Корвин, зависть - удел слабых. Когда, я вижу, что-то красивое, не завидую, а страстно желаю и оно у меня появляется. Я верю в силу желания. Но я не понимаю тех, кто катаясь на джипе, при этом живет в общаге или тех, кто ходит в норковой шубе, имеет шевролет лачетти, при этом живет в спальном районе на пятом этаже в старой однокомнатной хрущевке.
валяй, присоединяйся СПАРК - тот же Матиз, только шильдик другой
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Привет!!! Присоединяюсь к клубу матизоводов. Сам обладаю красным литровым матизом с 2006г. Брал по деньгам(не хотелось в кредит влезать), была альтернатива в виде ВАЗ 2110, но если чесно после эксплуатации ВАЗ 2109 к родному автопрому как-то не тянуло. За те же деньги я получил машину с кондиционером(тогда на отеч.машины не ставили) и ГУР и с кучей всяких фич, которых нету в 10-ке. Сразу скажу, если бы была возможность взять БМВ взял бы БМВ , но остановился на том, что мог потянуть. Машина меня не разочаровала, хотя есть нюансы: это действительно жёсткая подвеска, к тому же приводящая к неустойчивому движению , особенно в поворотах - лечиться заменой аммортизаторов и пружин, но это накладно. Вялая динамика не добавляет плюсов, хотя это, видимо уже мои замашки на машину более высого класса, которая пока только в моих мечтах(она там будет ещё года 2 как минимум - нужно расчитаться за ипотечный кредит). Кроме того, низкий свес бампера не позволяет двигаться по колейным грунтовым дорогам, будем считать, что она для этого не расчитана. Из плюсов, особенно жирных, - это относительно небольшая масса машины: зимой много раз застревал в снегу - вдвоём(неслабым людям) спокойно можно вытащить машину из сугроба. Это действительно городской автомобильчик - он пролезает и разворачивается в таких местах, где все остальные, кроме водителей оки и смарта, нервно курят в сторонке. Из плюсов также можно отнести и низкую налоговую ставку. До недавнего времени ещё был дешёвым полис ОСАГО. У матиза(литрового) есть ещё один плюс - это наличие возможности "разгона" двигателя. Безо всяких юридических проволочек со стороны соответсвующих служб имеется возможность поднятия мощности двигателя до 72,5 л.с., а при модернизации топливной системы и до 80 - 88 л.с. Еще раз повторяю, такая модернизация на глаз незаметна и никакая станция техосмотра не прикопается, что у Вас двигатель больше заявленой мощности, просто меняется кое-какая внутреняя начинка. По динамике машина получается не хуже "взрослой" иномарки, но это стоит денег от 25т и выше... Насчёт расхода топлива - тут всё определяется грамотным подходом к обслуживанию машины. Это вовремя заменённые фильтра и масла, постоянный контроль и регулировка зазоров клапанов, чистка топливных форсунок, ну и контроль за давлением и состоянием шин. Подытоживая скажу, что матиз - это автомобиль больше для городской езды. Для езды на дальние расстояния желательно поменять, как минимум сиденья - они неудобные, а так машина нравится...
Сообщение отредактировал Gamen - Aug 30 2010, 14:21
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Узбеки всего лишь исполнители. За разработку машины в своё время взялась SUZUKI, потом завершила ДЭУ в виде TICO. Затем заказали итальянцам смоделировать кузов, и после этого путём небольших изменений машина дошла в таком виде до наших дней. А узбеки всего лишь сборщики, которые к разработке данной машины не имеют никакого отношения, даже детали используют привозные. А научить собирать машины можно и жителей ЮжАфриканского племени Зулусов(не в обиду им сказано будет )
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
видать узбеков научить также сложно как и тольятинцев
К сожалению, сложился устойчивый стереотип, что машины произведённые в России - это г..о В свое время когда я учился вождению - я катался вначале на Москвиче, потом на Волге - 24, и после того как сел на ВАЗ-2104 я понял, что это машина: работает тише, трогается с места легче, динамика разгона впечатляющая на фоне остальных машин, управление незамыславатое, легкое. Моей первой машиной была шестёрка, я её "любил" почти целый год, но к сожалению она была очень старой и постоянно ломалась. Поэтому я её продал без сожаления и купил девятку. На фоне шестёрки это был шедевр. Руль ещё легче, тормоза более "инормативны", сцепление без гидроусилителя(на шестёрке он тёк постоянно) и лёгкое. Наконец это была моя первая инжекторная машина, над которой в мороз не надо было "колдовать" ручкой подсоса воздуха. В движении в городе и на грунтовой дороге, по сравнению с шестёркой с её торчащим задним мостом, она была одинакова, не застревала в грязи там где шестёрка садилась на мост. Её не разворачивало на скользкой дороге при нажатии на педаль газа. У неё можно было управлять печкой(у шестёрки краник печки лучше не трогать - потечёт). Вообщем идеал... почти, спустя два года она начала постоянно ломаться(возраст однако), то требовалось заменить сцепление, то термостат потёк, то ослабнет хомут системы охлаждения, то масло через сальник убегает... вообщем требовалась замена машины. Продал я её, добавил немножко своих денег и решил купить новую. был выбор между новой 10-кой и ДЭУ МАТИЗ. Десятка по отзывам, это был набор пластмассовых деталек, вечно скрипящих и отваливающихся. Кроме того, был устойчивый стереотип, что 10-ка ужасный "сырой" автомобиль. На фоне 10-ки матиз обладал рядом преимуществ, что и определило мой выбор. Конечно, если бы мне позволяли возможности, я приобрёл бы автомобиль классом повыше, но я купил новый матиз. Езжу на нём 4 года, и пока вроде бы крупно ничего не ломается. Хотя плохого о наших машинах я не скажу. Каждая машина на своего покупателя,у кого какие возможности... З.Ы. На одном из автофорумов было замечено, что владельцы отеч.авто предпочитают покупать импортные зап.части, а владельцы иномарок ищут аналоги в отчественных машинках. З.Ы.Ы. И не судите строго о машинах, на чём бы Вы сейчас ездили, если бы не рухнула СССР?
Сообщение отредактировал Gamen - Aug 30 2010, 15:35
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
матиз салатовый т915ев.купил два года назад.до этого владел 04.99.10.машинка в принципе нормальная.из минусов неуважение водителей и маленький багажник.два раза в месяц езжу в москву.дорогу держит хорошо,получше 10-ки.средняя скорость 120.
Продал я её, добавил немножко своих денег и решил купить новую. был выбор между новой 10-кой и ДЭУ МАТИЗ.
А почему не рассматривал покупку нового Шеви Ланос или Сенс, Дэу Нексия ? Стоят на чуть дороже, но это полноценные автомобили ( с натяжкой, конечно). Матизка всеже городской автомобильчик для тетинек, чтоб по магазам кататься-динамика никакая и даже опасная на трассе. Из-за своеобразной парусности и трансмиссии его просто сдувает встречными фурами. К тому же , чтоб он не валился и не кувыркался подвеску надо иметь жесткую (беда всех узких малышей)
афигеть,у меня особенный матиз был,динамика лучше любого сенса была,на дороге не сдувало.По трассе луче любой чепырки ехала, по безопасности был лучше любого из троицы сенс,шанс и нексия.