по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Весомый аргумент если принимать во внимание некие принципы морали, нравственности и уважения к другим людям и водителям на дороге. Я могу ошибаться, но какой п. правил нарушает водитель справа? Я привел п. правил которыми необходимо руководствоваться в данной ситуации. По каким п. правил охренела машина справа и за что и насколько ее можно наказать?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 9 2019, 10:39
Вопрос по кольцу. Как определить свою полосу на кольце? Вчера один чел мне упорно доказывал, что он выбрал "свою" полосу на кольце, хотя при въезде на него я у него был справа и он меня мощно подрезал
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Исходя их того, что он уже был на этой полосе, а "десятка" нет.
Я не был бы столь категоричен. У меня вот сомнения, что его автомобиль полностью поместился на полосу. Мы смотрим с точки зрения камеры. Для того что бы оценить положение автомобиля, нужно хотя бы запись камеры заднего вида либо с другого автомобиля.
Я не был бы столь категоричен. У меня вот сомнения, что его автомобиль полностью поместился на полосу. Мы смотрим с точки зрения камеры. Для того что бы оценить положение автомобиля, нужно хотя бы запись камеры заднего вида либо с другого автомобиля.
То есть если он тремя колесами на левой полосе, а одним на правой, значит делаем вывод - он находится на ПРАВОЙ полосе. Так что ли? Представь разбор ДТП, которое могло бы произойти. 1) В момент ДТП он явно бы стоял полностью на левой полосе. 2) Удар бы пришелся в бок, а не в зад. О чем бы это говорило? Десятка "валила боком", а а автомобиль с регистратором не соблюдал дистанцию?
То есть если он тремя колесами на левой полосе, а одним на правой, значит делаем вывод - он находится на ПРАВОЙ полосе. Так что ли? Представь разбор ДТП, которое могло бы произойти. 1) В момент ДТП он явно бы стоял полностью на левой полосе. 2) Удар бы пришелся в бок, а не в зад. О чем бы это говорило? Десятка "валила боком", а а автомобиль с регистратором не соблюдал дистанцию?
Дтп рассматривают в динамике. Если речь идет о предоставлении приоритета, тем более. Нельзя занять место, если на него претендует авто с первоочередным правом проезда. Уступающий не должен создавать помех наперед, а не по факту места контакта ДТП.
Представь разбор ДТП, которое могло бы произойти. 1) В момент ДТП он явно бы стоял полностью на левой полосе. 2) Удар бы пришелся в бок, а не в зад. О чем бы это говорило? Десятка "валила боком", а а автомобиль с регистратором не соблюдал дистанцию?
Если бы он явно стоял на своей полосе, а 10 нет то регик был бы прав, поскольку он занял свою полосу. Тут еще надо смотреть где было ДТП, а не где в итоге остановились автомобили, важно это место ДТП сохранить и зафиксировать. Если бы какая нибудь часть автомобиля регистратора находилась на другой полосе, то маневр считается незаконченным (одновременное перестроение) и тогда прав водитель справа. п. Правил я привел
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 9 2019, 10:37
Весомый аргумент если принимать во внимание некие принципы морали, нравственности и уважения к другим людям и водителям на дороге. Я могу ошибаться, но какой п. правил нарушает водитель справа? Я привел п. правил которыми необходимо руководствоваться в данной ситуации. По каким п. правил охренела машина справа и за что и насколько ее можно наказать?
итак, смотрим как некоторые провоцируют дтп на кольцах. хотя, если бы мозг был в действии, то многих дтп можно было избежать, просто соблюдая полосность особенно поражают ездящие по синей траектории, красные-желтые более прогнозируемые
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Oct 9 2019, 11:13
Присоединённые эскизы
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
итак, смотрим как некоторые провоцируют дтп на кольцах. хотя, если бы мозг был в действии, то многих дтп можно было избежать, просто соблюдая полосность особенно поражают ездящие по синей траектории, красные-желтые более прогнозируемые
вообще то по синей траектории всегда быстрее получается. там на правой полосе (правее синей) в часы пик пробки, народ с кольца вообще съехать не может, тупо тыркаются как бараны. вынужденно приходится ехать по синей, езжу давно и без дтп.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
хотя, если бы мозг был в действии, то многих дтп можно было избежать, просто соблюдая полосность
Как можно соблюдать то чего нет? То о чем вы говорите это неписанные,условные правила, которых некоторые водители придерживаются, а некоторые нет. Например когда две полосы сливаются в одну (ДТП, ремонты), большинство водителей используют шахмотный порядок проезда, чтобы равномерно двигались обе полосы. А кто то действует по ПДД, находясь справа и имея приоритет, никого не пропускает. Можно ли его ругать за соблюдение ПДД? Наверное нет, а вот за игоизм наверное стоит поругать. Так и с кольцом,либо нужно рисовать разметку при въезеде на кольцо, либо руководствоваться п. правил при въезде на кольцо. По Вашей картинке, на Тракторостроителей 4 полосы, на кольце 3. В любом случае кто то будет крайний в этой ситуации. Один будет утверждать что он едет по крайней левой полосе до кольца поэтому его полоса крайняя (внутренняя) на кольце и он имеет приоритет, другой будет говорить что он едет по 3-й полосе до кольца поэтому его полоса 3-я (внутренняя) на кольце и он имеет приоритет. Вроде все правы, а кто правее если, ПДД четко не регламентирует данную ситуацию и как по Вашему мнению должны поступить водители в этой ситуации?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 9 2019, 11:31