автомобильчика) для Вас не очевидны, то не поленитесь-ознакомьтесь со спец изданиями, коих великое множество (только пользуйтесь авторитетными)
даже комментировать не буду
Сообщение отредактировал Leher - Oct 6 2010, 09:46
да вы я смотрю в Нексиях лошок полный 8 клапанные Нексии это 75 л.с.85 л.с. как раз 16-ти клапанные. А новые Нексии не с 102 л.с.а с 109 даже комментировать не буду
А я и не утвурждал, что я ярый поклонник Нексии, я повторюсь-при выборе между Матизкой и другими авто ( в.т.ч. Нексии) разумный выбор-в пользу последних. А по поводу лошка, это Вы к себе примените.Про 85 сил это я с Вашего поста скопировал. На самом деле есть 2 двигателя-8ми клапанный 80 л.с. и 16ти 109 л.с. (тут Вы отчасти правы, только движок этот не новый и ставится на другие модели сравнительно давно). Лишний раз доказано , что владельцы Матизок, подобные Вам, не сильно вдаются в изучение альтернативных вариантов. А по безопасности-не хотите спорить, напишите просто: "сам дурак..." и все.
Подскажите, на что при покупке обратить внимание в Матизе? Знаю только что низы дверей у них гниют. Что еще? Есть недорогой вариант, хочу жене прикупить.
Подскажите, на что при покупке обратить внимание в Матизе? Знаю только что низы дверей у них гниют. Что еще? Есть недорогой вариант, хочу жене прикупить.
Не нарвитесь при покупке на экземплярчик работавший в такси. Были такие популярны в одно время в Новчике. Это полностью убитые машинки после 1.5-2-х лет нещадной эксплуатации. Гниющие низы дверей как раз оттуда (обычный Матизка стоек к коррозии). При осмотре обратите внимание на отверстия от саморезов в нижней части торпедо (значит там крепилась рация), если таксюга бомбил без рации-посмотрите на состояние лакокрасочного покрытия на крыше ближе к водительскому окну-в этом месте обычно примагничиваются "шашки", от частой установки-снятия которых, получаются мелкие царапины. Таксюги - народ жмотный и не тратятся на дорогую полировку. Сгоняйте обязательно на сход-развал, на маленькой машинке не большой запас прочности кузова-может быть нарушена геометрия даже при отсутствии аварий. А лучше всего-рассмотрите вариант покупки другой модели.