по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Хорошо, Адавай проверим на твоей машине но при одном условии, что ты будешь поворачивать направо и при этом ты не должен заезжать на полосу которая будет от тебя слева, поскольку при правом повороте ты никак не можешь оказаться на левой полосе.[U] Когда? Только ответь на вопрос и не юли. (
Ничего не понял что ты хотел сказать. Перестрой фразу.ю
Цитата(Aleks_N @ Feb 21 2018, 15:20)
да, я уверен. я совершаю перестроение при движении направо.
А вот не верно Учитывая что имеется знак 4.1.2. У тебя есть 2 варианта, выезжая на трассу ... 1. Ты ПЕРЕСТРАИВАЕШЬСЯ, а это значит ты НЕ ИЗМЕНЯЕШЬ направления движения, тогда как 4.1.2. ТРЕБУЕТ у тебя изменить направление движения. Тогда ты включаешь поворотник правильно, но вот беда - ты нарушаешь ПДД и должен платить шраф по 12.16 ч.1 2.Ты МЕНЯЕШЬ направление движения, следовательно поворачиваешь, следовательно ОБЯЗАН включить ПРАВЫЙ поворотник.
Ничего не понял что ты хотел сказать. Перестрой фразу.ю
При съезде с развязки ты не должен пересечь границу пересекаемой проезжей которая находится по левую сторону твоего автомобиля и при этом ты должен поворачивать учитывая что имеется знак 4.1.2..
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 21 2018, 15:32
При съезде с развязки ты не должен пересечь границу пересекаемой проезжей которая находится по левую сторону твоего автомобиля и при этом ты должен поворачивать.
Да все очень просто:) Нужно СМОТРЕТЬ ЗНАКИ. ВОТ ТУТ До въезда на разгонную ты не должен включать НИЧЕГО. Только после въезда на разгонную надо включить ЛЕВЫЙ поворотник при перестроении. А ВОТ ТУТ ТОЛЬКО правый поворотник, несмотря на то что там , как и в первом случае, ТОЖЕ есть разгонная полоса. А уже после того как выедешь на разгонную, как и в первом случае - левый поворотник.
p.s. ПО СУТИ маневры в обоих случаях не отличаются ничем. Но КАКОЙ поворотник включать определяют знаки. Так и в случае с кольцом. знак 4.3. определяет ИЗМЕНЕНИЕ направление движения и характер изменения направления движения (сторону в которую совершается поворот), а следовательно и то КАКОЙ поворотник должен быть включен (ПРАВЫЙ).
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Feb 21 2018, 15:45
Так и в случае с кольцом. знак 4.3. определяет ИЗМЕНЕНИЕ направление движения и характер изменения направления движения (сторону в которую совершается поворот), а следовательно и то КАКОЙ поворотник должен быть включен (ПРАВЫЙ).
молодец Сам расставил капкан и сам в него попался. И какое направление движения на знаке 4.3 изображено левое или правое?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 21 2018, 16:31
Хорошо, Адавай проверим на твоей машине но при одном условии, что ты будешь поворачивать направо и при этом ты не должен заезжать на полосу которая будет от тебя слева, поскольку при правом повороте ты никак не можешь оказаться на левой полосе.[U] Когда? Только ответь на вопрос и не юли. )
в правую , что не так ? И почему ты решил что в левую ?
ответь на вопрос, только коротко. Когда ты с кольца съезжаешь ты куда руль крутишь вправо или в лево? когда ты движешься по кольцу, подруливаешь ты в в правую сторону или в левую?