Так заглавную фотку для видео вы же с сотрудниками делаете.
Кстати, объяснения старлея о том, что перекрывать полосу для общественного транспорта - это малоразумно вас не удовлетворили? Куда нужна было поставить авто?
обьяснения как вы выразились "старлея", вы явно выше званием? выглядит глупо, когда указали на несоответствие расположения патрульного авто, он вроде как и признал косяк, но даже не попытался устранить его, а сразу стал лепить о том. что служебное авто будет мешать общественному транспорту, не побоюсь этого слова, Но! если бы их авто стояло все таки на проезжей части максимально допустимо, ЭТО только бы прибавило к соблюдению ПДД на том участке в то время другими участниками ДД, ну а товарищу капитану прошедшему аттестацию надо было действительно работать, а не "лясы точить" причем выглядело это как будто он на разборке-стрелке хочет своим словоблюдием переговорить аппонента
Так заглавную фотку для видео вы же с сотрудниками делаете.
Кстати, объяснения старлея о том, что перекрывать полосу для общественного транспорта - это малоразумно вас не удовлетворили? Куда нужна было поставить авто?
включили бы проблестковые маячки и встали бы на полосе общественного транспорта согласно п 3.1 пдд и п 66 регламента гибдд
обьяснения как вы выразились "старлея", вы явно выше званием? выглядит глупо, когда указали на несоответствие расположения патрульного авто, он вроде как и признал косяк, но даже не попытался устранить его, а сразу стал лепить о том. что служебное авто будет мешать общественному транспорту, не побоюсь этого слова, Но! если бы их авто стояло все таки на проезжей части максимально допустимо, ЭТО только бы прибавило к соблюдению ПДД на том участке в то время другими участниками ДД, ну а товарищу капитану прошедшему аттестацию надо было действительно работать, а не "лясы точить" причем выглядело это как будто он на разборке-стрелке хочет своим словоблюдием переговорить аппонента
да капитан застрял в 90-х или наоборот наверстывает упущенное в 90-х
Сообщение отредактировал nosferatto - May 5 2016, 20:57
Леv Старый, nosferatto, ambient, vosovec, т.е. все-таки нужно было перекрыть одну полосу. Заставить общественный транспорт маневрировать почем зря. Ради того, чтобы потешить самолюбие "борца с системой". Вы сейчас начнете заниматься буквоедством и говорить о том, что сегодня они не там машину поставили (пусть даже и без нарушения ПДД) , а завтра бросятся людей из ТТ-шника мочить (те ссылки, что амбиент пару страниц назад приводил)?
Сообщение отредактировал Дядя_Стёпа - May 6 2016, 08:50
Так, всё таки, Вы - сотрудник. Кстати, про донкихота... Сегодня был разговор с сотрудниками ГИБДД, так они деятельность Алексея оценивают достаточно высоко и даже дали мне для передачи несколько советов. Естественно, это те сотрудники, которые работают в кабинетах, и непосредственно применяют знания законов на практике.
Все мы сотрудники. Кто-то сотрудник ЧЭАЗа, кто-то - горбольницы, кто-то собственной небольшой ООО-шки.
Про то, что ГИБДД за последние года стало существенно более открытой для общестенных организаций и активистов - это факт.
Когда поднимаются действительно резонансные вопросы, в которых ИДПСы действительно серьезно косячат (развод на встречку, где ее в помине нет; отказ от МОСО, когда сам ЛВОК об этом узнает только получив повестку; гонки не по делу) - тут, я думаю, все готовы разбираться в ситуации и делать должные выводы.
Но когда цель - по мелочи "докопаться и до столба"...
ambient, вообще здорово, что ты такой активный гражданин, тебе не жалко собственного времени. И когда занимаешься делами, которые приносят пользу обществу - честь тебе и хвала.
Все мы сотрудники. Кто-то сотрудник ЧЭАЗа, кто-то - горбольницы, кто-то собственной небольшой ООО-шки.
Про то, что ГИБДД за последние года стало существенно более открытой для общестенных организаций и активистов - это факт.
Когда поднимаются действительно резонансные вопросы, в которых ИДПСы действительно серьезно косячат (развод на встречку, где ее в помине нет; отказ от МОСО, когда сам ЛВОК об этом узнает только получив повестку; гонки не по делу) - тут, я думаю, все готовы разбираться в ситуации и делать должные выводы.
Но когда цель - по мелочи "докопаться и до столба"...
то есть по вашему "немного" и "по мелочи" косячить идпс можно? вот те раз , ну ну пишите еще, с малого все и начинается
Все мы сотрудники. Кто-то сотрудник ЧЭАЗа, кто-то - горбольницы, кто-то собственной небольшой ООО-шки.
Про то, что ГИБДД за последние года стало существенно более открытой для общестенных организаций и активистов - это факт.
Когда поднимаются действительно резонансные вопросы, в которых ИДПСы действительно серьезно косячат (развод на встречку, где ее в помине нет; отказ от МОСО, когда сам ЛВОК об этом узнает только получив повестку; гонки не по делу) - тут, я думаю, все готовы разбираться в ситуации и делать должные выводы.
Но когда цель - по мелочи "докопаться и до столба"...
Сколько много (оксюморон?) слов, когда достаточно тихого "Да". Но Вы молодец, что признаётесь в максимальной близости к системе органов внутренних дел. Хотя почему этого стесняются?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Леv Старый, nosferatto, ambient, vosovec, т.е. все-таки нужно было перекрыть одну полосу. Заставить общественный транспорт маневрировать почем зря. Ради того, чтобы потешить самолюбие "борца с системой". Вы сейчас начнете заниматься буквоедством и говорить о том, что сегодня они не там машину поставили (пусть даже и без нарушения ПДД) , а завтра бросятся людей из ТТ-шника мочить (те ссылки, что амбиент пару страниц назад приводил)?
За себя отвечу,автор лишь акцентировал внимание и просил поставить авто согласно правил!!! и согласно нормативных документов, если им плевать на это. как это назвать? конкретики у вас нет вообще, был поставлен вопрос о том, чтобы переставить авто по правилам! этого не было, на видео все есть! на лицо - явное игнорирование нормативных документов тех, кто должен априори этого не делать! P.S. я не хочу, чтобы из-за какой то "мелочи" или "чуть-чуть косяка" сотрудников полиции страдали люди, от их ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО исполнения обязанностей зависит очень многое на дороге. Накосячить могут все, Не Все могут это признать и исправить, вот в чем суть! в той ситуации не было конструктивизма, а была лишь "бычка" сотрудников не желавших принимать во внимание явный свой просчет