Цитата(Grek @ May 20 2019, 23:37)
А судя по твоим словам можно заезжать на кольцо с правой полосы в левую игноря всех слева от себя ?
1. По ПДД заезжать в кольцо можно с любой полосы.
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
2. По ПДД при въезде на кольцо (а это поворот направо) с любой полосы нужно занимать правую полосу, если она свободна.
Цитата
8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Разумеется, если такой
возможности нет (справа на кольцо въезжают другие авто и занимают правые полосы), то занимаем внутренние полосы.
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
И, само собой, перед въездом на кольцо правильно включать правый повортник, а сразу после, если перестраиваешься внутрь - левый.
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
Это всё по ПДД. В жизни, конечно же, всё иначе, каждый проезжает в меру привычки, понятий, знания ПДД или просто как получится. В том числе и сами гаишники. И смотрят на "кольцевые" нарушения сквозь пальцы. Однако если однажды они решат проявить бдительность, то могут штрафовать почти всех (кроме проезжающих на первый выезд с правого ряда), и будут юридически правы.
А теперь о своих "понятиях".
===
1. Если во время моего въезда на кольцо траектория пересекается с теми, кто едет по кольцу по любой полосе (они могут начать перестраиваться, выезжать слева направо), то или пропускаю их вперёд, или быстро въезжаю и еду по кольцу, не создавая им помех. Это нормально - по правилам. То же самое относится и к тем, кто слева въезжает на кольцо параллельно со мной, хотя если мы одновременно въезжаем на полосу, то левый по ПДД должен мне уступить. Должен, как говорится, но не обязан, а машину и время жалко - вот и перестраховываюсь. Когда сам въезжаю по левой, то внимательно смотрю на тех, кто справа: если они занимают ту же полосу, на которую планирую встать я, то пропускаю вперед.
2. Перед кольцом (да и на самом кольце)
стараюсь не занимать среднюю полосу, так как нужно будет пропускать и тех, кто справа (по правилам), и тех, кто слева (по понятиям, если не хочешь помять машину).
3. Перед кольцом поворотники включаю:
- правый - если планирую выезд направо или проезд по правой полосе;
- левый - если планирую занять вторую-третью и т.д. внутренние полосы на кольце. Правый поворотник в этом случае не включаю, чтобы не вводить окружающих в заблуждение.
4. На самом кольце еду по занятой полосе, поворотники включаю перед перестроением. Или моргаю левым, если замечаю, что слева кто-то собрался выезжать направо сквозь мою машину - обычно хватает, чтобы избежать столкновения. Сам же отслеживаю поворотники окружающих авто и корректирую скорость, дабы быть подальше от тех, кто собирается маневрировать. Ну и, разумеется, пытаюсь угадать, что имеют в виду те, кто едет по кольцу со включенным левым поворотником, да ещё и по внутренней полосе.
Перед выездом с кольца, само-собой, правый поворотник.
5. Выезд из кольца - тут всё просто. Главное - не создавать помех тем, кто справа. Поэтому стараюсь заранее занять правую полосу для выезда, как того требуют ПДД. Если не получается, то внимательно слежу за правыми автомобилями: если они выезжают, то и я параллельно с ними, если продолжают ехать по кольцу - то притормаживаю и пропускаю вперёд или, если позволяет дистанция, выезжаю быстро, не вынуждая их притормаживать. Опять же, важно не угодить под тех, кто слева.
===
Если обобщить, то принцип один: перед кольцом и на кольце уступаешь тем, кто справа - по ПДД, и тем, кто слева - если жалко машину. Ну и, разумеется, не забываем, что кольцо - главная дорога по отношению к примыкающим.