по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Чудо, если ты не включишь повротник то ВВЕДЕШЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ того, что слева от тебя ЕДЕТ ПРЯМО - он посчитает что и ТЫ едешь прямо. Потому что при этом ты ПРЯМО НАРУШИШЬ требование ПДД включить повротник при повороте, а понятие "Введения в заблуждение" может рассматриваться ТОЛЬКО С ПОЗИЦИИ ПРАВИЛ!
Цитата
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения
Направление движения мне задает траектория полосы. Зачем мне что то включать если я полосу не покидаю и направление не меняю? И невключенный сигнал поворота как раз никого не вводит в заблуждение. Ответь на вопрос: двигаясь прямо по полосе ты какие поворотники включаешь если не перестраиваешься? Нарушения п.8.1. - НЕТ
Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Я еду по полосе, не меня направления движения без поворотника и никого не ввожу в заблуждение Я тебе задал два вопроса на которые не получил ответа. 1. Ты едешь прямо с левой полосы, справа от тебя едет автомобиль по траектории полосы налево, ДТП. Кто и почему будет виноват? 2. Ты едешь по правой полосе с включенным левым поворотом при этом какие твои намерения перестроиться в левый ряд или повернуть?
А вот НЕВКЛЮЧЕННЫЕ повортники, при наличии в правилах ПРЯМОГО ТРЕБОВАНИЯ обозначить маневр, и есть "введение в заблуждение". Поскольку невключенный поворотник по ПДД означает что водитель маневров совершать НЕ СОБИРАЕТСЯ - т.е. никоим образом налево не повернет.
Правильно, он двигается по траектории полосы, ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ
Насчет же "инспектора" , то нисколько не сомневаюсь в твоих способностях с умным видом нести софистическую чушь, примеров тут полно. Не каждый инспектор с девственным умом устоит
Откровенно чушь на форуме несешь ты, без обид но это правда. И это не только мое мнение. Твои домыслы и фантазии выглядят смешно особенно когда ты не можешь аргументированно ответить на вопросы которые тебе задают. Твоя излюбленная тактика на заданный тебе вопрос отвечать вопросом, при этом всячески уходить от неудобных тебе вопросов. А инспектора нормальные, грамотные, с которыми можно подискутировать, именно подискутировать услышать их доводы и привести свои. Тебе до них далеко как в плане знаний ПДД, так и в плане диалога и дискуссии. Поэтому тебя то никто всерьез не воспринимает. Шут. Так кто тебе права то продал и почем? )))
Кроме того, раз уж ты очень хотел пункты ДД: при движении прямо на рисунке ты из полосы НЕ ВЫЕЗЖАЕШЬ. Как занимал полосу на своей проезжей части, так ЕЕ ЖЕ, НА ТОЙЖЕ ПЧ И ЗАНИМАЕШЬ,
т.е. разметку ты в упор не замечаешь? Со зрением совсем плохо. И кто же будет виноват в случае ДТП?
При повороте ты ИЗМЕНЯЕШЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, следовательно при повороте ты никак перестроиться НЕ МОЖЕШЬ - это противоречит определению перестроения.
Я тебе приводил пример, что перестроиться возможно.
Иди спи. Может с утра мозги твои очнутся от того бреда что за последнии дни понаписал тут.
Еще раз повторю. То что ты неспособен что то понять это всего лишь 5% недоработки твоего аппонента, остальные 95% это именно твоя упертость и нежелание слушать то что тебе говорят. Тебе все аргументированно рассказали и расписали.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 14 2020, 01:50
Aleks_N, 1. ПРи движении налево по разметке ты не только движешься по полосе, но и СОВЕРШАЕШЬ МАНЕВР, который называется поворот и именно его ты обязан обозначить поворотником. 1.1 Не включенный поворотник в этом случе не только противоречит требованию обозначить маневр, но и вводит в заблужение движущихся прямо по полосе слева. Я тебе это уже написал. ИТого: не включенный поворотник есть нарушение 8.1. Т.к. поворот сигналом НЕ ОБОЗНАЧЕН.
2. В этом случае ты С ОДНОЙ ДОРОГИ (ПЧ) переезжаешь НА ДРУГУЮ ДОРОГУ (ПЧ) следовательно МЕНЯЕШЬ Направление движения. т.к. у этих дорог направление РАЗНОЕ. ТО что при этом ты двигался по полосе значения не меняет. Ключевое тут РАЗНЫЕ ДОРОГИ с РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ. 2.1 Вопрос 1, Виноват будет ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ , т.к. едущий по левой полосе ПО СВОЕЙ ДОРОГЕ ДВИЖЕТСЯ ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ КАК И РАНЕЕ. По полосе которая имеет размуетку ДО перекрестка и ЗА перкрестком. Прикинь! ТО что разметки прямой дороги на перекретке нет не говорит о том что там нет полос движения прямо. Вот тебе фото разметок. Тут тебе вообще проехать никак не получится, ибо как бы ты не ехал "по полосе без перестроения" тебе ПРИДЕТСЯ пересечь разметку (А "пересекать можно только при перестроении" (С) 9.7 в твоей интерпретации ). Все эти полосы с фото могут существовать как обозначенные все, так обозначенные с наобозначенными одновременно. в этом СУТЬ перекрестка. т.к. существуют Полосы ДЛЯ ЛЮБОГО РАЗРЕШЕННОГО маневра.
2.2. Вопрос 2: поворотник не должен показывать ОДНО действие. Поворотник должен интерпретироваться исходя из РАЗРЕШЕННЫХ в данном положении маневров, которых можеть быть разрешено НЕСКОЛЬКО. В любом случае, движущийся справа обязан будет УСТУПИТЬ , как в случае его поворота налево, так и в случае перестроения. Наоборот, если взять твою интерпретацию за веру - что поворотник должен указывать ЕДИНСТВЕННЫЙ маневр, то каждый раз , поворачивая налево, ты "вводишь в заблуждение", потому что ОДНОВРЕМЕННО показывешь намерение повернуть и развернуться.
3. Как я уже сказал выше, при повороте налево он хоть и движется "По своей полосе" но при этом ПОВОРАЧИВАЕТ - маневр который он обязан обозначить . При чем для него будет ДВЕ "своих полосы" - как при повороте налево, так и при движении прямо, причем на картинке одна обозначена, а другая нет. ОНи могут быть обозначены одновременно или частично, тем не менее они ЕСТЬ! И от отсутвия разметки никуда не пропадут.
4. Про грамотность и адекватность, это ты все себе обрати, такого мастера извращать ПДД я не видал нигде
5. Разметку я замечаю, а то чего не замечаешь ты , что наличие полос с разметкой не отменяет полос прямо, НЕ ОБОЗНАЧЕННЫХ РАМЕТКОЙ
6. НЕт, когда ты меняешь одну ПЧ на другую ПЧ с РАЗНЫМИ направлениями движения ты ИЗМЕНЯЕШЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ - сиречь поворачивашь, даже если поворот проходит "по разметке". Поэтому ты можешь "Перестраиваться" при повороте в пределах полос, тем не менее ты СОВЕРШАЕШЬ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. Да, когда ты едешь под дороге и она виляет, ты напрвление движения не меняешь, но тут факт в том что дороги тут РАЗНЫЕ , а не одна с РАЗНЫМИ направлениями и ты меняешь одну дорогу на другую МЕНЯЯ направление
7. И снова про упертость, посмотри на зеркало.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 14 2020, 21:09
Aleks_N, 1. ПРи движении налево по разметке ты не только движешься по полосе, но и СОВЕРШАЕШЬ МАНЕВР, который называется поворот и именно его ты обязан обозначить поворотником. 1.1 Не включенный поворотник в этом случе не только противоречит требованию обозначить маневр, но и вводит в заблужение движущихся прямо по полосе слева. Я тебе это уже написал. ИТого: не включенный поворотник есть нарушение 8.1. Т.к. поворот сигналом НЕ ОБОЗНАЧЕН.
2. В этом случае ты С ОДНОЙ ДОРОГИ (ПЧ) переезжаешь НА ДРУГУЮ ДОРОГУ (ПЧ) следовательно МЕНЯЕШЬ Направление движения. т.к. у этих дорог направление РАЗНОЕ. ТО что при этом ты двигался по полосе значения не меняет. Ключевое тут РАЗНЫЕ ДОРОГИ с РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ. 2.1 Вопрос 1, Виноват будет ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ , т.к. едущий по левой полосе ПО СВОЕЙ ДОРОГЕ ДВИЖЕТСЯ ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ КАК И РАНЕЕ. По полосе которая имеет размуетку ДО перекрестка и ЗА перкрестком. Прикинь! ТО что разметки прямой дороги на перекретке нет не говорит о том что там нет полос движения прямо. Вот тебе фото разметок. Тут тебе вообще проехать никак не получится, ибо как бы ты не ехал "по полосе без перестроения" тебе ПРИДЕТСЯ пересечь разметку (А "пересекать можно только при перестроении" (С) 9.7 в твоей интерпретации ). Все эти полосы с фото могут существовать как обозначенные все, так обозначенные с наобозначенными одновременно. в этом СУТЬ перекрестка. т.к. существуют Полосы ДЛЯ ЛЮБОГО РАЗРЕШЕННОГО маневра.
2.2. Вопрос 2: поворотник не должен показывать ОДНО действие. Поворотник должен интерпретироваться исходя из РАЗРЕШЕННЫХ в данном положении маневров, которых можеть быть разрешено НЕСКОЛЬКО. В любом случае, движущийся справа обязан будет УСТУПИТЬ , как в случае его поворота налево, так и в случае перестроения. Наоборот, если взять твою интерпретацию за веру - что поворотник должен указывать ЕДИНСТВЕННЫЙ маневр, то каждый раз , поворачивая налево, ты "вводишь в заблуждение", потому что ОДНОВРЕМЕННО показывешь намерение повернуть и развернуться.
3. Как я уже сказал выше, при повороте налево он хоть и движется "По своей полосе" но при этом ПОВОРАЧИВАЕТ - маневр который он обязан обозначить . При чем для него будет ДВЕ "своих полосы" - как при повороте налево, так и при движении прямо, причем на картинке одна обозначена, а другая нет. ОНи могут быть обозначены одновременно или частично, тем не менее они ЕСТЬ! И от отсутвия разметки никуда не пропадут.
4. Про грамотность и адекватность, это ты все себе обрати, такого мастера извращать ПДД я не видал нигде
5. Разметку я замечаю, а то чего не замечаешь ты , что наличие полос с разметкой не отменяет полос прямо, НЕ ОБОЗНАЧЕННЫХ РАМЕТКОЙ
6. НЕт, когда ты меняешь одну ПЧ на другую ПЧ с РАЗНЫМИ направлениями движения ты ИЗМЕНЯЕШЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ - сиречь поворачивашь, даже если поворот проходит "по разметке". Поэтому ты можешь "Перестраиваться" при повороте в пределах полос, тем не менее ты СОВЕРШАЕШЬ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. Да, когда ты едешь под дороге и она виляет, ты напрвление движения не меняешь, но тут факт в том что дороги тут РАЗНЫЕ , а не одна с РАЗНЫМИ направлениями и ты меняешь одну дорогу на другую МЕНЯЯ направление
7. И снова про упертость, посмотри на зеркало.
1. Траекторию и направление движения на перекрестке задаёт размеченная полоса. Движение по полосе осуществляется без поворотников. Нарушения п. 8.1 нет. Выезд за пределы полосы - маневр перестроения, который обозначается поворотником.
2. То что ты назвал "ключевое" ты ведь как всегда пунктом из ПДД подтвердить не сможешь - это твои домыслы и фантазии. А вот требование двигаться по размеченной полосе закреплено в п.9.7. - это факт который ты оспорит не можешь.
2.1. из твоего ответа, опять появилось куча уточняющих вопросов. - До перекрестка есть разметка, после есть, а на перекрестке есть?
- С чего ты решил что разметка до перекрестка = разметке после перекрестка? Где это в ПДД написано, цитату приведи.
- Как быть если до перекрестка полос больше чем после перекрестка? Какая полоса в какую переходит?
- Как быть если до перекрестка полос меньше чем после перекрестка? Где начинается дополнительная полоса?
Твоё незнание ПДД и неправильная интерпретация, создаёт опасную аварийную ситуацию!!!!! , и что бы ДТП не произошло, ставят знаки "Движение по полосам" и наносят разметку полос на перекрестке.
- Почему ты не вменяешь в вину водителю на левой полосе занять крайнее положение на проезжей части для поворота. 8.5.? Ведь в этом случае аварийной ситуации не будет, все разъедутся. Но тогда зачем нужна разметка, которая определяет траекторию и направление движения?
На экзаменационной картинке я вижу, что разметка задаёт траекторию и направление движения. Движение прямо разрешено с любой полрсы. Следовательно для того чтобы проехать перекресток без ДТП, водитель на правой полосе должен руководствоваться п.9.7. , 8.1, 8.4, ну можно п. 8.9 для страховки. Как видишь, соблюдение водителями всего 3-х пунктов правил исключает ДТП, при этом никто не вводится в заблуждение, и нанесенная разметка помогает в этом.
- Так и не понятно, почему ты виноватым в ДТП сделал водителя который находился в своей полосе и никуда не перестраивался?
- Почем водитель который у тебя перестраивается из одной полосы в другую не виноват?
2.2. я не понял включенный поворотник говорит о том что ты поворачиваешь или собираешься перестраиваться в соседний ряд? движущийся справа в своей полосе должен уступить тому кто перестраивается в его полосу? Это в каком п. ПДД такой бред написан? Цитату пункта приведи.
Двигаясь по размеченной полосе без поворотников я никого в заблуждение не ввожу поскольку не включенный поворотник говорит окружающим что покидать полосу я не собираюсь.
3. А разве тот кто движется "прямо" и пересекает линии разметки не должен обозначит маневр перестроения 9.7. п. 3 своего ответа про две своих полосы и ниже, ты можешь цитатами из ПДД подтвердить? И снова твои фантазии, домыслы и бред.
4. Пока что ПДД извращаещь только ты, даже в своем ответе извратил настолько что невиновный стал виновным. Феерическая чушь. Хотя допускаю что ты руководствовался ПДД ЛД.
5. См. П.2.1. твои виртуальные полосы главней реальных? Может тоже цитату из ПДД РФ приведешь?
6. Это давняя и отдельная тема на форуме.
7. А что НА зеркало смотреть? Что я зеркал не видал?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 18 2020, 12:20
Подскажите, на какие нормы ПДД ссылаться в споре с даунами, не знающими приоритет полос 1-3 при заезде на кольцо на нижнем кольце Каскада (сам знаю, как надо проезжать, но обучался давным-давно по программе самообучения, поэтому могу только обсигналить, матюкнються и т.д.). Заранее спасибо-пожалуйста.
по логигке каждый должен свою полосу, ты не можешь с крайней сразу на среднюю заехать. это подрезание
По логике я согласна. Это произойдет если будут нарисованы полосы для дурачков, коих большинство
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.