по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
да, Вы так и сделали. А по Правилам должны были перестроиться в крайний правый ряд кольца и съезжать с него. Там ехала эта ТТТ, которую Вы подрезали, выезжая со среднего ряда кольца. Если бы ТТТ поехал по кольцу дальше и въехал Вам в бок во время Вашего выезда с кольца - Вы оплачивали бы ему ремонт.
"по правилам" КИа должен был с правой полосы выехать в правый ряд, И УЖЕ ПОТОМ перестраиваться в средний ряд, уступая движимся по среднему, как бы эти в средний не попали )
Чтобы вам все это понять, для начала надо изучить бланкетность диспозиций уголовно-правовых норм. Далее, научиться разбирать преступления по составу, т.е. к примеру можете разобрать по составу ст. 167 и ст. 264 УК РФ: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.
Сперва внимательно изучите всего лишь небольшой объем тех познаний, на которые я ссылаюсь. А потом уже сами сможете определить какой состав преступления в той или иной ситуации, или же там вообще отказной материал.
тут ты малость перемудрил - речь идет о конфликте при съезде во второй съезд
меня всегда поражали такие чудики на кольце Керека, когда в сторону НЧК едешь по Марпосадке, по 2 полосе на кольцо заходишь и тебе на кольце надо перестроиться правее, чтоб сразу после кольца на светофоре уйти к Татнефти направо, и найдется дрищ, который с Машиностроителей залезет на кольцо на первую полосу втихушку, и типа он "в дамках".. ниипет его куда тебе надо, он на кольце уже
"по правилам" КИа должен был с правой полосы выехать в правый ряд, И УЖЕ ПОТОМ перестраиваться в средний ряд, уступая движимся по среднему, как бы эти в средний не попали )
а зачем Кии перестраиваться в средний ряд, если он практически сразу уходил на выезд с кольца?
"по правилам" КИа должен был с правой полосы выехать в правый ряд, И УЖЕ ПОТОМ перестраиваться в средний ряд, уступая движимся по среднему, как бы эти в средний не попали )
а если водитель КИА хотел свернуть с кольца на ул.Гагарина ?
меня всегда поражали такие чудики на кольце Керека, когда в сторону НЧК едешь по Марпосадке, по 2 полосе на кольцо заходишь и тебе на кольце надо перестроиться правее, чтоб сразу после кольца на светофоре уйти к Татнефти направо, и найдется дрищ, который с Машиностроителей залезет на кольцо на первую полосу втихушку, и типа он "в дамках".. ниипет его куда тебе надо, он на кольце уже
меня всегда поражали такие чудики на кольце Керека, когда в сторону НЧК едешь по Марпосадке, по 2 полосе на кольцо заходишь и тебе на кольце надо перестроиться правее, чтоб сразу после кольца на светофоре уйти к Татнефти направо, и найдется дрищ, который с Машиностроителей залезет на кольцо на первую полосу втихушку, и типа он "в дамках".. ниипет его куда тебе надо, он на кольце уже
во первых, не с Машиностроителей, а с Марпосадского шоссе я там оказываюсь, на правой полосе, согласно пдд. во вторых, ваабщето все зависит от того на каком авто ты едешь. 1. если ты едешь на длинномере, я понимаю что тебе сложно с правой полосы повернуть направо и я таких пропускаю на Автозаправочную. даже если ты со второй полосы кольца повернул на вторую полосу Марпосадского, потом со второй на Марпосадком повернешь на Автозаправочную. 2. если ты едешь на пузотерке, то я вас разгоняю, тех кто со второй полосы кольца съезжает на первую полосу, патамучто нарушаете пдд. по крайней мере, съезжайте на свою вторую полосу, думайте о других.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 6 2017, 21:43