по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Меня тоже так учили, но почти все поймут включенный правый поворотник при въезде, что ты хочешь свернуть на первом съезде. По пдд вроде все правильно, а аварийную ситуацию этим создашь
Главное в твоем предложение это - "меня тоже так учили". Почему если всех так же учили как вас и меня, я кого-то должен вводить в заблуждение ездя по правилам?
Сообщение отредактировал be_love - Feb 14 2017, 13:13
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Я видел когда пол кольца главная, а пол кольца второстепенная. Вот это вообще жесть. Местные давно привыкли, а у приезжих шаблон слегка рвется на двое)))
А в чем проблема на знаки смотреть? В Татарии в районе Васильево кольцевой перекресток на Зеленодольск и Марийку как раз такой, и не вызывает никаких трудностей.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Главное в твоем предложение это - "меня тоже так учили". Почему если всех так же учили как вас и меня, я кого-то должен вводить в заблуждение ездя по правилам?
Потому что на кольце ты поедешь только направо, налево нельзя - против шерсти. Это и так понятно ведь всем. Поворотником обозначают при перестроении или каком-то маневре. Какой маневр совершаешь при въезде на кольцо?? Дорога только одна - направо. И всем понятно, что можно ехать только направо. а вот если поворотник правый включишь, значит повернуть или съехать хочешь. Понятно, если это первый съезд с кольца, а если нет?
Прошу прощения по данной ситуации. Мозги закипели от кучи своих пооблем. Всегда знал и без проблем ориентировался, да и ранее писал вам, что кольцо- главное при наличии знаков "Уступи дорогу". Ьут что то затупил.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Прошу прощения по данной ситуации. Мозги закипели от кучи своих пооблем. Всегда знал и без проблем ориентировался, да и ранее писал вам, что кольцо- главное при наличии знаков "Уступи дорогу". Ьут что то затупил.
по поводу приоритета на перекрестках с круговым я ни когда не спорил. что то мы тут тему зафлудили уважаемые Модераторы вынесете пожалуйста все в отдельную тему
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
по поводу приоритета на перекрестках с круговым я ни когда не спорил. что то мы тут тему зафлудили уважаемые Модераторы вынесете пожалуйста все в отдельную тему
Есть отдельная тема про кольцевое движение.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Feb 14 2017, 14:11
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Правильно подавать правым повортником при въезде и съезде.
ИМХО при въезде на кольцо без намерения уйти на первый съезд поворотник включать не надо. Я и не включаю. Включение правого поворотника в правом крайнем предупреждает о съезде в первый съезд. Включение правого поворотника перед подъездом к кольцу в средних рядах вводит в заблуждение, что хочешь перестроиться.
ИМХО при въезде на кольцо без намерения уйти на первый съезд поворотник включать не надо. Я и не включаю. Включение правого поворотника в правом крайнем предупреждает о съезде в первый съезд. Включение правого поворотника перед подъездом к кольцу в средних рядах вводит в заблуждение, что хочешь перестроиться.
так то было предписание года 3 назад, привести все кольца по стране к тому, что для тех кто на кольце приоритет. это было бы безопаснее для понимания, многие путаются в других регионах. но все чинуши насрали на это предписание.