по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Отличная статья!!! Всем обучающим, обучаемым и водителям читать обязательно! Спасибо.
Ну-ну.
Цитата
Несмотря на то, что при въезде на перекресток вы начинаете двигаться направо, указатель правого поворота следует включать только в том случае, если планируется совершить правый поворот. Во всех остальных случаях при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать указатель левого поворота.
Всё правильно там написано именно так и следует поступать. Жаль, что в правилах этого не написано. По уму перестраиваться на внутренне кольцо вообще нельзя, только на внешнее! Это нужно закрепить в правилах.
Всё правильно там написано именно так и следует поступать. Жаль, что в правилах этого не написано.
Вот когда в ПДД именно так и будет написано, вот тогда и нужно будет поступать именно так. В суде, в случае ДТП, вы на ПДД ссылаться будете, или на эту Филькину грамоту?
Цитата(klarist @ Oct 5 2009, 15:27)
По уму перестраиваться на внутренне кольцо вообще нельзя, только на внешнее!
Вот когда в ПДД именно так и будет написано, вот тогда и нужно будет поступать именно так. В суде, в случае ДТП, вы на ПДД ссылаться будете, или на эту Филькину грамоту?
Почему нельзя?
имхо, если ездить по кольцам руководствуясь ПДД, вероятность попасть в аварию больше! как это ни парадоксально!
имхо, если ездить по кольцам руководствуясь ПДД, вероятность попасть в аварию больше! как это ни парадоксально!
Да ну. В правилах сказано выезжать с правой полосы. Вот это и есть меньшая вероятность попасть в аварию. А та кучка неучей, которые пытаются протаранить мирно едущих по правой, и есть те, кто не соблюдают ПДД при проезде колец.
выезд - согласен. но в той статье логично описали въезд и работу поворотниками. я тоже когда прохожу кольцо насквозь или далее врубаю и сигнализирую левым поворот до места выезда а только потом правый,чем нарушаю ПДД. а ты?
зы а если по пдд вроде сначала правый, потом вырубаешь потом перед съездом опять правый. фигня какаято получается очень неинформативно
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 5 2009, 15:03
Lesorub, при заезде на кольцо я не включаю поворотник. Включаю правый при выезде. Заезжаю не по ПДД, зато по здравому смыслу. Но. Думаю, справа тот кто пытается выехать насквозь ждёт включенного поворотника левого. А если он сломался? Мало ли чего. Надо заранее занимать нужную полосу. Не успел — езди по кругу, ищи окно для перестроения, но не тарань никого!
имхо, если ездить по кольцам руководствуясь ПДД, вероятность попасть в аварию больше! как это ни парадоксально!
Я вот одного понять не могу. Почему-то въезд и выезд на T-образный перекресток (с поворотом направо) ни у кого вопросов не вызывает. Но как только речь начинается о кольце, так всё стразу с ног на голову становится? И перестраиваются все сикось-накось и поворотники наоборот включаются... Что за дурь такая антинаучная?
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 5 2009, 15:13
ну и я также делаю только еще при заезде левым сигналю мы с тобой оба нарушители ну а съезжаю епстественно справа. в чем прелесть левого поворотника при движении стоя на въезд в кольцо и видя машину с включеным левым поворотником двигающуюся по кольцу(не с правым и не дай бог с выключенным) можно по внешке аккуратно въехать
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 5 2009, 15:16
Я вот одного понять не могу. Почему-то въезд и выезд на T-образный перекресток (с поворотом направо) ни у кого вопросов не вызывает. Но как только речь начинается о кольце, так всё стразу с ног на голову становится? И перестраиваются все сикось-накось и поворотники наоборот включаются... Что за дурь такая антинаучная?
да почему антинаучная. по моему просто банальное упущение в пдд связанное с регламентированием въезда\выезда перекрестков\дорог с кольцевым движением. знаками их же догадались как-то обозначить и разделить. имеются ввиду знаки перекрестков и "колец". почему бы не регламентировать и сигнализацию
Несмотря на то, что при въезде на перекресток вы начинаете двигаться направо, указатель правого поворота следует включать только в том случае, если планируется совершить правый поворот. Во всех остальных случаях при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать указатель левого поворота.
Дальше читать просто не стал.
Строго говоря - да, согласно ПДД, надо включать правый поворот и при въезде и при выезде, но... В автошколе нас инструктировали: "будьте внимательны, в билетах отвечать строго как в ПДД" (см. выше), но по факту все ездят не так! Бывал в разных городах и везде при въезде включают левый поворот, хоть это и противоречит ПДД. Так уж повелось, видимо.
Строго говоря - да, согласно ПДД, надо включать правый поворот и при въезде и при выезде, но... В автошколе нас инструктировали: "будьте внимательны, в билетах отвечать строго как в ПДД" (см. выше), но по факту все ездят не так! Бывал в разных городах и везде при въезде включают левый поворот, хоть это и противоречит ПДД. Так уж повелось, видимо.
+1 у нас препод слово в слово так говорил.
+маленкая история у меня жена год назад получила права. я ей тоже повторил слова препода, а она сказала:" нифига буду ездить по правилам врубать правый при заезде". я говорю "делай как знаешь". и больше не приставал через месяц смотрю она при заезде левый врубает. спрашиваю: "а как же пдд?" она отвечает:"их какой то до...б писал, так гораздо понятнее кто куда собирается двигатся после того как заедешь на кольцо". я спорить не стал. молодец, думаю, мыслит на 2 хода вперед, что очень немаловажно на дороге...
Сообщение отредактировал Lesorub - Oct 5 2009, 15:33
Я вот одного понять не могу. Почему-то въезд и выезд на T-образный перекресток (с поворотом направо) ни у кого вопросов не вызывает. Но как только речь начинается о кольце, так всё стразу с ног на голову становится? И перестраиваются все сикось-накось и поворотники наоборот включаются... Что за дурь такая антинаучная?
Просто надо рассматривать его не как Т-образный а У-образный. Тогда путаницы с поворотниками не возникает.