Сегодня, около 12-10, меня не пропустила на пешеходном переходе, между автоколонной 1312 и МУП "Пахча", патрульная машина ДПС с ГРЗ 0376 (по моему Солярис). Не стыдно, офицеры?
Недавно ехал за этим солярисом. Был он через чур вежлив на дороге. Останавливался на всех пешеходных переходах. Даж устал я немного так плестись
12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб.
а0803-21 12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Tanya_1 @ Feb 12 2015, 23:57)
Так надо было предупредить.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.) Приложение 5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава Ежедневное техническое обслуживание автомобилей (прицепов и полуприцепов)
Контрольные работы
1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп), выявить наружные повреждения и проверить его комплектность; проверить состояние дверей кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора, рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного (буксирного) устройств, опорных катков (полуприцепа); убедиться в надежности сцепки прицепного состава. 2. Проверить правильность и целостность опломбирования спидометра и таксометра, действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла и фар, системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции. 3. Проверить внешним осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес. 4. Проверить осмотром герметичность гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов и механизма выключения сцепления, систем питания, смазки и охлаждения, гидросистемы механизма подъема платформы автомобиля-самосвала; проверить состояние и натяжение приводных ремней. 5. Проверить работу агрегатов, узлов, систем, спидометра, таксометра и других контрольно-измерительных приборов автомобиля на ходу. Остановить двигатель и на слух проверить работу фильтра центробежной очистки масла.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.) Приложение 5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава Ежедневное техническое обслуживание автомобилей (прицепов и полуприцепов)
Контрольные работы
1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп), выявить наружные повреждения и проверить его комплектность; проверить состояние дверей кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора, рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного (буксирного) устройств, опорных катков (полуприцепа); убедиться в надежности сцепки прицепного состава. 2. Проверить правильность и целостность опломбирования спидометра и таксометра, действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла и фар, системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции. 3. Проверить внешним осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес. 4. Проверить осмотром герметичность гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов и механизма выключения сцепления, систем питания, смазки и охлаждения, гидросистемы механизма подъема платформы автомобиля-самосвала; проверить состояние и натяжение приводных ремней. 5. Проверить работу агрегатов, узлов, систем, спидометра, таксометра и других контрольно-измерительных приборов автомобиля на ходу. Остановить двигатель и на слух проверить работу фильтра центробежной очистки масла.
Так ты думаешь он таким с гаража до предрейсового техосмотра выехал, лично я сомневаюсь.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.) Приложение 5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава Ежедневное техническое обслуживание автомобилей (прицепов и полуприцепов)
Контрольные работы
1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп), выявить наружные повреждения и проверить его комплектность; проверить состояние дверей кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора, рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного (буксирного) устройств, опорных катков (полуприцепа); убедиться в надежности сцепки прицепного состава. 2. Проверить правильность и целостность опломбирования спидометра и таксометра, действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла и фар, системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции. 3. Проверить внешним осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес. 4. Проверить осмотром герметичность гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов и механизма выключения сцепления, систем питания, смазки и охлаждения, гидросистемы механизма подъема платформы автомобиля-самосвала; проверить состояние и натяжение приводных ремней. 5. Проверить работу агрегатов, узлов, систем, спидометра, таксометра и других контрольно-измерительных приборов автомобиля на ходу. Остановить двигатель и на слух проверить работу фильтра центробежной очистки масла.
Это все правильно. Но судя по фото со всех ракурсов, у вас была возможность указать водителю о его нарушениях ПДД, раз "контролеры" слепые. И если водитель данного авто стал бы строить из себя "пупа земли", то тогда станет интересней данное сообщение. Не зря среди санкций за данное правонарушение является предупреждение. После обильного снегопада многие водители грешат подобными правонарушениями, несмотря на звание, должность, имущественное положение, авторитет в обществе, образовательного учреждения, своей деревни, улицы, своего двора.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Feb 13 2015, 20:27
а0803-21 12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб.
Направила обращение в ГИБДД. Мужа в свидетели записала. Мужа вызывали за доп. показаниями. А потом ему отдельно звонили, просили еще раз подъехать поговорить с начальником. Муж в связи с занятостью не поехал. Сегодня ответ пришел. Прикрывают, уроды.
А потом ему отдельно звонили, просили еще раз подъехать поговорить с начальником.
Не так. Этот Ярухин позвонил и сказал, что командир батальона попросил его позвонить мне, чтобы я пришел в обед к нему (к комбату), так как он хочет лично со мной побеседовать. На что я предложил передать комбату, чтобы тот сам позвонил мне и мы лично все обсудим. Не позвонил...
Там за один рабочий день около 10-ка разных авто могут заблокировать проезд. На всех заявления почему не пишите? Сочувствую водителям, которые живут в доме №1/60, им постоянно кто-нибудь затрудняет выезд/въезд во двор...
Направила обращение в ГИБДД. Мужа в свидетели записала. Мужа вызывали за доп. показаниями. А потом ему отдельно звонили, просили еще раз подъехать поговорить с начальником. Муж в связи с занятостью не поехал. Сегодня ответ пришел. Прикрывают, уроды.
Не гражданская ли машинка? С какого номера начали дарить их всем? И что за надпись такая? "Машины ПРОТИВ ворот не ставить" Т.е. ворота все равно победят? Может все таки у ворот или напротив?
Сообщение отредактировал Young_Gan[G]steR - Feb 19 2015, 15:04
steR,Feb 19 2015, 14:57]Не гражданская ли машинка? С какого номера начали дарить их всем?
рядом с МВД, серебристая приора, да чтоб гражданская?
паркинг служебный между МВД и Сапфиромвидели- там 70% авто, это серебристые приоры-седаны с номерами С***СС 21
Вчерась один молодец на 15-ке тоже ССС в открытые ворота шмыгнул, и поставил авто против дворовых правил, заняв 2 места. "Сейчас ворота закрою"- говорю, - "пульт есть ?". "Я попрошу кого-нибудь открыть, я на совещание опаздываю" (у нас во дворе проходимость только до 9 утра, потом хоть перепрыгивай) Уехал, и правильно сделал- пульт по двору обыскался бы потом. Еще бы куда-нибудь опоздал
Красавцы такие! опаздываешь- выходи раньше, паркуй через дорогу, если поближе ко входу мест нету. Как дети, как в 1-ый раз.
Сообщение отредактировал Жулик - Feb 19 2015, 15:03
Направила обращение в ГИБДД. Мужа в свидетели записала. Мужа вызывали за доп. показаниями. А потом ему отдельно звонили, просили еще раз подъехать поговорить с начальником. Муж в связи с занятостью не поехал. Сегодня ответ пришел. Прикрывают, уроды.
в ответе всё по закону написано-знака ведь нет, а есть просто надпись с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ просьбой, но она только для людей.