по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Представляешь - сзади едет чувак, так же как и ты - по главной дороге. И ты перед перекрестком, который должен проехать, - останавливаешься. Практически, ты нарушаешь ПДД, но это трудно доказать. Но если в твою корму приедет этот чувак, ты не будешь говорить, что пропускал кого-то там (потому что тебя сразу за это поимеют в гаи), ты будешь плести чушь про ямы, кочки и пешеходов. А заднего накажут и сделают виновным. Не надо лукавить и считать себя самым ушлым!
Таковым я себя не считаю, но понимаю, что простояв продолжительное время практически любой рванет-таки напролом, а это гораздо неприятнее, чем изложенный случай. К тому же любое поведение должно иметь вполне конкретный результат, ты снизил аварийность, буквально следуя букве правил? Сомневаюсь. А я вот все никак не могу открыть "счет".
Я не обязан этого делать, за исключением тех невероятных случаев, когда я топну в пол, неожиданно возжелав изъявить свое благородство
Вот вы моргнули и поток со второстепенной дороги поехал. А тот кто движется с лева от Вас не ожидал такой подставы, он руководствуется ПДД, думая что его должны пропустить. Он не знает по какой причине Вы остановились. В результате чего ДТП. Спрашивается: Кто виноват?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 7 2009, 09:30
Я ратую за соблюдение ПДД, которе повлечет за собой снижение аварийности. А вы ездите по колхозным понятиям. И если вам так удобно ездить дома, то не факт, что ваши идиотские понятия будут адекватно восприняты в других регионах!
Я конечно же колхозник, но не позволяю себе столь прямо давать определение умственным способностям оппонента. Мне удобно ездить без аварий, а в других регионах вобщемто тоже несколько похоже. Хотя могут и различаться коренным образом - чего только стоят кольца с переменной приоритетностью
Вот именно, у меня руль повёернут влево, я не собираюсь двигаться прямо, съезжая с кольца - горит левый поворотник. "Не вводить в заблуждение" - включить поворотник.
Если кольцо достаточно большое, например на пересечении дороги Чебоксары - Казань и Иошкар-Ола - Кокшайск (с заправкой в центре), с прямыми участками поворотник у меня на прямых сам выключается, и включаю его я только чтобы указать съезжаю я с него или продолжаю движение.
Сообщение отредактировал klarist - Oct 7 2009, 10:54
Ничего на мне не горит. О чем красноречиво твердит заводская геометрия и краска моего корыта.
Алексей, бывают ситуации, когда ты повлиять на ход событий просто не можешь. То, что все заводское, говорит не только о умении, стиле и пр., но и о везении. О долях не говорю. Я например, не питаю иллюзий, что у меня будет все заводское. Я, например, паркуюсь аккуратно, однако уже и дверь пометили и бампер притерли (возможно даже свои далеко не глупые коллеги)... Так что "красноречие" это не гарантия
Вот именно, у меня руль повёернут влево, я не собираюсь двигаться прямо, съезжая с кольца - горит левый поворотник. "Не вводить в заблуждение" - включить поворотник.
Вот именно, у меня руль повёернут влево, я не собираюсь двигаться прямо, съезжая с кольца - горит левый поворотник. "Не вводить в заблуждение" - включить поворотник.
Нннда... как же осложняют законопослушным людям те, кто живет по "своим понятиям". Сплошь и рядом встречающаяся ситуация - едешь по внутреннему ряду кольца, а перед тобой такой вот, своеобразно понимающий ПДД - едет и мигает левым. Вот и расходуются нервные клетки, не зная, чего ждать от товарища - то ли он собирается поворачивать налево, прямо через бордюр на газон кольца, то ли собирается остановиться у левого края проезжей части... остальные-то действия моргающего левым указателем, согласно ПДД запрещены... а оказывается вон оно как - моргая левым, человек просто "информирует", что не собирается поворачивать направо