по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Кроме шуток. Диаметры колец города не позволяют "Красному" автомобилю беспрепятственно занять внешнюю полосу полосу движения и двигаться хоть пару секунд параллельно "Синему". И если "Красный" автомобиль с моего измененного эскиза аккуратно въедет в "Синий", его действия будут расценены как невыполнение требования знака "Уступи дорогу" машине, двигавшейся по главной дороге, в данном случае по кольцу.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Все правильно! Знак Главная дорога где стоит ? Правильно на внутренней стороне кольца, значит те, кто едет по внутренней стороне кольца,едут по главной дороге и им должны все уступать!
Кроме шуток. Диаметры колец города не позволяют "Красному" автомобилю беспрепятственно занять внешнюю полосу полосу движения и двигаться хоть пару секунд параллельно "Синему". И если "Красный" автомобиль с моего измененного эскиза аккуратно въедет в "Синий", его действия будут расценены как невыполнение требования знака "Уступи дорогу" машине, двигавшейся по главной дороге, в данном случае по кольцу.
Я знаю только одно такое кольцо — в Альгешево по Канашской трассе.
Цитата(Andreyko @ Oct 8 2009, 17:06)
Все правильно! Знак Главная дорога где стоит ? Правильно на внутренней стороне кольца, значит те, кто едет по внутренней стороне кольца,едут по главной дороге и им должны все уступать!
Все правильно! Знак Главная дорога где стоит ? Правильно на внутренней стороне кольца, значит те, кто едет по внутренней стороне кольца,едут по главной дороге и им должны все уступать!
В этом случае водитель "красного" автомобиля должен уступить всем транспортным средствам, движущимся по главной дороге, то есть по кольцу, вне зависимости от рядности их движения. И не должен ни начинать, ни возобновлять движение по въезду на кольцо, пока не уступит всем, движущимся по кольцу.
Только въезд на кольцо и движение по кольцу - две совершенно разные вещи...
Просили уточнить у вопрошающего — проигнорировал он просьбу. Hyunday 555, а ничё, что то место, где должен уступить красный, на твоём варианте рисунка — на кольце, а не на въезде на него?
Просили уточнить у вопрошающего — проигнорировал он просьбу. Hyunday 555, а ничё, что то место, где должен уступить красный, на твоём варианте рисунка — на кольце, а не на въезде на него?
На рисунке только линии движения, если в масштабах кольца в реалии воспроизвести на этих линиях автомобили, места будет маловато для начала движения "красного" автомобиля во внешней стороне кольца, его действия являются "Въездом" на дорогу с кольцевым движением.
Разумеется, если они будут ехать параллельно на кольце, то "синий" для маневра "съезда" с кольца должен уступить "красному". как автомобилю движущемуся по полосе без изменения траектории движения.
можно разобрать пример: кольцо "Ромашка" еду по И.Яковлева снизу, въезжаю с левого ряда на кольцо(внутреннее), собираюсь ехать прямо по И.Яковлева, справа со стороны 9-й Пятилетки тоже по левой полосе въезжает второй а/м с желанием ехать налево. В какой-то момент мы с ним стоим на кольце параллельно(при том что он только что въехал). Теперь собственно вопрос: должен ли я пропустить весь поток въезжающий по левой полосе и продолжающий ехать потом налево или прямо?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
На рисунке только линии движения, если в масштабах кольца в реалии воспроизвести на этих линиях автомобили, места будет маловато для начала движения "красного" автомобиля во внешней стороне кольца, его действия являются "Въездом" на дорогу с кольцевым движением.
Места на чебоксарских кольцах вполне достаточно для разъезда автомобилей любых габаритов. Красный может начинать движение только после того, как перед его капотом проедет синий. "Въездом" на дорогу с кольцевым движением действия красного считаются ровно до того момента, как он пересечет линию окружности кольца - после этого он становится автомобилем, движущемся по главной дороге (по кольцу) в правом ряду, и синий, если у него не хватило ума заранее (т.е. проезжая мимо красного) перестроиться в правый ряд, согласно ПДД обязан пропустить едущего по своей полосе красного (а заодно и всех остальных, кто едет за красным)
можно разобрать пример: кольцо "Ромашка" еду по И.Яковлева снизу, въезжаю с левого ряда на кольцо(внутреннее), собираюсь ехать прямо по И.Яковлева, справа со стороны 9-й Пятилетки тоже по левой полосе въезжает второй а/м с желанием ехать налево. В какой-то момент мы с ним стоим на кольце параллельно(при том что он только что въехал). Теперь собственно вопрос: должен ли я пропустить весь поток въезжающий по левой полосе и продолжающий ехать потом налево или прямо?
И вот ДТП
Вариантов два: 1. Ты доказываешь инспекторам ГИБДД, что ехал по кольцу, а он только начал движение, ваши траектории пересеклись и совершилось ДТП. Въезжающий определен "виновником", по пункту не выполнения требования знака 2.4 "Уступите дорогу". 2. Он доказывает ГИБДД, что ехал параллельно твоему автомобилю, ты начал менять полосу движения для съезда с кольца и совершил столкновение с другим автомобилем. Ты "виновник", платишь штраф и ремонтирешься за свой счет. Если другой автомобиль не Бентли, то тебе уже очень повезло.
В итоге: схема ДТП очень нужна и важна, желательно и с фото, со всех ракурсов и желательно сверху. По ней доступней всего можно будет определить траектории движения автомобилей, и потом уже оспаривать правду в суде, если ГИБДД было в вашем случае подкупно.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Oct 8 2009, 16:50
согласен. Если "синий" собирается начинать движение по кольцу
мы точно об одном и том же синем говорим? Я имел в виду того, чья траектория движения нарисована на рисунке в посте #764, т.е движущегося по кольцу, на которое въезжает красный