по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
на своей слабо так три кружка по данному кольцу а я поснимаю, зато правы будете Речь ведь не о том, что газель права и точка, а том что по кольцам ездить не умеют и по ходу дела не научатся, а у ж мое нарушение это только самосохранение, из за неумения других приходится нарушать. И не говорите только что по данному кольцу Вы ездите по траектории газели.
У меня дорого будет! Вот как раз вас и надо учить ездить, поскольку не умеете. Одних шашковать заставляют, другие самосохраняются, что мы без вас делать-то будем, спасители вы наши.
У меня дорого будет! Вот как раз вас и надо учить ездить, поскольку не умеете.
и у меня дорого! Так что кого вы там учить собрались. Мы с Вами на разных языках о разных вещах уважаемый . Обьясняю по русски: первое: к газели у меня претензий нет. Все норм. второе: У меня претензия к водителю мицубисси который вьезжая на кольцо чуть не влетел мне в бочину? моя вина какая? в том что я на внутреннем ряду? третье: что я делал вов нутреннем ряду? отвечаю: я нарушал, но не кому не создавая помех, ибо поскольку ездить у нас не умеют мне проще сьехать оттуда, для меня это безопаснее, я помех никому не создавал. поехал бы я по траектории газели, которую водителю не жалко, явно бы влетели в бочину моментально. остался бы я прав. но зачем мне все это? поэтому я вынужденно еду с нарушением, но при этом осознавая и не создавая помех никому. четвертое: не стоит умничать если сами уже отвечаете что дороговато для вас будет двигаться по траектории газели и пытаться кого то обвинить и научить двигаться аналогично
Сообщение отредактировал Harman087 - May 20 2018, 23:03
и у меня дорого! Так что кого вы там учить собрались. Мы с Вами на разных языках о разных вещах уважаемый . Обьясняю по русски: первое: к газели у меня претензий нет. Все норм. второе: У меня претензия к водителю мицубисси который вьезжая на кольцо чуть не влетел мне в бочину? моя вина какая? в том что я на внутреннем ряду? третье: что я делал вов нутреннем ряду? отвечаю: я нарушал, но не кому не создавая помех, ибо поскольку ездить у нас не умеют мне проще сьехать оттуда, для меня это безопаснее, я помех никому не создавал. поехал бы я по траектории газели, которую водителю не жалко, явно бы влетели в бочину моментально. остался бы я прав. но зачем мне все это? поэтому я вынужденно еду с нарушением, но при этом осознавая и не создавая помех никому. четвертое: не стоит умничать если сами уже отвечаете что дороговато для вас будет двигаться по траектории газели и пытаться кого то обвинить и научить двигаться аналогично
Мне не интересно сколько у вас стоит, я имею ввиду для вас дорого будет. Да, то что вы в 3 ряду. То что вы никому не создали помех не видно, так как нет видеозаписей. Сьехать по правилам вам никто не мешал и могли спокойно безопасно это сделать, никакого вынужденно у вас не было. "Не умничать" лучше вам. Вы выложили видеоролик: "столько-то аварийных ситуаций, смотрите на газель", собственно вопрос и не только у меня: "какие претензии к газели?". Теперь вы пишите к ней претензий нет, плохие вон-те. Вы мало того что ездить не умеете, так еще комментарий нормальный "без двусмысленности" к своему видео написать не можете. Более правильная подпись: "две mitsubishi и я, сегодня нехорошо проехали перекресток" и грз, должным образом оформленные. У нас вообще много причин разных, у вас в бочину вьезжают, пикапу чтоб в зад не приехали, у другого стойка мешает, у четвертого магазин без колбасы загибается.
А он там получил по рогам (кузову). Вряд ли повторяет теперь такую хрень! Но не признается нам и пойдет в отицалово! А когда он пойдет в отрицалово, мы возьмем его на понт и попросим продемонстрировать еще, прокатившись так раз десять и видео как его авто навернули в очередной раз! Гениальный план не так ли!
Вот скажите мне, для чего вам нужны внутренние полосы кольца, если на 2-й, 3-й съезд вы едете по наружной полосе? Не проще ли на кольце для вас оставить только одну полосу, и ДТП не будет. По моему же мнению, не съезжаешь на первом съезде - езжай по внутренней полосе. Съезжаешь на следующем - перестраивайся на внешнюю полосу после предыдущего съезда. Ах да, у вас там занято, едет не умеющий заранее планировать свои маневры любитель внешней полосы. Разумнее будет внешний съезд отводить только для выъезда на ближайшем съезде, тем самым освобождается внешняя полоса для желающих перестроиться для следующего съезда. И в разу уменьшится количество ДТП на кольцах.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 21 2018, 12:07
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вот скажите мне, для чего вам нужны внутренние полосы кольца, если на 2-й, 3-й съезд вы едете по наружной полосе? Не проще ли на кольце для вас оставить только одну полосу, и ДТП не будет. По моему же мнению, не съезжаешь на первом съезде - езжай по внутренней полосе. Съезжаешь на следующем - перестраивайся на внешнюю полосу после предыдущего съезда. Ах да, у вас там занято, едет не умеющий заранее планировать свои маневры любитель внешней полосы. Разумнее будет внешний съезд отводить только для выъезда на ближайшем съезде, тем самым освобождается внешняя полоса для желающих перестроиться для следующего съезда. И в разу уменьшится количество ДТП на кольцах.
Вы кстати все верно рассуждаете, но уже неоднократно замечала, что как раз учебные авто уж очень любят наворачивать круги по внешней полосе. В итоге многие, только окончившие автошколу, еще несколько лет после учебы никак не могут понять, что безопаснее проезжать кольца именно тем методом, о котором вы и сообщаете.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - May 21 2018, 12:56
Вот скажите мне, для чего вам нужны внутренние полосы кольца, если на 2-й, 3-й съезд вы едете по наружной полосе? Не проще ли на кольце для вас оставить только одну полосу, и ДТП не будет. По моему же мнению, не съезжаешь на первом съезде - езжай по внутренней полосе. Съезжаешь на следующем - перестраивайся на внешнюю полосу после предыдущего съезда. Ах да, у вас там занято, едет не умеющий заранее планировать свои маневры любитель внешней полосы. Разумнее будет внешний съезд отводить только для выъезда на ближайшем съезде, тем самым освобождается внешняя полоса для желающих перестроиться для следующего съезда. И в разу уменьшится количество ДТП на кольцах.
Тебе, умеющему ездить только по наружной полосе кольца, этого не понять. Вот когда научишься и по внутренней полосе кольца ездить, можно будет с тобой это обсуждать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Тебе, умеющему ездить только по наружной полосе кольца, этого не понять. Вот когда научишься и по внутренней полосе кольца ездить, можно будет с тобой это обсуждать.
006, можно и так. Можно и по кругу по правой полосе. Можно быстро сруливать с внутренней полосы наружу, не создавая помех тем, кто справа. Можно заранее перед выездом занять правую полосу. Можно и на второй круг поехать, если не получилось выехать, не помешав. На то оно и кольцо, что можно по-разному, главное - не создавать помех тем, кто справа и не подставляться под неграмотных слева.