по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Да что там может радражать-то? Если есть какая-то неуверенность, то кто мешает за 50 метров до кольца перестроиться в правый ряд и по нему же пройти кольцо?
Плотный поток на всех рядах, по правой идет троллейбус, я по средней, слева тоже ТС и все на кольцо... Кто должен уступить: я или ТС слева?! Правильный ответ знают не все, да в добавок если они еще "перцы" на "тачиле", то как это может быть, что не они первыми заедут? Вот это раздражает. А на кольце практически две полосы.
Объясните мне, что за паталогическая тяга к кольцам в нашем городе у тех кто проектирует развязки???Когда они такие маленькие ,действительно сложно съезжать и двигаться по ним соблюдаяя ПДД,но еще страшней когда по ним двигаются, как у нас,-кто как хочет.Я больше нигде не видел такое количество колец как у нас.ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши. Посмотрите сколько мелких ДТП на этих кольцах ежедневно!!!!
Вот это чушь!!! Красный чо, в окно синему кричит, куда он ехать будет? Особенно, когда параллельными курсами идёте!
Обычно, въезжая на "кольцо", включают левый поворотник, а при съезде - правый. Многие, в том числе и я, на поворотники смотрят. Кроме того, зная маршруты общественного транспорта, не составляет труда предположить, куда сейчас поедет, скажем, троллейбус.
Цитата(bodrox @ Sep 30 2009, 08:50)
И всё же, снова когда еду по кольцу, а сзади слева едет авто, включаю поворотник налево. Ибо достали уроды.
Ну вот видишь, оказывается есть понимание, что и без открытой форточки, можно выяснить кто куда едет. Исключение - водятлы, не пользующие поворотники, но ведь мы к таким не относимся
Кстати, небольшое отступление. Как сейчас помню, в автошколе нас учили, что при въезде на кольцо, надо включать правый поворотник, после въезда его выключить, а перед съездом опять включить правый. На практике, всё по другому. Как вы считаете, господа автомобилисты, какая сигнализация правильней и почему?
Цитата(Уввн @ Sep 30 2009, 01:57)
+1. что мешает синему просто включить правый поворотник, чуть замедлиться и отпустить красного еще на полкорпуса вперед? А после этого перестроиться для своего съезда? (причем, сделать это даже чуть раньше - когда стало ясно, что красный не будет уходит в съезд, мимо которого они сейчас проезжают)
Если почитать один из моих предыдущих постов, станет ясно, что когда кольцо не загруженно, лично я проезжаю его правильно. Отступаю от правил (как выяснилось), только когда кольцо забито. Кроме того, эту схему рисовал для наглядности, как "не на вертолёте" (см. выше), можно съехать с кольца, из внутреннего ряда. Вчера было лениво рисовать, была ночь, поэтому нарисовал только 2 машины. А если уже более детально описать ситуацию с автомобилями, то речь шла о плотном потоке на двух полосах, например, в "час пик", когда обе полосы заняты ещё до кольца, т.е. заранее занять правую полосу - нереально. Тем более, сложно это сделать находясь на кольце (см. мои посты выше). Чтобы дополнить картину, проявите фантазию, и представьте, что слева по схеме - Газопровод, вверх по схеме - Ромашка. Две полосы заняты начиная с остановки Газопровод. Думаю, в этой ситуации, синему автомобилю будет проблематично влезть в наружный ряд, если только кто-то из внешнего ряда не съедет с кольца в сторону питомника, поэтому, ему логичнее проехать как я и описал под схемой. Хотя, как выяснилось, в нарушение ПДД.
Цитата(bodrox @ Sep 30 2009, 08:50)
А почему собсна я должен весь поток тормозить пропуская с внутреннего?
А кто говорит, что ты должен пропускать поток с внутреннего? Остальные "нарушители" в полемику не вступают, а я говорил, что если ты движешься как красный автомобиль по оранжевой траектории, то тебе должны уступить те, которые, движутся по внутреннему ряду, как синий автомобиль.
Другое дело, что те, кто, как ты говоришь, "на правила хер положил", такой же хер ложили и на наше обсуждение и всё равно будут ездить по своему.
Однако несомненно и то, что часть тех, кто заблуждался относительно правильности проезда "колец", сделают выводы и больше нарушать не будут.
Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 12:20
Объясните мне, что за паталогическая тяга к кольцам в нашем городе у тех кто проектирует развязки???Когда они такие маленькие ,действительно сложно съезжать и двигаться по ним соблюдаяя ПДД,но еще страшней когда по ним двигаются, как у нас,-кто как хочет.Я больше нигде не видел такое количество колец как у нас.ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши. Посмотрите сколько мелких ДТП на этих кольцах ежедневно!!!!
Статистикой не владею, но мне кажется, что через кольцевую развязку, пройдёт больший транспортный поток, чем, через светофор. К тому же, режим светофора не всегда соответствует дорожной обстановке, т.е. загруженности какого-либо направления, а "кольцо" такие проблемы разруливает.
Считаю, что проблема не в кольцах, а исключительно в неполном раскрытии вопроса правильного проезда колец, в автошколах.
Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 12:28
Klerk, у меня появляется ощущение того, что ты права купил за двадцать баранов! Leher, Я на саранской объездной видел такие кольца, которых ты ещё не видел (увидишь, наверно): одна полоса, ограничена высоким бордюром, размер - как на Роще, у нас!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Klerk, у меня появляется ощущение того, что ты права купил за двадцать баранов!
Хм... откуда такая точная цифра? Сам за столько брал?
Да не, Sanek, расслабся, просто учился давно, что-то подзабыл, что-то новое ввели. Хорошо, что есть форумы, которые напоминают некоторые моменты. Вощим, скачал щас ПДД от 2009 года, освежу память.
А по поводу проезда колец, нашел вот ресурс, может кому-то пригодится: http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/ Всё больше пользы для аудитории, чем от приклеенного к этому топику голосования.
Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 14:27
ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши.
согласен ехал как-то через кольцо на гладкова у рынка часов в 12... около рынка одну полосу перекрыли горе-дорожные работники... камаз стоял... так вот из-за этого встали все направления подходящие к кольцу, т.к. народ не мог ни выехать на кольцо, ни сьехать с него
Дороги должны быть очень большими, а кольца - соответствующими. Если не считать искусственных помех на кольцах, то соответствующие ширине дороги кольца очень хорошо справляются со своей задачей, гораздо лучше светофора. Пример - Энергозапчасть, где пропали пробки от Машзавода, которые были раньше, сейчас там тишь да гладь даже в час пик...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
энто кольцо раза в 2 поболее чем, например, на гладкова кроме того, там по 3 полосы для движения так что пример я бы сказал неудачный, точнее кольца должны быть не менее чем это
ну и наворотили сложностей из того, что выеденного яйца не стоит. Все элементарно! Просто не надо забывать, что кольцо - это обыкновенная главная дорога, к которой справа примыкают второстепенные, и ехать соответственно этому.
энто кольцо раза в 2 поболее чем, например, на гладкова кроме того, там по 3 полосы для движения так что пример я бы сказал неудачный, точнее кольца должны быть не менее чем это
ну и подъездные дороги к кольцу расширили в 2 раза
leningrad, дядя Ю., вы такой вариант не рассматриваете впринципе? Если красная тачка едет по красной траектории, то синяя едет параллельно с ней, если по оранжевой траектории, то синяя пропускает её, а потом проезжает.
дядя Ю., ПДД пункт 9.1
Почему не рассматриваю, только так и езжу, когда оказываюсь на внутренней полосе. На поворотники "красной" машины не надеюсь, осебенно на правый поворотник, смотрю куда она реально едет.