по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Lesorub, тогда скажи, как показать намерение не двигаться по одной полосе по кольцу, а перестроиться левее?
твой включенный поворотник влево сигнализирует о том что ты предпринимаешь или собрался предпринять поворот налево. это безусловный сигнал едущему сзади-слева обратить на тебя повышенное внимание и в случае начала твоего маневра(перестроения) уступить тебе дорогу. просто как дважды два
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 6 2009, 09:49
...это безусловный сигнал едущему сзади-слева обратить на тебя повышенное внимание и в случае начала твоего маневра(перестроения) уступить тебе дорогу. просто как дважды два
Всё... Занавес.... Полный пи*дец, извините.
С каких это пирогов тот кто едет сзади должен уступать тому, кому вздумалось включить поворотник?
С каких это пирогов тот кто едет сзади должен уступать тому, кому вздумалось включить поворотник?
извиняем.
1. если помехи нет перестраиваешься. 2. если она есть, то опять 2 варианта 2.1 помеха едет без правого поворота(левый мы зачастую не видим) тогда притормозить, пропустить, перестроится 2.2 если она(помеха) с правым поворотом прет тогда тут взаимное перестроение и никаких гвоздей. он уступает
это если более детально расписывать предыдущий пост. про "уступить тебе дорогу", да комрады, - неверная форулировка, тут более правильно было расписать 2 варианта в зависимости от его намерений ехать дальше или сваливать с этого греебаного кольца
только зачем на кольце налево перестраиваться? езжай смело по полосе, либо ты раньше направо уйдешь, либо он должен будет тебя пропустить если захочет съехать
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 6 2009, 10:35
только зачем на кольце налево перестраиваться? езжай смело по полосе, либо ты раньше направо уйдешь, либо он должен будет тебя пропустить если захочет съехать
Перефразируя тебя - "зачем включать левый поворотник? Езжай смело по полосе, либо ты направо с правым уйдёшь, либо тебя все должны на своей полосе пропускать, если захотят съехать!"
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Перефразируя тебя - "зачем включать левый поворотник? Езжай смело по полосе, либо ты направо с правым уйдёшь, либо тебя все должны на своей полосе пропускать, если захотят съехать!"
как то так, но мне комфортнее и понятнее когда с включенным левым заезжают и двигаются по кольцу, опять же если сразу направо не уходишь.
резюмируем: каждый дрочет как он хочет! лишь бы небыло ДТП!
так с какого ряда съезжать то? я вот с правого съезжаю, а результаты опроса говорят что не все так однозначно. неважно что приписывают пдд, много автолюбителей съезжают с левых\любых рядов. а может они правы? может в пдд недоработка? кто растолкует???
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 6 2009, 11:23
Щас я на разбор съезжу. Если всё будет так как я предполагаю - выложу скан Постановления. Может это - отрезвит непонятливых водителей!
Саня, еще просьба личного характера. Поинтересуйся так, по братски, у гайцов с каким поворотником въезжать и что они об этом думают. И ждем сюда их комментариев.
Lesorub, поворотники нужно включать только при намерении сменить траекторию движенья. Если ты для себя ответишь на вопрос, чем кольцевая дорога, отличается от от прямого участка пути, то тебе станет легче ориентироваться и понимать как правильно вести себя на кольце. Вот прямолинейный участок. Как на него заезжать и как с него съезжать и что нужно сделать синему автомобилю чтоб свернуть в третий поворот, а розовому во второй? А потом, эту дорогу заверни в кольцо и проделай тоже самое. З.Ы. Трёхполоска главная дорога, съезды и въезды второстепенные
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 6 2009, 12:11
Lesorub, воротники нужно включать только при намерении сменить траекторию движенья. Если ты для себя ответишь на вопрос, чем кольцевая дорога, отличается от от прямого участка пути, то тебе станет легче ориентироваться и понимать как правильно вести себя на кольце.
тогда встречный вопрос, двигаясь по кольцу я меняю траекторию движения? или под выражением "траектория движения" ты имел ввиду ряд (поворот\разворот)?
а про отличия. ничем, даже тем что бывают ситуации когда на прямой дороге возможно через метров 100(а может и через 10) будет развилка. мне ехать налево о чем я вас хочу предупредить заранее, включив левый поворотник. и я специально не уточнил по какой дороге я еду, по главной или нет, иначе этот спор затянулся бы еще на 100 страниц.
я там выше все уже резюмировал. этот спор бесконечен, как про курицу с яйцом.
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 6 2009, 11:50