по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Ты сам ПДД и КоАП читал? Или тоже осуждаешь? Я руководствуюсь действующими НПА и не желаю тратить время на прочтение всякой ерунды. Когда там будет написано : "утверждено указом или постановлением", тогда и прочитаю!
Цитата(klarist)
А кто-то запрещает? Это просто нерационально
Очень рационально, лишь бы поворачивающие направо не совались вовнутрь. А то едешь по крайней правой за таким, едущим на ведре, который нормально повернуть не может и почти останавливается для этого. У лучше спокойно по внутренней полосе проехать... Моя машина, допустим, позволяет ехать с бОльшей скоростью по большой дуге, так находятся деятели - пытаются опередить меня по внутренней дуге и подрезать, съехав с кольца раньше меня. Это наш колхозный менталитет не позволяет культурно перестроиться направо и съехать без инцидентов. А ведь кольцо у залива маленьким не назовешь...
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
klarist, всё что должен знать водитель - это ПДД. К чёрту всякие статейки и прочую антинаучную ересь!!! Наказывать то за ДТП вас будут в соответствии с ПДД и КоАП!!! А не на основе этих статеек, не так ли?
Вывод: чтобы ездить безаварийно, нужно руководствоваться всеобщими условностями (а именно ПДД), которые доступны и понятны ВСЕМ, а именно:
1. Въезд на кольцо - правый поворотник, заезд по возможности в правую полосу. 2. Сразу после въезда поворотник выключается. 3. При движении по кольцу поворотник включается только для перестроения. 4. Перед съездом с кольца заблоговременно занимается правый ряд, включается правый поворотник и, собственно, производится съезд с кольца.
(Это для случая, когда нет разметки для въезда на кольцо и выезда с него)
Вот и всё! Всё просто и понятно, и что самое интересное - всё в рамках ПДД!
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 6 2009, 15:42
Еще как рационально. Особенно при вялотекущем движении на кольце или затыке на съезде - и какое чудо удумало пешеходные переходы в таких местах делать?
.. 1. Въезд на кольцо - правый поворотник, заезд по возможности в правую полосу. 2. Сразу после въезда поворотник выключается. 3. При движении по кольцу поворотник включается только для перестроения. 4. Перед съездом с кольца заблоговременно занимается правый ряд, включается правый поворотник и, собственно, производится съезд с кольца.
(Это для случая, когда нет разметки для въезда на кольцо и выезда с него)
...
да. все по ПДД, но сколько людей у нас так ездит? и поймут ли большинство??? нет. не поймут. и может случиться дтп. имхо, лучше по кольцам двигаться с левым поворотником, а правый включать перед съездом, так логичнее....имхо.
Бикус, это твоё толкование ПДД. В ПДД чётко оговаривается, что подаваемые (неподаваемые) сигналы не должны вводить других участников в заблуждение. В статье всё правильно изложено. Итак по пунктам: 1. С точностью наоборот - въезд с левым поворотником, если вы не собираетесь только съехать на ближайшем съезде (так же как и с разгонной полосы) и не надо создавать затык на правой. Сразу встаём в свой ряд. 2. Двигающемуся по внутренней полосе ваш правый поворотник не видно, и понять, едете ли вы по кольцу или съезжаете он не может. Поэтому поворотник НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ. 3. Потребовалось перестроится на внутренне кольцо - включаем нужный указатель поворота, если он выключен, пропускаем двигающихся в своём ряду и перестраиваемся. По 4 пункту расхождений нет, в ПДД указано однозначно.
Из-за включенного левого поворотника на кольце ещё никого не подбивали. А вот из-за выключенного - регулярно.
В статье всё правильно изложено. Итак по пунктам: 1. С точностью наоборот - въезд с левым поворотником, если вы не собираетесь только съехать на ближайшем съезде (так же как и с разгонной полосы) и не надо создавать затык на правой. Сразу встаём в свой ряд. 2. Двигающемуся по внутренней полосе ваш правый поворотник не видно, и понять, едете ли вы по кольцу или съезжаете он не может. Поэтому поворотник НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ. 3. Потребовалось перестроится на внутренне кольцо - включаем нужный указатель поворота, если он выключен, пропускаем двигающихся в своём ряду и перестраиваемся.
бред сивой кобылы. И эту статью писал человек, который работает инструктором по вождению Вот поэтому у нас так и ездит огромное количество народа - по понятиям. Особенно те, кто получили права в последнее время.
Но больше всего поразил, разумеется, второй пункт. Это поистине - ШЕДЕВР
Бикус, это твоё толкование ПДД. В ПДД чётко оговаривается, что подаваемые (неподаваемые) сигналы не должны вводить других участников в заблуждение. В статье всё правильно изложено. Итак по пунктам: 1. С точностью наоборот - въезд с левым поворотником
Этим самым вы вводите меня в заблуждение: толи вы хотите свернуть налево недоезжая до кольца, то ли вы собираетесь перестроиться... вобщем - вводите в заблуждение!
Цитата(klarist @ Oct 6 2009, 17:17)
...и не надо создавать затык на правой. Сразу встаём в свой ряд.
Тем самым создавая затык на самом кольце?
Цитата(klarist @ Oct 6 2009, 17:17)
2. Двигающемуся по внутренней полосе ваш правый поворотник не видно, и понять, едете ли вы по кольцу или съезжаете он не может. Поэтому поворотник НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ.
Извиняюсь, конечно... Но какое дело двигающемуся по внутренней полосе до того куда я собираюсь двигаться? Хочет съехать - должен меня пропустить... хочет ехать дальше - едем вместе, паралельно. Либо я съеду раньше него.
Цитата(klarist @ Oct 6 2009, 17:17)
3. Потребовалось перестроится на внутренне кольцо - включаем нужный указатель поворота, если он выключен
Так ведь он у вас УЖЕ включен! Вот как вы дадаите знать другим, что вы собираетесь именно перестроиться? А не просто едете "по понятиям"?
Цитата(klarist @ Oct 6 2009, 17:17)
Из-за включенного левого поворотника на кольце ещё никого не подбивали. А вот из-за выключенного - регулярно.
Это всё от невежества. ПДД - не такая уж толстая книжечка. Прочитать и запомнить можно легко.
На экзамене мне попался участок на Гражданском кольце. Как и учили меня в автошколе при въезде на кольцо левый поворотник, затем выключить, при выезде с кольца включить правый поворотник. Принимающий экзамен майор не поставил мне ни одного штрафного очка. С тех пор так и ездила, но после прочтения всех постов уж и не знаю как теперь избегать кольца:допустим справа едет klarist, а слева Бикус, а чтоже делать остальным? Подведет кто-нибудь итог и научит ПРАВИЛЬНО проезжать кольцо? Где тут главный экперт?
На экзамене мне попался участок на Гражданском кольце. Как и учили меня в автошколе при въезде на кольцо левый поворотник, затем выключить, при выезде с кольца включить правый поворотник. Принимающий экзамен майор не поставил мне ни одного штрафного очка.
Вот в этом-то и основная проблема - если уж майор понятия о ПДД не имеет...
Цитата(UKSA @ Oct 6 2009, 17:50)
Подведет кто-нибудь итог и научит ПРАВИЛЬНО проезжать кольцо? Где тут главный экперт?
Главный эксперт тут - тоненькая книжица со скучным названием "Правила дорожного движения". Просто попробуйте еще раз ее вдумчиво , с учетом накопившегося водительского опыта перечитать - особенно разделы, касающиеся проезда перекрестков, маневрирования и расположения ТС на проезжей части.
предлагаю создать соц опрос. надеюсь, никто возражать не будет, иначе спор еще на 100 страниц. а так узнаем процент "ламеров", "ахтунгов", "неучей" и прочих злостных нарушителей. итак, как я понимаю, про съезд с кольца никто не спорит - удаляемся с крайней правой, с включенным правым. также про "первый" (ближайший) выезд с "кольца" мнения протестующих сторон совпадают - заезжаем, проезжаем и выезжаем с работающим правым указателем поворота.
прошу быть предельно внимательным и голосовать честно.
теперь пункты опроса
проезжая кольцо "насквозь" или далее, какой указатель поворота вы используете.
1. При въезде - правый, при движение по "кольцу" - правый 2. При въезде - правый, при движение по "кольцу" - отсутствует 3. При въезде - левый, при движение по "кольцу" - левый 4. При въезде - левый, при движение по "кольцу" - отсутствует
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 6 2009, 17:53