по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Цитата(Заместитель начальника УГИБДД Андрей Симзяев)
Цитата(Иванов Лев Александрович @ Sep 03 2009, 12:43)
Хотелось бы узнать, возможен ли перенос остановки Машзавод (напротив Юрата) в полосу-карман, расположенный в сторону Новочебоксарска через перекрёсток. Думаю, будет удобно - разгрузится полоса в часы пик и не будет простаивать просто так карман для маршрутных транспортных средств. Идти также недалеко, ведь, с той остановки только в Юрат спокойно дойти можно, а больгая часть всё равно пешком до машзавода спускается мимо Керека.
Уважаемый Лев Николаевич! Перекресток Марпосадское шоссе – Машиностроительный проезд – Автозаправочный проезд согласно генеральному плану развития транспортной инфраструктуры г.Чебоксары подлежит реконструкции с обустройством кольцевой развязки овальной формы. Затрагиваемый Вами вопрос переноса остановки общественного транспорта «Машзавод» будет решаться в ходе реконструкции данного перекрестка.
Не сочтите за труд, поясните как соблюсти ПДД проезжая будущее кольцо на Калинина двигаясь со стороны Энергозапчасти:
В часы пик, все 3 полосы будут идти достаточно плотным потоком и если пытаться всем въехавшим по второй и третьей полосе перестроиться на крайнюю правую, чтобы выехать по правилам, то будет в лучшем случае - пробка.
Так что ещё раз повторюсь, что в некоторых случаях, правильней будет отступить от правил и пройти такое кольцо каждый по своей полосе. Разумеется, не забывая о помехе справа.
Практически то же самое можно сказать и о кольце на Энергозапчасти.
Ну, теперь точно уверен, что у нас по кольцам ездить не умеют. Треть! Права купили?
Ну почему же сразу купили?
За всех не скажу, но я лично был одним из лучших в группе. Билеты решал один из первых, в гаи тоже сдал первым среди вошедших и без единой ошибки. Тем не менее, как выяснилось, есть белые пятна в знаниях ПДД. И, возможно, не только по проезду перекрёстков с круговым движением.
Вощим могу констатировать, что проезду "колец" в автошколах уделяют недостаточно внимания. Во всяком случае, в 30% автошкол, судя по голосованию.
Хотелось бы услышать ещё аргументации тех, кто с любой полосы съезжает. ... и с крайнего левого
И списки!!! Списки в студию с номерами и фамилиями!!!
Цитата(Klerk)
В часы пик, все 3 полосы будут идти достаточно плотным потоком и если пытаться всем въехавшим по второй и третьей полосе перестроиться на крайнюю правую, чтобы выехать по правилам, то будет в лучшем случае - пробка.
Если для тебя плотный поток транспорта является проблемой при перестроении, ваще никогда не выезжай с правого ряда в городе, а еще лучше вел себе купи.
Сообщение отредактировал Fotographer - Oct 5 2009, 09:21
И списки!!! Списки в студию с номерами и фамилиями!!!
А ты встань на любом кольце с 7 до 21 часа и составляй списки Только зачем они тебе? Всех не запомнишь, а гаишникам по барабану, кто как съезжает с кольца.
Цитата(Fotographer @ Oct 5 2009, 10:16)
Если для тебя плотный поток транспорта является проблемой при перестроении, ваще никогда не выезжай с правого ряда в городе, а еще лучше вел себе купи.
Спасибо за совет, но я не писал, что для меня является проблемой перестроение из ряда в ряд в плотном потоке, я лишь констатировал нецелесообразность данного манёвра в указанной выше конкретной ситуации. Вел - классная тема, но холодно на нем зимой, поэтому не рассматриваю такой вариант
а гаишникам по барабану, кто как съезжает с кольца.
Плохо. Очень плохо. Вот на это, ИМХО, надо было штрафы поднимать тоже, вместе с непропусканием пешеходов. 1 тыр и народ тут же научится правильно ездить. У нас перед гаишниками не стесняются сплошную пересекать перед перекрёстком и перед кольцом.
И вообще, почему зациклились на выезде с кольца не из крайней правой полосы? Если кто-то съезжает по крайней правой, то ему не помешает тот, кто съезжает с ним параллельно на вторую полосу или даже на третью. А если кто-то, двигаясь по крайней правой полосе не съезжает, то какого хера он делает на этой полосе? Въезжал бы по второй или третьей, а по мере приближения к съезду, перестроился бы в крайний. Вот тогда бы вопросов ни у кого не возникло и никто никому не мешал бы.
Куда больше гемора доставляют те, кто неправильно проезжает кольцо! Например, с крайнего правого ряда, въезжает сразу на внутренне кольцо, тем самым подрезая тех, кто въезжает со второй и третьей полосы, а потом так же спокойно, с внутреннего ряда съезжают на крайнюю правую полосу как это делает красный автомобиль (см. схему), хотя для него, правильней проехать по зелёной траектории: Как красный автомобиль по красной траектории, проезжает кольца подавляющее большинство! Вот что страшнее, чем пресловутый выезд с кольца!
И ещё раз продублирую сцылу на очень понятное разъяснение как правильно проезжать кольца, жаль, в автошколе нам так не объясняли: http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/ Если бы закрепить эту сцылу в шапку топика, было бы гораздо больше пользы, чем от выяснения, сколько процентов из присутствующих на форуме водителей, проезжает "кольца" не по ПДД. А так, только из пустого в порожнее переливаем.
ps: Выделил "из присутствующих на форуме", поскольку на деле этот процент гораздо выше.
Не сочтите за труд, поясните как соблюсти ПДД проезжая будущее кольцо на Калинина двигаясь со стороны Энергозапчасти:
В часы пик, все 3 полосы будут идти достаточно плотным потоком и если пытаться всем въехавшим по второй и третьей полосе перестроиться на крайнюю правую, чтобы выехать по правилам, то будет в лучшем случае - пробка.
Так что ещё раз повторюсь, что в некоторых случаях, правильней будет отступить от правил и пройти такое кольцо каждый по своей полосе. Разумеется, не забывая о помехе справа.
Практически то же самое можно сказать и о кольце на Энергозапчасти.
вообще не вижу проблем на новом кольце: едущие с НЧК, если не занимать крайнего легвого ряда, без проблем будут ехать прямо(им отсекут поток те кто едут навстречу, с Гагарина будут небольшие трудности налево, но любой тралик сверху (а их на Гагарина поворачивает много) отсекет поток снизу, те кто едет снизу будут пропускать лишь малую часть поворачивающих на Гагарина - так что не надо паниковать, здесь не Гражданское кольцо, а вообще кольца это ГУД, при правильной их разметке конечно
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
И вообще, почему зациклились на выезде с кольца не из крайней правой полосы? Если кто-то съезжает по крайней правой, то ему не помешает тот, кто съезжает с ним параллельно на вторую полосу или даже на третью. А если кто-то, двигаясь по крайней правой полосе не съезжает, то какого хера он делает на этой полосе? Въезжал бы по второй или третьей, а по мере приближения к съезду, перестроился бы в крайний. Вот тогда бы вопросов ни у кого не возникло и никто никому не мешал бы.
Куда больше гемора доставляют те, кто неправильно проезжает кольцо! Например, с крайнего правого ряда, въезжает сразу на внутренне кольцо, тем самым подрезая тех, кто въезжает со второй и третьей полосы, а потом так же спокойно, с внутреннего ряда съезжают на крайнюю правую полосу как это делает красный автомобиль (см. схему), хотя для него, правильней проехать по зелёной траектории: Как красный автомобиль по красной траектории, проезжает кольца подавляющее большинство! Вот что страшнее, чем пресловутый выезд с кольца!
И ещё раз продублирую сцылу на очень понятное разъяснение как правильно проезжать кольца, жаль, в автошколе нам так не объясняли: http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/ Если бы закрепить эту сцылу в шапку топика, было бы гораздо больше пользы, чем от выяснения, сколько процентов из присутствующих на форуме водителей, проезжает "кольца" не по ПДД. А так, только из пустого в порожнее переливаем.
ps: Выделил "из присутствующих на форуме", поскольку на деле этот процент гораздо выше.
Отличная статья!!! Всем обучающим, обучаемым и водителям читать обязательно! Спасибо.
Куда больше гемора доставляют те, кто неправильно проезжает кольцо! Например, с крайнего правого ряда, въезжает сразу на внутренне кольцо, тем самым подрезая тех, кто въезжает со второй и третьей полосы, а потом так же спокойно, с внутреннего ряда съезжают на крайнюю правую полосу как это делает красный автомобиль (см. схему), хотя для него, правильней проехать по зелёной траектории:
Ты нарисовал схему нашего дтп 2005го года с троллейбусом. :) За рулем жена была, которая явно не ожидала прямолинейной траектории "рогатого скота". :) ps: По итогам более года судов - виноватых не нашлось, правила "сами нарушились". :(