по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
http://www.ecoport.narod.ru/pr6.htm вот неплохая статья по поводу вьезда в кольце по поводу сьезда с кольца лично я всегда стараюсь сьехать с кранего правого ряда...
Сообщение отредактировал BAPBAP - Oct 16 2009, 11:14
по поводу поворотников при въезде: надо рассматривать въезд на кольцо(если оно главное), как перестороение со второстепенной дороги на главную в попутном направлении - как например при въезде на пр. М.Горького со стороны Студгородка, или при въезде на главную на автомобильной развязке, типа "Рынок". Я надеюсь в этих то случаях все включают левый.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
заезжаю без поворотников, ибо все туда едут и ехать иначе просто невозможно. Исключения если движение явно левее или правее (что чаще) — например, при первом же съезде с кольца. Внутри кольца без обозначения,тоько правым для выезда.
И второй вопрос (по теме). Я подъезжаю к кольцу, передо мной еще машина подъезжает к кольцу, как мне узнать - она с зажженным правым поворотником - поедет на кольцо, или завернет направо?
[/quote]
Кто-нибудь ответьте на этот вопрос, плиззз
Сообщение отредактировал Лидия08 - Oct 16 2009, 12:11
И второй вопрос (по теме). Я подъезжаю к кольцу, передо мной еще машина подъезжает к кольцу, как мне узнать - она с зажженным правым поворотником - поедет на кольцо, или завернет направо?
Кто-нибудь ответьте на этот вопрос, плиззз
А какая вам, собственно, разница, куда она поедет?
И второй вопрос (по теме). Я подъезжаю к кольцу, передо мной еще машина подъезжает к кольцу, как мне узнать - она с зажженным правым поворотником - поедет на кольцо, или завернет направо?
если будет ехать (заезжать на кольцо) в правом ряду, то вероятность поворота направо высокая. Если зажезжает с правым поворотником с левого ряда, то, чтобы ему повернуть направо, надо как минимум перестроится. Это обычно видно и безо всяких поворотников.
Правый сигнал поворотника означает, что автомобиль осуществляет въезд на перекресток с круговым движением. Если сигнал поворота не выключен после въезда, это означает - автомобиль намерен совершить съезд с кругового движения на первом повороте!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"