Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
86 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Daewoo Matiz

На-связист
post May 26 2010, 07:18 
Отправлено #106


Администратор



Сообщений: 4 567



может поймаем корвина и насильно посадим за руль матизки... изуверская будет для него пытка wink.gif biggrin.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Пантерочка
post May 26 2010, 10:02 
Отправлено #107


Пользователь



Сообщений: 42



Корвин, зависть - удел слабых. Когда, я вижу, что-то красивое, не завидую, а страстно желаю и оно у меня появляется. Я верю в силу желания.
Но я не понимаю тех, кто катаясь на джипе, при этом живет в общаге или тех, кто ходит в норковой шубе, имеет шевролет лачетти, при этом живет в спальном районе на пятом этаже в старой однокомнатной хрущевке.
Profile CardPM
  0/0  
kasya
post Jun 23 2010, 16:49 
Отправлено #108


Начинающий



Сообщений: 11



Всем привет, пробежался по автоклубам не нашел шевроле -спарк, можно к вам присоединиться? rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 23 2010, 17:25 
Отправлено #109


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 465



валяй, присоединяйся smile.gif СПАРК - тот же Матиз, только шильдик другой smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Gamen
post Aug 30 2010, 13:42 
Отправлено #110


Завсегдатай



Сообщений: 547



Привет!!! Присоединяюсь к клубу матизоводов. Сам обладаю красным литровым матизом с 2006г. Брал по деньгам(не хотелось в кредит влезать), была альтернатива в виде ВАЗ 2110, но если чесно после эксплуатации ВАЗ 2109 к родному автопрому как-то не тянуло. За те же деньги я получил машину с кондиционером(тогда на отеч.машины не ставили) и ГУР и с кучей всяких фич, которых нету в 10-ке.
Сразу скажу, если бы была возможность взять БМВ взял бы БМВ smile.gif , но остановился на том, что мог потянуть.
Машина меня не разочаровала, хотя есть нюансы: это действительно жёсткая подвеска, к тому же приводящая к неустойчивому движению , особенно в поворотах - лечиться заменой аммортизаторов и пружин, но это накладно. Вялая динамика не добавляет плюсов, хотя это, видимо уже мои замашки на машину более высого класса, которая пока только в моих мечтах(она там будет ещё года 2 как минимум - нужно расчитаться за ипотечный кредит). Кроме того, низкий свес бампера не позволяет двигаться по колейным грунтовым дорогам, будем считать, что она для этого не расчитана.
Из плюсов, особенно жирных, - это относительно небольшая масса машины: зимой много раз застревал в снегу - вдвоём(неслабым людям) спокойно можно вытащить машину из сугроба. Это действительно городской автомобильчик - он пролезает и разворачивается в таких местах, где все остальные, кроме водителей оки и смарта, нервно курят в сторонке. Из плюсов также можно отнести и низкую налоговую ставку. До недавнего времени ещё был дешёвым полис ОСАГО.
У матиза(литрового) есть ещё один плюс - это наличие возможности "разгона" двигателя. Безо всяких юридических проволочек со стороны соответсвующих служб имеется возможность поднятия мощности двигателя до 72,5 л.с., а при модернизации топливной системы и до 80 - 88 л.с. Еще раз повторяю, такая модернизация на глаз незаметна и никакая станция техосмотра не прикопается, что у Вас двигатель больше заявленой мощности, просто меняется кое-какая внутреняя начинка. ph34r.gif По динамике машина получается не хуже "взрослой" иномарки, но это стоит денег от 25т и выше...
Насчёт расхода топлива - тут всё определяется грамотным подходом к обслуживанию машины. Это вовремя заменённые фильтра и масла, постоянный контроль и регулировка зазоров клапанов, чистка топливных форсунок, ну и контроль за давлением и состоянием шин.
Подытоживая скажу, что матиз - это автомобиль больше для городской езды. Для езды на дальние расстояния желательно поменять, как минимум сиденья - они неудобные, а так машина нравится... smile.gif

Сообщение отредактировал Gamen - Aug 30 2010, 14:21

--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Aug 30 2010, 13:46 
Отправлено #111


Администратор



Сообщений: 4 567



всё так...

p.s. но узбеки - уроды smile.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gamen
post Aug 30 2010, 14:26 
Отправлено #112


Завсегдатай



Сообщений: 547



Цитата(На-связист @ Aug 30 2010, 14:46)

p.s. но узбеки - уроды smile.gif
*


Узбеки всего лишь исполнители. За разработку машины в своё время взялась SUZUKI, потом завершила ДЭУ в виде TICO. Затем заказали итальянцам смоделировать кузов, и после этого путём небольших изменений машина дошла в таком виде до наших дней.
А узбеки всего лишь сборщики, которые к разработке данной машины не имеют никакого отношения, даже детали используют привозные. А научить собирать машины можно и жителей ЮжАфриканского племени Зулусов(не в обиду им сказано будет smile.gif )


--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Aug 30 2010, 14:44 
Отправлено #113


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата(Gamen @ Aug 30 2010, 15:26)
А научить собирать машины можно и жителей ЮжАфриканского племени Зулусов(не в обиду им сказано будет  )
*
видать узбеков научить также сложно как и тольятинцев


--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gamen
post Aug 30 2010, 15:33 
Отправлено #114


Завсегдатай



Сообщений: 547



Цитата(На-связист @ Aug 30 2010, 15:44)
видать узбеков научить также сложно как и тольятинцев
*

К сожалению, сложился устойчивый стереотип, что машины произведённые в России - это г..о
В свое время когда я учился вождению - я катался вначале на Москвиче, потом на Волге - 24, и после того как сел на ВАЗ-2104 я понял, что это машина: работает тише, трогается с места легче, динамика разгона впечатляющая на фоне остальных машин, управление незамыславатое, легкое. Моей первой машиной была шестёрка, я её "любил" почти целый год, но к сожалению она была очень старой и постоянно ломалась. Поэтому я её продал без сожаления и купил девятку. На фоне шестёрки это был шедевр. Руль ещё легче, тормоза более "инормативны", сцепление без гидроусилителя(на шестёрке он тёк постоянно) и лёгкое. Наконец это была моя первая инжекторная машина, над которой в мороз не надо было "колдовать" ручкой подсоса воздуха. В движении в городе и на грунтовой дороге, по сравнению с шестёркой с её торчащим задним мостом, она была одинакова, не застревала в грязи там где шестёрка садилась на мост. Её не разворачивало на скользкой дороге при нажатии на педаль газа. У неё можно было управлять печкой(у шестёрки краник печки лучше не трогать - потечёт). Вообщем идеал... почти, спустя два года она начала постоянно ломаться(возраст однако), то требовалось заменить сцепление, то термостат потёк, то ослабнет хомут системы охлаждения, то масло через сальник убегает... вообщем требовалась замена машины. Продал я её, добавил немножко своих денег и решил купить новую. был выбор между новой 10-кой и ДЭУ МАТИЗ. Десятка по отзывам, это был набор пластмассовых деталек, вечно скрипящих и отваливающихся. Кроме того, был устойчивый стереотип, что 10-ка ужасный "сырой" автомобиль. На фоне 10-ки матиз обладал рядом преимуществ, что и определило мой выбор. Конечно, если бы мне позволяли возможности, я приобрёл бы автомобиль классом повыше, но я купил новый матиз. Езжу на нём 4 года, и пока вроде бы крупно ничего не ломается. Хотя плохого о наших машинах я не скажу. Каждая машина на своего покупателя,у кого какие возможности...
З.Ы. На одном из автофорумов было замечено, что владельцы отеч.авто предпочитают покупать импортные зап.части, а владельцы иномарок ищут аналоги в отчественных машинках.
З.Ы.Ы. И не судите строго о машинах, на чём бы Вы сейчас ездили, если бы не рухнула СССР?

Сообщение отредактировал Gamen - Aug 30 2010, 15:35

--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Sep 20 2010, 11:08 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 2 849



народ, ни у кого не завалялось одного стандартного колпака на матиз?!
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Sep 20 2010, 11:17 
Отправлено #116


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата([SG)
,Sep 20 2010, 12:08]народ, ни у кого не завалялось одного стандартного колпака на матиз?!
*


поехали на рынок, заодно и наклейку с тигром на капот купим smile.gif

Сообщение отредактировал Vale46 - Sep 20 2010, 15:01

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Sep 20 2010, 13:18 
Отправлено #117


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата([SG)
,Sep 20 2010, 12:08]народ, ни у кого не завалялось одного стандартного колпака на матиз?!
*
бери на рынке за 300р (комплект) на жигули... диаметр тот же - 13"... подходит вощим wink.gif


--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
udivan4ik
post Sep 27 2010, 11:30 
Отправлено #118


Начинающий



Сообщений: 10



матиз салатовый т915ев.купил два года назад.до этого владел 04.99.10.машинка в принципе нормальная.из минусов неуважение водителей и маленький багажник.два раза в месяц езжу в москву.дорогу держит хорошо,получше 10-ки.средняя скорость 120.
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Oct 1 2010, 14:46 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Gamen @ Aug 30 2010, 16:33)
Продал я её, добавил немножко своих денег и решил купить новую. был выбор между новой 10-кой и ДЭУ МАТИЗ.
*

А почему не рассматривал покупку нового Шеви Ланос или Сенс, Дэу Нексия ? Стоят на чуть дороже, но это полноценные автомобили ( с натяжкой, конечно). Матизка всеже городской автомобильчик для тетинек, чтоб по магазам кататься-динамика никакая и даже опасная на трассе. Из-за своеобразной парусности и трансмиссии его просто сдувает встречными фурами. К тому же , чтоб он не валился и не кувыркался подвеску надо иметь жесткую (беда всех узких малышей)
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 1 2010, 15:36 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 26 225



афигеть,у меня особенный матиз был,динамика лучше любого сенса была,на дороге не сдувало.По трассе луче любой чепырки ехала, по безопасности был лучше любого из троицы сенс,шанс и нексия.
Profile CardPM
  0/0  

86 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения