по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Знак "круговое движение" тогда зачем? И как прокомментируете билет из экзаменов парой страниц раньше?
Я запарился читать про кольца в последние пару суток... Конкретного указания, что при въезде на кольцо необходимо соблюдать обычные правила движения по полосам, как ни странно, не нашел... Видимо это считается очевидным, и не обсуждается... При движении каждого авто по своей полосе вопрос приоритетов отпадает - никто никому не мешает. Проблемы возникают у того, кому надо перестраиваться - он должен уступать дорогу. Но проблемы эти маленькие при занятии правильной полосы заранее, к тому же на кольце обычно все едут с одинаковой скоростью, а в таких условиях перестраиваться значительно легче...
Описание ситуаций, когда на въездной дороге больше полос, чем на кольце - тоже нет. Видимо, таких колец не должно быть - ибо это полигон для краш-тестов получается фактически... Если, тем не менее возникает такая ситация, она должна быть "разрулена" дополнительной разметкой и/или знаками...
Теперь конкретно про троллейбус у Шупашкарского кольца. У него, как выяснилось, есть своя полоса. То, что она занята "уступающими", и даже то, что у него не хватает длины "рогов" - не дает ему преимущества при перестроении. Это недоработки троллейбусного управления, и ПДД тут не причем! Я так думаю.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Я запарился читать про кольца в последние пару суток...
+1 согласен
Цитата(zix @ Jul 29 2008, 00:29)
к тому же на кольце обычно все едут с одинаковой скоростью, а в таких условиях перестраиваться значительно легче...
да никто в реале не перестраивается на кольце, у нас они слишком маленькие штоп там перестраиватся, тупо выежают оттуда и все, по какой ехал по такой и выехал... времени и радиуса кольца не хватает для нормального перестроения...
Цитата(zix @ Jul 29 2008, 00:29)
Описание ситуаций, когда на въездной дороге больше полос, чем на кольце - тоже нет. Видимо, таких колец не должно быть - ибо это полигон для краш-тестов получается фактически... Если, тем не менее возникает такая ситация, она должна быть "разрулена" дополнительной разметкой и/или знаками...
Цитата(zix @ Jul 29 2008, 00:29)
Я запарился читать про кольца в последние пару суток...
лично я делаю так, допустим имеем 4 полосную дорогу при подъезде к кольцу (пример, тракторостроителей): - если мне нужно проехать прямо, встаю на 2 полосу НАМНОГО заранее до кольца, а не толкаюсь перед ним, 1 полосу оставляю для тех кто поворачивает направо, ибо повернуть направо обычно всегда проще, и машины оттуда уходят быстрее, не создаю им помеху..,и проежаю кольцо по внешнему радиусу; - если мне надо повернуть налево встаю на 3 полосу (опять же заранее), по кольцу проежаю по внутреннему радиусу; - если надо направо, то встаю на 1 полосу, на внешный радиус даже не заежаю, просто тихонько по краю кольца проежаю (это самое простое). а вставать на 4 полосу при подъезде к кольцу при большом скоплении машин это вы сами себе проблему создаете, ибо у вас помеха справа... ps имхо...
да никто в реале не перестраивается на кольце , у нас они слишком маленькие штоп там перестраиватся, тупо выежают оттуда и все, по какой ехал по такой и выехал...
У меня только вопросы появляются.... Мы вообще про Чебоксары говорим?
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Странно ещё вот что. В утверждённой программе прохождения экзаменов МААШа есть два вопроса про въезд на кольцо. Один со знаком круговое движение, второе - без. Ну так, на первое - въезд только на внешнюю полосу правильный ответ, на второе - на любую полосу.
...нарисуйте кто-нить схему того кольца, а я расставлю машины. ну не могу я рисовать на компе....
...ну вот так приблизительно...я обычно стараюсь быть объективным. Этот автобусник просто или проморгал свой поворот или не знал куда ему ехать потому и ломанулся поперёк...ни то тни другое не оправдывает его движений(имхо)....
конечно мы былитне одни...на дороге(если вдруг кого-тот припрёт говорить о свободных полосах в 8 часов утра). Причём я егот не обгонгял, мы просто от предыдущего перекрёстка двигались в потоке спокойно и ровно я на уровне приблизительно его заднего колёс....
Сообщение отредактировал спикер - Oct 30 2008, 11:31
спикер может он город плохо знает, а ты его сразу на доску... будь более лояльным, и скорее всего он включил поворотник что перестраивается... (не надо обманывать.. ) офф.
Цитата(leha @ Oct 30 2008, 11:23)
а второй ряд это хде? знаю что бывают? левый, правый и средний
в больших городах никогда не был? там просто везде полосы числовые а не левая и правая... нумерация полос начинается справой полосы. первая для поворачивающих направо, вторая для грузовых, третья для основного трафика, четвертая для особо крутых и скоростных, пятая обычно резервная для скорой и мусоров, отделена отдельной сплошной разметкой и редко занимается... кроме Москвы...
спикер может он город плохо знает, а ты его сразу на доску... будь более лояльным, и скорее всего он включил поворотник что перестраивается... (не надо обманывать.. ) офф. в больших городах никогда не был? там просто везде полосы числовые а не левая и правая... нумерация полос начинается справой полосы. первая для поворачивающих направо, вторая для грузовых, третья для основного трафика, четвертая для особо крутых и скоростных, пятая обычно резервная для скорой и мусоров, отделена отдельной сплошной разметкой и редко занимается... кроме Москвы...