по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Statr, я не поворачиваю направо, въезжая на кольцо. Я перестраиваюсь левее. Поэтому как раз, те кто включают правый указатель поворота и не съезжают на ближайшем съезде нарушают ПДД. На кольце необходимо включать левый указатель поворота, точно так же, как при повороте с Максима Горького на Университетскую.
Про аргументацию я уже говорил. Если не подкрепишь свои умозаключения пунктами ПДД, разговаривать дальше нечего, продолжай тупить.
Вводят меня в заблуждение. Мне их правый поворотник не видно, и предугадать их манёвр я не могу.
То, что Вас вводят таким образом в заблуждение говорит только о полном непонимании Вами принципов дорожного движения. Учите ПДД, возьмите несколько уроков вождения... может и перестанете вводиться в заблуждения. Маленькая подсказка - если Вам не видно того, включен ли правый поворотник у машины, идущей справа параллельным курсом (ну вот любопытно Вам стало - включен он или нет), то есть очень простой способ удовлетворить свое любопытство - можно слегка отстать и посмотреть на его задние фонари.
Цитата(klarist @ Oct 15 2009, 12:29)
Не езжу я через Т-образные. Я езжу через У-образные
А причем здесь У-образные, через которые Вы ездите?
Цитата(klarist @ Oct 15 2009, 10:31)
Statr, я не поворачиваю направо, въезжая на кольцо. Я перестраиваюсь левее.
Вы просто еще не читали ПДД, поэтому не знаете, что въезжая на кольцо, Вы въезжаете на главную дорогу с односторонним движением с примыкающей к ней справа второстепенной дороги. Поворачивать в этом случае налево нельзя, ибо дорога на которую Вы въезжаете - односторонняя, прямо тоже нельзя (там газон с бордюром) - остается только направо.
Цитата(klarist @ Oct 15 2009, 10:31)
На кольце необходимо включать левый указатель поворота, точно так же, как при повороте с Максима Горького на Университетскую.
Если Вы все же когда-нибудь почитаете ПДД, то у Вас есть шанс разобраться в том, какие бывают перекрестки, и тогда Вы сможете различать перекресток, образованный примыканием второстепенной дороги к главной (Т-образный), на котором можно ехать только в одном направлении (если подъезжать по ноге) и обыкновенный перекресток двух дорог (как Горького-Университетская), который можно проехать аж в трех направлениях - прямо, налево и направо.
Цитата(klarist @ Oct 15 2009, 10:31)
Ну что, будем по-прежнему нарушать и устраивать подставы?
Судя по всему - будете
Сообщение отредактировал Уввн - Oct 15 2009, 19:57
Про аргументацию я уже говорил. Если не подкрепишь свои умозаключения пунктами ПДД, разговаривать дальше нечего, продолжай тупить.
Наше вам, с кисточкой:
Цитата(URIJ)
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления . . . . есть еще пункт 8.2. . . . При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения . . . .
Курим п. 8.2.
Цитата(Romulus)
Я НИКОГДА не включаю левый поворотник перед маневром направо. А по кольцу я влево руль немного поворачиваю, следуя естественному изгибу дороги, но не выполняя маневра поворота.
Ромулус, не смеши мои тапочки. Влево ты значит следуешь естественному изгибу, говоришь? А елки-палки вправо перед этим с поворотником ты не естественному изгибу следовал? Или для тебя все изгибы, что вправо не естественые? В чем разница между "немного поворачивю влево" и "немного поворачиваю вправо" почему один маневр с поворотником, а второй без?
Цитата(Бикус)
Каким образом вы проезжаете T-образные перекрестки, когда авто справа поворачивает с правой полосы направо, а вы по левой едете дальше прямо?Вам ведь точно также не видно, что у него моргает правый поворотник?... ЧЕМ в данном случае этот автомобиль вводит вас в заблуждение? На кольце то же самое. Просто ума уже не приложу, какие могут возникнуть проблемы?
Потому, что при его повороте с правой полосы направо мне нафиг не нужен его повортник, т.к. при не горящем левом у него только один вариант для продолжения движения (случай когда он совсем дебил и едет прямо на газон не рассматриваем). А вот при въезде на кольцо у него два варианта для продолжения движения, либо направо, либо на кольцо. И если я не вижу левого поворотника, то для меня его дальнейшая траектория - загадка. Кстати, интимный вопрос умнегам. А если кольцо не главное, вы едете по кольцу и видите подезжающего по прилегающей без поворотников. Как вы узнаете, что вам надо ему дорогу уступить?
Цитата(Уввн)
Маленькая подсказка - если Вам не видно того, включен ли правый поворотник у машины, идущей справа параллельным курсом (ну вот любопытно Вам стало - включен он или нет), то есть очень простой способ удовлетворить свое любопытство - можно слегка отстать и посмотреть на его задние фонари.
А пытающегося въехать на кольцо можно объехать сзади, ога!
Сообщение отредактировал Fotographer - Oct 15 2009, 20:05
laugh.gif Ромулус, не смеши мои тапочки. Влево ты значит следуешь естественному изгибу, говоришь? А елки-палки вправо перед этим с поворотником ты не естественному изгибу следовал? wink.gif Или для тебя все изгибы, что вправо не естественые? В чем разница между "немного поворачивю влево" и "немного поворачиваю вправо" почему один маневр с поворотником, а второй без?
Давай подойдем к вопросу без частностей типа "наши мелкие кольца" и "ненаши нормальные кольца". Понятие перекрестка с круговым движением едино? Безусловно едино. Теперь посмотрим на иллюстрацию. Имеем два кольца. К1 - большое и К2 малое. Очевидно, что для всех въездов и для всех колец правила проезда едины. Если нет - то прошу пункт ПДД, регламентирующий разделение колец по категориям в зависимости от количества въездов/съездов и их размера. Далее. Очень прошу показать гражданина, проезжающего въезд на кольцо как Y-образный перекресток, на примере кольца К1 и любого из въездов действия, при которых там можно повернуть налево. А тебя попрошу указать различия между небольшим участком "?" кольца К1 и отрезком "?" в левом верхнем углу рисунка. На К1 ты включаешь поворотник, а наверху? :) Ты скажи включаешь ли, а я скажу, что я там изобразил бы, если б оно было в пределах рисунка. :)
Цитата(Fotographer)
Потому, что при его повороте с правой полосы направо мне нафиг не нужен его повортник, т.к. при не горящем левом у него только один вариант для продолжения движения (случай когда он совсем дебил и едет прямо на газон не рассматриваем). А вот при въезде на кольцо у него два варианта для продолжения движения, либо направо, либо на кольцо. И если я не вижу левого поворотника, то для меня его дальнейшая траектория - загадка.
Вообще то при въезде у него только один путь, ибо съезда сразу может и не быть. И от этого правила проезда таких перекрестков едины. И опять же покажи на примере К1 каких два разных варианта маневра для въезжающего с въезда "1" ты предлагаешь? Если не доходит с въездом "1" - попробуй с въездом "4". :)
Цитата(Fotographer)
Кстати, интимный вопрос умнегам. А если кольцо не главное, вы едете по кольцу и видите подезжающего по прилегающей без поворотников. Как вы узнаете, что вам надо ему дорогу уступить? wink.gif
Сюрприз для тебя, но уступить ему надо в любом случае, вне зависимости от того, как, с какой скоростью и по какой траектории он поедет. :)
Уважаемые форумчане! Можно я немножко вмешаюсь и отвлеку вас чуток? (А то передеретесь совсем ) Скажите, а как такая тема вообще возникла, в автошколах этот момент (кольцевое движение) не обговаривают вообще чтоли, почему водители по-разному едут (въезжают, съезжают) на кольце? И второй вопрос (по теме). Я подъезжаю к кольцу, передо мной еще машина подъезжает к кольцу, как мне узнать - она с зажженным правым поворотником поедет на кольцо, или завернет направо?
Съезжают все одинаково, как того требуют ПДД. По-разному поворотниками только пользуются. Кстати, в качестве примера уместнее было нарисовать кольцо на "Энергозапчасти" и проектируемое на Гагарина-Калиниа.
Сообщение отредактировал klarist - Oct 16 2009, 10:52