Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

BIMMER
post Jul 30 2010, 11:50 
Отправлено #511


Эксперт



Сообщений: 733



//www.youtube.com/v/FaUar9XbQ4U вот видео тут уже несколько раз выкладывали закрепите в шапке темы

по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть? ph34r.gif

по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...

P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте? unsure.gif
Profile CardPM
  -2/+17  
468 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить Создать тему

Кольцевые дороги города , как же уже задолбали они!

С какого ряда ПДД разрешают съезд с кольца
 
Правильный ответ: С крайнего правого [ 1036 ] ** [77,78%]
Неправильный ответ: С любого [ 139 ] ** [10,44%]
Неправильный ответ: С крайнего левого [ 29 ] ** [2,18%]
Разве в чебах есть кольца с рядным движением? [ 94 ] ** [7,06%]
Я пешеход [ 33 ] ** [2,48%]
Всего голосов: 1331
Гости не могут голосовать 
Правильный ответ: С крайнего правого (5): AL748, Aleksey, DaVinchi, bombastic, АватарАватарович
Теги: КОЛЬЦА
bodrox
post Sep 30 2009, 10:17 
Отправлено #512


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Хотелось бы услышать ещё аргументации тех, кто с любой полосы съезжает.
... и с крайнего левого blink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
дядя Ю.
post Sep 30 2009, 10:17 
Отправлено #513


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(Уввн @ Sep 30 2009, 00:35)
Да что там может радражать-то?  blink.gif Если есть какая-то неуверенность, то кто мешает за 50 метров до кольца перестроиться в правый ряд и по нему же пройти кольцо?
*


Плотный поток на всех рядах, по правой идет троллейбус, я по средней, слева тоже ТС и все на кольцо... Кто должен уступить: я или ТС слева?! Правильный ответ знают не все, да в добавок если они еще "перцы" на "тачиле", то как это может быть, что не они первыми заедут? Вот это раздражает. А на кольце практически две полосы.

--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Sep 30 2009, 10:20 
Отправлено #514


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


дядя Ю., почему-то у меня нет проблем с проездом колец. Кроме тех, что приходится от идиотов уворачиваться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 30 2009, 11:09 
Отправлено #515


Гуру



Сообщений: 26 225



Объясните мне, что за паталогическая тяга к кольцам в нашем городе у тех кто проектирует развязки???Когда они такие маленькие ,действительно сложно съезжать и двигаться по ним соблюдаяя ПДД,но еще страшней когда по ним двигаются, как у нас,-кто как хочет.Я больше нигде не видел такое количество колец как у нас.ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши.
Посмотрите сколько мелких ДТП на этих кольцах ежедневно!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Sep 30 2009, 12:18 
Отправлено #516


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(Sanek @ Sep 30 2009, 01:34)
Вот это чушь!!!
Красный чо, в окно синему кричит, куда он ехать будет?
Особенно, когда параллельными курсами идёте!
*
Обычно, въезжая на "кольцо", включают левый поворотник, а при съезде - правый. Многие, в том числе и я, на поворотники смотрят.
Кроме того, зная маршруты общественного транспорта, не составляет труда предположить, куда сейчас поедет, скажем, троллейбус.
Цитата(bodrox @ Sep 30 2009, 08:50)
И всё же, снова когда еду по кольцу, а сзади слева едет авто, включаю поворотник налево. Ибо достали уроды.
*
Ну вот видишь, оказывается есть понимание, что и без открытой форточки, можно выяснить кто куда едет. Исключение - водятлы, не пользующие поворотники, но ведь мы к таким не относимся cool.gif

Кстати, небольшое отступление. Как сейчас помню, в автошколе нас учили, что при въезде на кольцо, надо включать правый поворотник, после въезда его выключить, а перед съездом опять включить правый. На практике, всё по другому. Как вы считаете, господа автомобилисты, какая сигнализация правильней и почему?

Цитата(Уввн @ Sep 30 2009, 01:57)
+1. что мешает синему просто включить правый поворотник, чуть замедлиться и отпустить красного еще на полкорпуса вперед? А после этого перестроиться для своего съезда? (причем, сделать это даже чуть раньше - когда стало ясно, что красный не будет уходит в съезд, мимо которого они сейчас проезжают)
*
Если почитать один из моих предыдущих постов, станет ясно, что когда кольцо не загруженно, лично я проезжаю его правильно. Отступаю от правил (как выяснилось), только когда кольцо забито.
Кроме того, эту схему рисовал для наглядности, как "не на вертолёте" (см. выше), можно съехать с кольца, из внутреннего ряда. Вчера было лениво рисовать, была ночь, поэтому нарисовал только 2 машины. А если уже более детально описать ситуацию с автомобилями, то речь шла о плотном потоке на двух полосах, например, в "час пик", когда обе полосы заняты ещё до кольца, т.е. заранее занять правую полосу - нереально. Тем более, сложно это сделать находясь на кольце (см. мои посты выше). Чтобы дополнить картину, проявите фантазию, и представьте, что слева по схеме - Газопровод, вверх по схеме - Ромашка. Две полосы заняты начиная с остановки Газопровод. Думаю, в этой ситуации, синему автомобилю будет проблематично влезть в наружный ряд, если только кто-то из внешнего ряда не съедет с кольца в сторону питомника, поэтому, ему логичнее проехать как я и описал под схемой. Хотя, как выяснилось, в нарушение ПДД. unsure.gif

Цитата(bodrox @ Sep 30 2009, 08:50)
А почему собсна я должен весь поток тормозить пропуская с внутреннего?
*
А кто говорит, что ты должен пропускать поток с внутреннего? Остальные "нарушители" в полемику не вступают, а я говорил, что если ты движешься как красный автомобиль по оранжевой траектории, то тебе должны уступить те, которые, движутся по внутреннему ряду, как синий автомобиль.

Другое дело, что те, кто, как ты говоришь, "на правила хер положил", такой же хер ложили и на наше обсуждение и всё равно будут ездить по своему.

Однако несомненно и то, что часть тех, кто заблуждался относительно правильности проезда "колец", сделают выводы и больше нарушать не будут.

Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 12:20
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Sep 30 2009, 12:27 
Отправлено #517


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(Leher @ Sep 30 2009, 12:09)
Объясните мне, что за паталогическая тяга к кольцам в нашем городе у тех кто проектирует развязки???Когда они такие маленькие ,действительно сложно съезжать и двигаться по ним соблюдаяя ПДД,но еще страшней когда по ним двигаются, как у нас,-кто как хочет.Я больше нигде не видел такое количество колец как у нас.ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши.
Посмотрите сколько мелких ДТП на этих кольцах ежедневно!!!!
*
Статистикой не владею, но мне кажется, что через кольцевую развязку, пройдёт больший транспортный поток, чем, через светофор. К тому же, режим светофора не всегда соответствует дорожной обстановке, т.е. загруженности какого-либо направления, а "кольцо" такие проблемы разруливает.

Считаю, что проблема не в кольцах, а исключительно в неполном раскрытии вопроса правильного проезда колец, в автошколах.

Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 12:28
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Sep 30 2009, 12:47 
Отправлено #518


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Klerk, у меня появляется ощущение того, что ты права купил за двадцать баранов!
Leher,
Я на саранской объездной видел такие кольца, которых ты ещё не видел (увидишь, наверно): одна полоса, ограничена высоким бордюром, размер - как на Роще, у нас!


--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Sep 30 2009, 14:24 
Отправлено #519


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(Sanek @ Sep 30 2009, 13:47)
Klerk, у меня появляется ощущение того, что ты права купил за двадцать баранов!
*

Хм... откуда такая точная цифра? Сам за столько брал? biggrin.gif

Да не, Sanek, расслабся, просто учился давно, что-то подзабыл, что-то новое ввели. Хорошо, что есть форумы, которые напоминают некоторые моменты. Вощим, скачал щас ПДД от 2009 года, освежу память.

А по поводу проезда колец, нашел вот ресурс, может кому-то пригодится: http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/
Всё больше пользы для аудитории, чем от приклеенного к этому топику голосования. cool.gif

Сообщение отредактировал Klerk - Sep 30 2009, 14:27
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Sep 30 2009, 14:38 
Отправлено #520


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



Цитата(Leher)
ИМХО кольца эффективны с неинтенсивным движением и когда кольцо размером раз в 5 больше чем наши.

согласен
ехал как-то через кольцо на гладкова у рынка часов в 12...
около рынка одну полосу перекрыли горе-дорожные работники... камаз стоял...
так вот из-за этого встали все направления подходящие к кольцу, т.к. народ не мог ни выехать на кольцо, ни сьехать с него

кольца должны быть оччччень большими!
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Sep 30 2009, 15:20 
Отправлено #521


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(amid)
кольца должны быть оччччень большими!

Дороги должны быть очень большими, а кольца - соответствующими. Если не считать искусственных помех на кольцах, то соответствующие ширине дороги кольца очень хорошо справляются со своей задачей, гораздо лучше светофора. Пример - Энергозапчасть, где пропали пробки от Машзавода, которые были раньше, сейчас там тишь да гладь даже в час пик...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Sep 30 2009, 16:16 
Отправлено #522


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



Цитата(Demon)
Пример - Энергозапчасть

энто кольцо раза в 2 поболее чем, например, на гладкова
кроме того, там по 3 полосы для движения
так что пример я бы сказал неудачный, точнее кольца должны быть не менее чем это
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 30 2009, 17:28 
Отправлено #523


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



ну и наворотили сложностей из того, что выеденного яйца не стоит. Все элементарно! Просто не надо забывать, что кольцо - это обыкновенная главная дорога, к которой справа примыкают второстепенные, и ехать соответственно этому.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 30 2009, 17:31 
Отправлено #524


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(amid)
энто кольцо раза в 2 поболее чем, например, на гладкова
кроме того, там по 3 полосы для движения
так что пример я бы сказал неудачный, точнее кольца должны быть не менее чем это

ну и подъездные дороги к кольцу расширили в 2 раза wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Sep 30 2009, 19:49 
Отправлено #525


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(Уввн @ Sep 30 2009, 18:28)
Просто не надо забывать, что кольцо - это обыкновенная главная дорога, к которой справа примыкают второстепенные, и ехать соответственно этому.
*

С оговоркой, что речь о Чебоксарах. Очень во многих городах, "кольцо" не главное.
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Sep 30 2009, 20:01 
Отправлено #526


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Klerk @ Sep 30 2009, 00:02)
leningrad, дядя Ю., вы такой вариант не рассматриваете впринципе?
Если красная тачка едет по красной траектории, то синяя едет параллельно с ней, если по оранжевой траектории, то синяя пропускает её, а потом проезжает.

дядя Ю., ПДД пункт 9.1
*

Почему не рассматриваю, только так и езжу, когда оказываюсь на внутренней полосе. На поворотники "красной" машины не надеюсь, осебенно на правый поворотник, смотрю куда она реально едет.
Profile CardPM
  0/0  

468 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения