по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Правда, не очень себе представляю, как в условиях чебоксарских колец, успеть перестроиться с внутренней полосы на наружную, ведь кольца у нас не как в больших городах - огромные, а совсем миниатюрные.
как-как? очень просто и естесственно - на траверсе предыдущего перед Вашим съезда включаете правый поворотник и начинаете перестраиваться вправо (пропуская тех, кто там уже находится). Попробуйте - очень удобно и безопасно
Я ф шоке! Действительно, только с правого... Всегда был уверен, что съезжать можно с любой полосы, естественно, уступив помехе справа... ан нет
С левой полосы не съехать с кольца не перестроившись на правую полосу, если вы не на вертолете конечно. Какая разница, в 5 метрах от съезда вы это сделаете или в 2-х? На МКАДе съезжаю с правой полосы, в Чебоксарах с любой, но не мешаю тем кто справа.
Господа, ну зачем же передёргивать? Ну кто сказал, что каждый из прогололсовавших не "С крайнего правого" идёт на таран? В голосовании же не стоит вопрос, у кого приемущество при съезде, по версии голосовавшего. И нет чёткого вопроса, о съезде на какую полосу речь? Хотя возможно, что автор голосования имел ввиду именно съезд с кольца с внутреннего ряда и на первую полосу...
Я, как уже писал, хоть и съезжал с левого ряда, НО! всегда либо параллельно поворачивающему по первой полосе, либо, если он едет по кольцу - пропустив его. Естественно, съезжал не срезая углы, чем грешит большая часть водителей, а соблюдая рядность.
Цитата(Уввн @ Sep 29 2009, 21:10)
как-как? очень просто и естесственно - на траверсе предыдущего перед Вашим съезда включаете правый поворотник и начинаете перестраиваться вправо (пропуская тех, кто там уже находится). Попробуйте - очень удобно и безопасно
Спасибо, за совет, однако с трудом себе представляю, как можно двигаясь в плотном потоке перестроится в правый ряд даже пройдя три четвери круга, не говоря уже о половине. Подчёркиваю, в Чебоксарах очень маленькие кольца для таких маневров. Уверен, что 5 из 5 водил едущих в правом ряду не станет пропускать наглеца, пытающегося влезть перед ним. Таким образом, ожидая, пока меня пропустя, я задержу всю внутреннюю сторону кольца, а это уже не есть гуд. Если только ещё кружок дать и заняв уже освободившуюся правую полосу, с чувством выполненного долга - съехать с правой.
Вощим, в условиях плотного потока - считаю допустимым съехать с внутренней полосы. Разумеется, помня о пункте 8.9
Цитата
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
С левой полосы не съехать с кольца не перестроившись на правую полосу, если вы не на вертолете конечно. Какая разница, в 5 метрах от съезда вы это сделаете или в 2-х? На МКАДе съезжаю с правой полосы, в Чебоксарах с любой, но не мешаю тем кто справа.
ОТветил бы примерно так же. Да и не видел я разметки на наших кольцах (может не по тем кольцам езжу).
leningrad, дядя Ю., вы такой вариант не рассматриваете впринципе?
Если красная тачка едет по красной траектории, то синяя едет параллельно с ней, если по оранжевой траектории, то синяя пропускает её, а потом проезжает.
дядя Ю., ПДД пункт 9.1
Цитата
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
leningrad, дядя Ю., вы такой вариант не рассматриваете впринципе? Если красная тачка едет по красной траектории, то синяя едет параллельно с ней, если по оранжевой траектории, то синяя пропускает её, а потом проезжает.
дядя Ю., ПДД пункт 9.1
А кто спорит с этим? Именно так и надо... Klerk, я вас не понимаю, для чего Вы мне привели п.9.1. Я его и так знаю, а писАл я про разметку (это такая белая хрень нанесенная на асфальт) и только лишь... Вот конкретно меня очень раздражает въезд на кольцо Шупашкар (если ехать со стороны МНТК), когда едешь в плотном потоке. Эта тема уже избита, но проблема то не снята!
Сообщение отредактировал дядя Ю. - Sep 29 2009, 23:24
Вот конкретно меня очень раздражает въезд на кольцо Шупашкар (если ехать со стороны МНТК), когда едешь в плотном потоке. Эта тема уже избита, но проблема то не снята!
Да что там может радражать-то? Если есть какая-то неуверенность, то кто мешает за 50 метров до кольца перестроиться в правый ряд и по нему же пройти кольцо?
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 29 2009, 23:36
Если красная тачка едет по красной траектории, то синяя едет параллельно с ней, если по оранжевой траектории, то синяя пропускает её, а потом проезжает.
Вот это чушь!!! Красный чо, в окно синему кричит, куда он ехать будет? Особенно, когда параллельными курсами идёте!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Вот это чушь!!! Красный чо, в окно синему кричит, куда он ехать будет? Особенно, когда параллельными курсами идёте!
+1. что мешает синему просто включить правый поворотник, чуть замедлиться и отпустить красного еще на полкорпуса вперед? А после этого перестроиться для своего съезда? (причем, сделать это даже чуть раньше - когда стало ясно, что красный не будет уходит в съезд, мимо которого они сейчас проезжают)
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 30 2009, 00:59
Таким образом, ожидая, пока меня пропустя, я задержу всю внутреннюю сторону кольца, а это уже не есть гуд. Если только ещё кружок дать и заняв уже освободившуюся правую полосу, с чувством выполненного долга - съехать с правой.
А почему собсна я должен весь поток тормозить пропуская с внутреннего? Причём, пропуская боясь за свою машину, а не из чувства солидарности к тому, кто на правила хер положил.
И всё же, снова когда еду по кольцу, а сзади слева едет авто, включаю поворотник налево. Ибо достали уроды.