А что, зелёная прямо запрещает выезд на перекрёсток?
Конечно, на эту тему спорить бессмысленно - получим еще кучу страниц срача по аналогии, но в пдд написано: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
То есть отключенная доп секция приравнивается к красному сигналу для поворачивающих, соответственно выезд на перекресток запрещен.
Конечно, на эту тему спорить бессмысленно - получим еще кучу страниц срача по аналогии, но в пдд написано: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
То есть отключенная доп секция приравнивается к красному сигналу для поворачивающих, соответственно выезд на перекресток запрещен.
ну и чтотогда?,Т.е. при не горящей стрелке движение направо запрещено, но движение прямо то разрешено. И разрешающее движение в прямо направлении не запрещает выезд на перекресток.
ну и чтотогда?,Т.е. при не горящей стрелке движение направо запрещено, но движение прямо то разрешено. И разрешающее движение в прямо направлении не запрещает выезд на перекресток.
Ну представь, что ты в незнакомом городе, и движение организованно по-другому - сначала горит стрелка налево, потом она выключается и горит только основная секция - ты об этом не знаешь выезжаешь на середину перекрестка и загорается красный, стрелка налево не загорается, так как она горела уже в начале цикла. Машины в поперечном направлении утыкаются в тебя, создается затор.
Вот скажи, нарушил ли ты что-либо в данной ситуации или нет? Если нет, то почему ты мешаешь движению?