по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Да запросто. Он может неожиданно перестроиться с левого ряда на правый. Делов то? А там вы на кольцо выезжаете и бац!, торможение со свистом, удар, битое стекло, искореженный металл, куча мата... А вы - виновник.
При повороте на право с правой полосы водитель ни сам никому не мешает,ни ему никто,а вот со второго ряда ты просто обязан пропустить движущихся по правому ряду,т.к. в месте поворота машина с права уже не будет "вьезжающей"на перекресток,вот если ее ударят в "зад"тогда да будет повод поспорить кто виноват
Ты может и прав, если её ударят в зад, как двигающююся по кольцу, но и такое ДТП будет на совести "въезжающего", как "въехавшего" на дорогу в зоне действия знака уступите дорогу и создавшего помеху двугавшемуся по главной дороге (кольцу). В принципе обычно если успел занять полосу, задний притормозит, а вот каждый день ДТП, когда "въезжающий" пишет в объяснениях, хотел успеть, да не проскочил...
Бикус, Если я вижу, что он не мигает поворотниками, движется по внутреннему кольцу, то это я трактую как: " Будет продолжать движение в своей полосе по кольцу". Следовательно внешняя полоса кольца свободна и я на неё могу въехать. И вообще нарисуй картину. Как ты представляешь эту "неожиданность"
Бикус, Если я вижу, что он не мигает поворотниками, движется по внутреннему кольцу, то это я трактую как: " Будет продолжать движение в своей полосе по кольцу". Следовательно внешняя полоса кольца свободна и я на неё могу въехать.
Я еще раз говорю: можете, но на свой страх и риск. Да, скорее всего он и останется в своей полосе. Но если вдруг он метнется на внешнюю полосу в тот момент, когда вы уже решили выехать на кольцо и случится ДТП - вы виновник. Мало ли, может у него просто поворотник не работает?
Цитата(Aleks_N @ Oct 9 2009, 15:50)
И вообще нарисуй картину. Как ты представляешь эту "неожиданность"
Бикус, Если я вижу, что он не мигает поворотниками, движется по внутреннему кольцу, то это я трактую как: " Будет продолжать движение в своей полосе по кольцу". Следовательно внешняя полоса кольца свободна и я на неё могу въехать. И вообще нарисуй картину. Как ты представляешь эту "неожиданность"
вот эта картинка со вчерашнего дня обсуждается. Рисовал не я, масштабы не соблюдены, но в целом по масштабам кольца очень сложно занять внешнюю полосу не создав помех двигавшемуся по кольцу.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Oct 9 2009, 14:57
Если эта та картинка, то виноват однозначно синий. Если бы синий, занял внешнюю полосу кольца, то красный обязан был бы его пропустить, и только после этого въезжать на кольцо. Даже в случае ДТП, если ему в попу въедут - будет обоюдка.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 9 2009, 15:00
(Синий с левой полосы перестраивается на правую, чтобы съехать на следующем съезде). 100% вина красного. Не смотря на то, что в момент, когда он только начал выезжать на кольцо, синий был на внутренней полосе.
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 9 2009, 15:08
Aleks_N, они тебя не понимают просто, подробней не разжуешь
А давайте следственный эксперимент проведем? успеет ли "красный" автомобиль занять внешнюю полосу для движения по кольцу при условии что "синий" не стоит, а движется?
Один платит за то что не включил поворотник (а есть ли за это штраф, кстати)? А второй - именно виновник ДТП. И никакой обоюдки нет!
Мдя, своеобразная логика. Если Синий не виноват, тогда за что он платит или всё же он виноват? Я могу утверждать, что основная вина на синем, т.к. он не включил поворотник, тем самым ввёл меня в заблуждение. Ты можешь утверждать, что красный виноват, т.к он не пропустил синего движущего по главной. А вот степень вины каждого определит суд. ГАИ может определить только виновного в ДТП, а не степень вины. Если ГАИ выписывает штраф синему, то за нарушение, и красному за нарушение, а в какой степени это нарушение повлияло на ДТП, ГАИ не определяет.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 9 2009, 15:53